ЦКАД и другие автомобильные новости

Jul 29, 2018 21:27

Центральная кольцевая автомобильная дорога спроектирована в соответствии с федеральной целевой программой «Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)» и после окончания строительства будет являться автомобильной дорогой общего пользования федерального значения, эксплуатирующийся на платной основе. Общая протяженность дороги составит 529,7 км.



Проект строительства ЦКАД разделен на пять пусковых комплексов (этапов строительства). До 2019 года будет построено четыре пусковых комплекса ЦКАД общей протяженностью 339 км. Первый пусковой комплекс состоит из двух строительных участков:
- первый строительный участок общей протяженностью 49,5 км. (в т.ч. по территории города Москвы - 22 км.)
- второй строительный участок протяженностью 69,1 км (в т.ч. по территории города Москвы - 16,8 км.).

На первую очередь предусматривается строительство 4-х основных полос движения, пунктов взимания платы, транспортной развязки на пересечении ЦКАД и Калужского шоссе и транспортной развязки на пересечении ЦКАД с планируемым Восточным дублером Калужского шоссе с целью перераспределения грузовых потоков с Калужского шоссе в обход жилых территорий города Москвы. На перспективное развитие автодороги проектом предусматривается доведение количества основных полос движения до 6-ти и строительство транспортной развязки на пересечении с Варшавским шоссе при строительстве второй очереди первого пускового комплекса.

Новая трасса ляжет в основу сети скоростных дорог всей Центральной России. ЦКАД разгрузит городские вылетные магистрали (те, что имеют продолжение в Подмосковье) и Московскую кольцевую автодорогу от транзитной перевозки грузов: большегрузные автомобили еще на дальних подъездах к Москве можно будет перенаправлять в пункты их назначения

Строительство первого участка ЦКАД ПК1 началось в 2014 году. Окончание строительства запланировано на 2018 год

1. Строительство новой кольцевой автомобильной дороги позволит разгрузить улично-дорожную сеть Москвы, и в особенности МКАД. Около 120 тысяч машин, которые ежедневно транзитом следуют по МКАД, после 2018 года будут перенаправлены на Центральную кольцевую автодорогу. А по прогнозам на 2030 год средняя интенсивность движения по ЦКАД составит 44,4 тыс. автомобилей в сутки.


2. Строительных площадок ЦКАДа очень много, поэтому покажу пока только строительство одной развязки.


3. Масштаб везде поражает.


4. Так же продолжается реконструкция Калужского шоссе. Так 27 июля 2018 года открылось движение по разворотному тоннелю у д. 14, стр.2 по Калужскому шоссе в сторону центра Москвы и надземному пешеходному переходу (Калужское шоссе, д.14, стр.3).


5. Это позволит улучшить транспортную ситуацию в пос. Газопровод и пос. Коммунарка.


6. В рамках первого этапа работ проделана огромная работа. В частности построено и реконструировано 26 км Калужского шоссе с расширением до 4-5 полос движения в каждом направлении. Возведено 11 искусственных сооружений общей протяженностью 2,9 километра. Переложено 37 км инженерных коммуникаций.


7. С учетом развития новых территорий, присоединенных к городу Москве («Новая Москва»), строительство и реконструкция Калужского шоссе, как основной транспортной артерии на территории Троицкого и Новомосковского административных округов, позволит существенно улучшить транспортную доступность строящихся объектов жилья, административно-офисных зданий, социальных объектов.


8. А в августе 2018 года планируется открытие движения по Калужскому шоссе от пос. Ватутинки до ЦКАД (общая протяженность - 14,8 км)


коптер, Москва, дороги, ЦКАД, Московская область

Previous post Next post
Up