От Шипиловской Протонтоннельстрой шёл на КТ. А Ловат Полина стояла в Борисове (тогда - Братееве), с 1993 года она прошла 190 м тоннеля - сейчас несуществующего.
Проходку начали в 1993 году, ещё исходя из старого проекта Борисова, то есть там, где станция должна была быть с выходом на Мусы Джалиля. Несмотря на гиперинфляцию, метрострой тогда был, можно сказать, на подъёме. Всё грохнулось (по всем фронтам) аккурат ко второму избранию царя Бориса. То есть в 1996 стройку (и не одну) забросили. С трудом сдали последний участок "Волжская" - "Марьино" и амба. Щит ржавел до марта 2004 года, когда его вытащили и отправили (в тайне от всех) в Казань. Тайны, правда, не получилось, благодаря кому-то из нашей старой гвардии. (Протонтоннельстрой мне даже письмо писал, чтобы информация об извлечённом щите не выдавалась в эфир, я отказал, ну а потом секрет уже стал секретом Полишинеля). А станцию Борисово стали строить совсем не там, где собирались, в 2008 году. Старый тоннель был там ни пришей, ни пристегни, поэтому его частично разобрали (где он цеплял котлован), частью просто забутовали.
Протонтоннелевские щиты назывались Ольга и Полина. Год постройки - 1988. Ольга находилась в Борисово, Полина в Протвино. Потом их примерно одновременно достали и отправили зарабатывать бабло. Чему компания Ловат была немало удивлена - они были уверены, что щиты давно сгнили. И даже присвоили имя Ольга какому-то другому щиту. Так, что у Ловата две Ольги.
Все наоборот. Полина в Борисово, Ольга - в Протвино. Когда я позднее у представителя Lovat на какой-то выставке спросил, могут ли два щита Lovat называться одинаково, он ответил, что вообще - нет. На вопрос "а какого херренкнехта тогда делает Ольга в Красноярске?" он ответил, что им и в голову не могло прийти, что Протон свою Ольгу достанет через жоп недостроенный тоннель.
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
OH, WAIT! А почему щит Lovat RME238SE, работавший на стройке Лёгкого метро Ванкувер - Аэропорт, называют Сладкая Лейлани?!
А вот этот девятиметровый Ловат на строительстве железнодорожного тоннеля "St. Clair River Tunnel"
( ... )
Reply
Когда я позднее у представителя Lovat на какой-то выставке спросил, могут ли два щита Lovat называться одинаково, он ответил, что вообще - нет. На вопрос "а какого херренкнехта тогда делает Ольга в Красноярске?" он ответил, что им и в голову не могло прийти, что Протон свою Ольгу достанет через жоп недостроенный тоннель.
Reply
Reply
Leave a comment