Четыре года назад РЖД и московские власти начали строить МКЖД - фактически первый в России полноценный «S-Bahn». И вот, это случилось - Московское центральное кольцо (так теперь называют МКЖД) вышло на финишный отрезок перед открытием - на нем началась тестовая эксплуатация подвижного состава. Теперь по кольцу можно сделать полный круг на «Ласточке
(
Read more... )
ЗЫ я надеюсь пост не оплачен эксклюзивной тройкой, а за реально бабло ваялся?!
Reply
зы. не твое собачье дело финансовые дела других. этим ты показываешь свою невоспитанность.
Reply
Сименсы это первые вменяемые и добротные электрички в России, поэтому полностью поддерживаю. Конечно, они не так круты как настоящий король электричек Штадлер, но тем не менее это очень хороший старт.
Что касается пересадки и качества станций, то здесь есть над чем поработать. В Швейцарии часто с одной стороны платформы поезд, а с другой трамвай, троллейбус или автобус. Это называется миниТПУ.
Reply
у нас так нельзя... в Берлине Александр Платц - тоже шедевр. Там в сумме все пересадки не наберут метраж, что придется пройти, скажем, на Полежаевке.
Reply
Сейчас же не переходите, и ничего.
Reply
Но проблема решаема. Не везде конечно. Где-то, как на Измайловском парке, Открытом шоссе, Автозаводской итп сама линия проходит в стороне от метро. Да, там без вариантов. Но вот на Владыкино и Черкизовской нужно было делать прямую пересадку. На Ботаническом саду нужно было делать быструю пересадку с юга от МКЖД. Ну и вместо строительства станций в пустом поле на СЛ за Саларьево, лучше направить эти деньги на строительство пересадочных станций в наиболее критичных местах - между Войковской и Водным стадионом и между Тульской и Нагатинской. Да и проблему с Хорошёво можно решить бюджетно - строительством наземной станции метро вдоль МКЖД между Полежаевской и Октябрьским полем.
Reply
Reply
Такие же крюки и на Ботаническом саду, и на Владыкино.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
PS Как там на Украине у Ваших друзей дела обстоят?)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment