По МКЖД поехали первые поезда!

Jul 08, 2016 15:19

Четыре года назад РЖД и московские власти начали строить МКЖД - фактически первый в России полноценный «S-Bahn». И вот, это случилось - Московское центральное кольцо (так теперь называют МКЖД) вышло на финишный отрезок перед открытием - на нем началась тестовая эксплуатация подвижного состава. Теперь по кольцу можно сделать полный круг на «Ласточке ( Read more... )

ржд, Москва, МКЖД

Leave a comment

Comments 450

soldatovdd July 8 2016, 12:29:19 UTC
"почти все готово"
Спасибо, посмеялись.
Для пассажиров (которых будет не очень много, субъективно) возможно и да, но бОльшая часть внутренних слаботочных сетей ещё в зачаточном состоянии, у меня туда по план-графику выход на конец августа намечен для проведения ПНР.

Reply

russos July 8 2016, 12:39:39 UTC
для пассажиров все будет готово. Обычная практика, чего уж там.

Reply

soldatovdd July 8 2016, 12:44:55 UTC
Ага, будет как обычно на крупных объектах - "сдано с замечаниями". И потом полгода "замечания устранять".

Reply

saplady July 8 2016, 17:51:30 UTC
И от страны это, заметьте, не зависит. :))

Reply


rozzzario_agro July 8 2016, 12:36:31 UTC
хорошо, вот оч хорошо! оч приятно читать такие посты про МКЖД, особенно нравится когда цитируют Максимку Ликсутова про то что куча станций будет пересекаться с метро! ога, пол кило не расстояние я так понимаю.
ЗЫ я надеюсь пост не оплачен эксклюзивной тройкой, а за реально бабло ваялся?!

Reply

russos July 8 2016, 12:41:25 UTC
ты инвалид дурак? пересадки будут разные. начина от Площади Гагарина, где она аж подземная. До где на до будет пройтись пешком. Пересадку сможешь сделать? сможешь. какие вопросы еще.

зы. не твое собачье дело финансовые дела других. этим ты показываешь свою невоспитанность.

Reply

mostovoy July 8 2016, 14:40:52 UTC
Шнельбаны жизненно необходимы для Москвы. Эту систему всячески надо развивать разгружая метро.

Сименсы это первые вменяемые и добротные электрички в России, поэтому полностью поддерживаю. Конечно, они не так круты как настоящий король электричек Штадлер, но тем не менее это очень хороший старт.

Что касается пересадки и качества станций, то здесь есть над чем поработать. В Швейцарии часто с одной стороны платформы поезд, а с другой трамвай, троллейбус или автобус. Это называется миниТПУ.

Reply

m_u_s July 8 2016, 16:27:29 UTC

у нас так нельзя... в Берлине Александр Платц - тоже шедевр. Там в сумме все пересадки не наберут метраж, что придется пройти, скажем, на Полежаевке.

Reply


southern_cat July 8 2016, 12:39:30 UTC
Информативно, спасибо. НО!!!

Заметьте - все кресла в одну сторону!

Тут одно из двух, или кому-то из нас двоих нужно сходить к окулисту, или одно из двух. Фото 12 и особенно 14 вместе с вышеуказанной фразой вызывают жуткий когнитивный диссонанс.

Reply

russos July 8 2016, 12:51:33 UTC
я смотрел на другой кадр в этот момент :) поправил уже.

Reply

southern_cat July 8 2016, 12:55:45 UTC
:)

Reply

smarinka July 8 2016, 16:01:12 UTC
А будет ли это исправлено в будущем?

Если на ж/д такое расположение возможно обусловлено частым перецеплением вагонов или локомотивов, там то нос то хвост впереди, то в городском транспорте хотелось бы чтобы все кресла смотрели вперёд.
Мне, может, всё равно, а некоторые люди очень чувствительны к этому.
Там же делов-то - открутить и повернуть?

Reply


twanger July 8 2016, 12:40:58 UTC
"Заметьте - все кресла в одну сторону!"
И ниже фотка, на которой отчетливо видно, что в разные :)

Reply

russos July 8 2016, 12:51:51 UTC
я смотрел на другой кадр в этот момент :) поправил уже.

Reply


toscha_uk July 8 2016, 12:42:41 UTC
Третий занудный комент про кресла =)
Репортаж хороший, спасибо!

Reply

russos July 8 2016, 12:51:18 UTC
я смотрел на другой кадр в этот момент :) поправил уже.

Reply


Leave a comment

Up