За станцией «Строгино» СМУ-15 завершает строительство вентиляционной камеры, а СМУ-4 вовсю монтирует инженерные системы на перегоне. Но самым интересным там является задел под станцию «Строгино-2». Напомню, что по первоначальному проекту станция «Строгино» должна была быть
двухэтажной и, предположительно, с кросс-платформенной пересадкой. Т.е.
(
Read more... )
Comments 41
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Участок Кунцевская-КЛ-Строгино явно выглядит как уже давно необходимая часть того, что можно назвать "дальним метро-кольцом", еще одними участками которого можно предположить участки Строкачаловская-Новоясеневская, Красногвардеевская-Братеевская, Тушинская-Сходненская-Планерная. А для такого развития такие бешенные кривые потребуются..
Все будут переделывать, никакого долгосрочного планирования нету. :(
Reply
Leave a comment