Соединительная ветвь между Киевским и Смоленским направлениями ж/д

Apr 25, 2019 17:31

В Москве идет большая работа по запуску Московских центральных диаметров. Это проект реконструкции существующих сквозных железнодорожных линий в Москве и Московской области (Алексеевской и Митьковской соединительных веток, а также отдельных участков радиальных направлений) и организации на них диаметральных маршрутов пригородных электропоездов ( Read more... )

МЦД, Москва, мост, РЖД

Leave a comment

Comments 233

esax April 25 2019, 07:42:39 UTC
Читаю про бешенные милиарды, выделяемые, что бы москвичи приехали на работу на 5 минут раньше и думаю, когда же моему городу (Пензе) выделят хоть какие-то деньги на реконструкцию ж/д, обустройство платформ для городской электрички (а пути есть, только платформы и подвижной состав надо). Сейчас у нас график 4-6 пар в сутки, странно, что пассажиропоток низкий.
Короче москвичи, дайте и другим регионам на развитие! Все хотят жить комфортно.

Reply

russos April 25 2019, 07:45:40 UTC
Пензе в первую очередь деньги давать должен городской бюджет, ну максимум области. Увы.

Reply

esax April 25 2019, 08:05:12 UTC
Я все понимаю, но изначально мы живем якобы в одной стране, а по факту нет. И так во всем. Но качество жизни по инфраструктурным и транспортным проездам в провинции просто ужасное. За XXI век в Пензе почти не были реконструированы автодороги - только к юбилею города были расширены несколько улиц и был построен эвакуационный путь (мост через реку Сура) из-за постройки завода по уничтожению химоружия. Это было такое чудо для жителей, что его единогласно официально назвали "Мост имени ФУ БХУХО" и это не шутка. 2 съезда с него до сих пор не достроены, т.к. денег для расселеления нескольких домов не хватило. По реконструкции ж/д для организации общественного транспорта не делалось ничего и никогда, кроме планов и закупки 2 РА-2 в начале 00-х. Куда РА-2 делись неизвестно, может и это было только планами ( ... )

Reply

megajack April 25 2019, 08:29:03 UTC
Пассажиропотоки. По Киевскому и Смоленскому направлениям ж/д в день туда-сюда проезжает количество пассажиров, сравнимое наверное со всем населением Пензы. Вот и приходится за бешеные деньги строить инфраструктуру, чтобы хоть как-то вывозить эти огромные массы.

Reply


ptichkin April 25 2019, 07:57:18 UTC
Павелецкое ЖД направление же тоже тупиковое ?

Была еще когда-то мысль о Киевско-Павелецком глубоком диаметре, но так и осталась мыслью

Reply

russos April 25 2019, 08:01:30 UTC
я вот могу ошибаться, но в районе Бирюлово есть соединение Павелецкого и Курского. Отчасти Павелецкое тупиковое, но та ветка уже позволяет запустить МЦД с транзитом через Курский вокзал.

Reply

ptichkin April 25 2019, 08:02:37 UTC
А, в этом смысле) это соединение есть, да)

Reply

rajon_pride April 25 2019, 08:47:26 UTC
Соединение есть, но однопутное и неудобное, там вписано 10 ПДС в сутки, т.к. отходит от 3 и 4 путей Царицыно и приходит в грузовой парк Бирюлёво, а не на главные пути, организовать там движение поездов МЦД.... мммм, не шибко хорошая мысль. Я так понял, что будут строить другое соединение всё равно.

Reply


ext_4119183 April 25 2019, 08:04:32 UTC
Сделать ответвление от Киевского направления ж/д до Кутузовской с пересадкой на МЦК и оборотом поездов там - это я ещё понимаю. Но на шиша дублирование МЦК и сквозной проезд на Смоленское направление? Кто в здравом уме и по собственной воле поедет вместо Киевского вокзала на Белорусский или Беговую? Вообще, все эти МЦД выглядят надуманно, предлагаемые объяснения, зачем они нужны, не устраивают.

Reply

ext_2169256 April 25 2019, 08:14:52 UTC
О как вы ошибаетесь. Например я работаю на Маяковской, а живу в Новопеределкино. Мне это будет прямая ветка до белорусского вокзала. И таких людей кто едет до киевского и там пересаживается на метро и едет дальше очень много. А тут добавляется куча новых пересадок. Очень полезные проекты все эти МЦД

Reply

ext_4119183 April 25 2019, 11:24:17 UTC
Ну, это как водится: можно предложить любой, самый фантастический маршрут, и непременно найдётся кто-то, для кого он прямой, и кому страшно удобно было бы ездить по нему без пересадок. А другим что делать, тем кому вокзал нужнее? Ведь эта "разгрузка вокзалов" по сути означает, что им придётся либо набиваться в поезда, таки идущие на вокзал, либо вместо вокзала ехать черти куда, на 15 минут дольше или с двумя дополнительными пересадками.

Reply

ready_2_rock April 25 2019, 12:10:44 UTC
Не быстрее ли до Белорусской через Солнцевскую линию метро?

Reply


kirzer April 25 2019, 08:14:05 UTC
забавно как вектор нытья изменился от
"клятый режым ничего не делает,всё разваливается "
до" клятый режым слишком много делает,тратит миллиарды ! " *)))
милов договорился до того что "метро мешает москвичам!" типа надо собирать сходы и запрещать!!!

Reply

redxor April 25 2019, 22:58:15 UTC
Это обычное дело.Важно то что за знаком =
Путен/Оленевод должен уйти

Reply


dominicusus April 25 2019, 09:04:40 UTC
По ощущениям, эта двухпутная ветка не влезет свободное пространство под Кутузовским проспектом. Когда едешь на МЦК это видно.

Reply

antiwhat April 25 2019, 17:12:19 UTC
Влезет. Всё запроектировано.

Reply

(The comment has been removed)

antiwhat April 26 2019, 04:59:24 UTC
Какой ты смешной, хохолик.

Reply


Leave a comment

Up