Старушки грызут породу

Oct 07, 2014 10:01

Два самых старых метростроевских щита «Клавидя» и «Абигайль» упорно грызут породу на перегоне от станции «Селигерская до станции «Верхние Лихоборы».

К «Абигайль» я не заглядывал, а вот на «Клавдию» посмотрел.


Read more... )

северный участок Люблинки, Люблинско-Дмитровская линия, lovat, метрострой, Селигерская

Leave a comment

Comments 81

(The comment has been removed)

russos October 7 2014, 16:12:07 UTC
копер ан Шипиловский принадлежал Ловату, который был Протонтоннельстроя.

Reply

(The comment has been removed)

rosmetrostroy October 7 2014, 16:37:11 UTC
От Шипиловской Протонтоннельстрой шёл на КТ. А Ловат Полина стояла в Борисове (тогда - Братееве), с 1993 года она прошла 190 м тоннеля - сейчас несуществующего.

Reply


erra October 7 2014, 06:30:52 UTC
выкупить и закрыть... какая знакомая тактика.

Всё это как бы намекает о необходимости научиться строить ТПМК в России.

Кстати, а что слышно про набрызг-бетон? Технология пойдёт в массы, или ограничатся опытным участком?

Reply

vartal October 7 2014, 18:45:36 UTC
Ну вроде как щиты у нас много кто делал...

Reply

erra October 7 2014, 19:17:31 UTC
а почему ж тогда у Ловата закупали?

Reply

vartal October 7 2014, 20:57:53 UTC
Ну видимо они не были такими совершенными на то время, как Ловатовские...

Reply


tmmc October 7 2014, 06:39:20 UTC
вери интерестинг

Reply


skandinavia October 7 2014, 06:47:12 UTC
а сколько примерно старушкам годков?

Reply

(The comment has been removed)

sturman October 7 2014, 07:26:29 UTC
Здесь, видите ли, не возраст имеет значение, а расстояние.

Reply

alex_avr2 October 7 2014, 08:57:50 UTC
Какой еще копер на Шипиловской?

Reply


shu_b October 7 2014, 06:47:22 UTC
А сколько «Абигайль» прогрызла?
Как Herrenknecht'ы поживают?
С Окружной, В-Лихобор вообще тишина....
эх... ((

Reply

russos October 11 2014, 22:31:46 UTC
не помню, но чуть меньше.

Хернекнехты хорошо поживают.

увы, на все время не хватает.

Reply


Leave a comment

Up