Leave a comment

Comments 62

(The comment has been removed)

dutchman07 August 13 2018, 10:42:45 UTC
mike_nov August 13 2018, 10:58:27 UTC
Пруф про 190 км/ч?

Анлим на немецких автобанах очень относительный. Почти все едут стандартные европейские 120 км/ч.

Reply

dutchman07 August 13 2018, 11:00:08 UTC

plumqqz August 13 2018, 10:55:16 UTC
Да и хрен с ним.

Reply

antiwhat August 13 2018, 12:57:51 UTC
Сроки строительства на схемке уморительные конечно.

Reply

evguseek August 13 2018, 14:06:01 UTC
ну третий то этап хоть строится, а четвертый в 2018 действительно странновато

Reply


mike_nov August 13 2018, 10:56:36 UTC
С самого начала пойма канала впечатляла. но после обустройства выемки перепад высот стал сильно меньше, совсем не те ощущения. Но всё равно это будет самое запоминающееся место на ЦКАД.

Reply


frederic_perls August 13 2018, 11:26:52 UTC
> 17. СНТ «Природа». Идиотское названия для дач в лепестке клевера. Интересно, их снесут или нет? Проезжая мимо видел плакаты, что какие-то участки продаются.

Идиотское это название только для того, кто не знает историю этого места, но торопится отметиться своим "особым мнением". Раньше называлось "Сад природы". Дачи эти появились в 1957-м году, когда никакого клевера и в помине не было, да даже еще Малого кольца не было, только строилось, а Ярославское шоссе проходило по трассе, которая на кадре справа. Вероятнее всего, сносить не будут.

Reply

frederic_perls August 13 2018, 17:22:05 UTC
А как вообще можно снести собственность?
Что за бред? Автор считает, что там рабы живут?
Захотели снесли, захотели не снесли.
Удивляет такая варварская позиция по отношению к собственности.

Reply

melnik_sergei August 13 2018, 19:14:35 UTC
Кстати , не понял , почему их нужно сносить. Строительству они не мешают.

Reply

apollo65536 August 14 2018, 12:54:01 UTC
К сожалению, автор, говоря про снос, отражает сложившуюся практику в нашем государстве. В нашем государстве снести можно что угодно, где угодно и у кого угодно. Вопрос только в цене. Скажите спасибо, что на это есть определённые процессуальные нормы изъятия земель и назначения компенсаций, пускай и неидеальные и спорные. В советское время сказали бы, что это великая коммунистическая стройка и... извольте освободить площадь... на сборы 3 дня, а на четвёртый поедет бульдозер. Вспоминается история со старым деревянным домом на Ярославском шоссе, в который упёрлось строительство эстакады с Мытищи: долго бодались за компенсации, в итоге дом всё равно снесли, а эстакада сейчас никому не нужна - недавно на ней даже мусор сваливали (нелегально ( ... )

Reply


fuflopisatel August 13 2018, 11:55:42 UTC
Зачем строить бесплатные нормальные дороги, когда можно драть деньги хоть за воздух.

С учётом как ребятки обгадились с дублёром Ленинградки (за обсёр с которой никто так и не ответил). Удивительно что они вообще что-то строят.

Reply

tempus_curat August 13 2018, 14:38:53 UTC
А в каком месте обгадились? Со сроками?

Reply

fuflopisatel August 13 2018, 14:50:55 UTC
Дорогу должны были запустить ещё в позапрошлом году, если я правильно помню.

Ценник в 600 рублей, от МКАДа до Солнечногорска, это пиздец и клиника. На что даже Президент намекнул. Но дефективным менеджерам такие мелочи не интересны.

Reply

sadok August 13 2018, 19:08:22 UTC
хм. автодор не сохранил поездки за 2016, но после атата от Путина я там заплатил что-то в районе 140 рублей. вся поездка по М-11 и М-4 из СПб со всеми платными участками до Сухуми и обратно встала в районе 1000

Reply


Leave a comment

Up