В Москве идет большая работа по запуску Московских центральных диаметров. Это проект реконструкции существующих сквозных железнодорожных линий в Москве и Московской области (Алексеевской и Митьковской соединительных веток, а также отдельных участков радиальных направлений) и организации на них диаметральных маршрутов пригородных электропоездов
(
Read more... )
Население города 500+ тысяч человек. Утром и вечером пробки, дворы заставлены машинами не хуже Москвы и жителей нельзя за это судить. Я бывал в сопоставимых по населению городах Германии (например Дюссельдорф). Конечно, там не особо нужна машина, там есть Общественный Транспорт. А здесь только пропаганда по местным каналам и ограничения парковки с воплями общественников "Заставили все своими железками!" Кстати, после 21.00 редкий автобус рассекает просторы нашего города, а уж уехать куда-то после 22.00 не на такси вообще подвиг.
В общем, крик души. Прошу не судить.
Reply
Reply
И куда все денутся? Правильно, в Москву. И потоки будут уже сравнимые с населением Волгограда. И опять сторим-строим-строим. Тратим-тратим-тратим. И на вопли отчаяния из Волгограда снисходительно говорим: "да унас потоки сравнимые с населением Волгограда".
Reply
Reply
Скоро Пенза переберется в Москву, потом миллионники потянутся. Москву надо улучшать - это бесспорно
Reply
Reply
Но доносить это москвичу, сидущему на зарплате у тамошнего городничего довольно смешно.
Reply
Если бы мне давали рубль каждый раз, когда так пишут - давно стал бы миллионером.
Reply
Reply
Впрочем, за развитие этой темы в колониях с некоторых пор ввели сепаратистскую статью.
Reply
Спрашивайте с Едра и Путина, за которых провинции голосуют даже охотнее москвичей.
Reply
Reply
Reply
Сами старательно добиваются сохранения статуса-кво, а потом жалуются за неправильное распределение бюджета.
Reply
очередной светлоокий отлант нашёлся
Reply
Reply
Leave a comment