Старушки грызут породу

Oct 07, 2014 10:01

Два самых старых метростроевских щита «Клавидя» и «Абигайль» упорно грызут породу на перегоне от станции «Селигерская до станции «Верхние Лихоборы».

К «Абигайль» я не заглядывал, а вот на «Клавдию» посмотрел.


Read more... )

северный участок Люблинки, Люблинско-Дмитровская линия, lovat, метрострой, Селигерская

Leave a comment

(The comment has been removed)

russos October 7 2014, 16:12:07 UTC
копер ан Шипиловский принадлежал Ловату, который был Протонтоннельстроя.

Reply

(The comment has been removed)

rosmetrostroy October 7 2014, 16:37:11 UTC
От Шипиловской Протонтоннельстрой шёл на КТ. А Ловат Полина стояла в Борисове (тогда - Братееве), с 1993 года она прошла 190 м тоннеля - сейчас несуществующего.

Reply

(The comment has been removed)

rosmetrostroy October 7 2014, 16:55:05 UTC
Проходку начали в 1993 году, ещё исходя из старого проекта Борисова, то есть там, где станция должна была быть с выходом на Мусы Джалиля. Несмотря на гиперинфляцию, метрострой тогда был, можно сказать, на подъёме. Всё грохнулось (по всем фронтам) аккурат ко второму избранию царя Бориса. То есть в 1996 стройку (и не одну) забросили. С трудом сдали последний участок "Волжская" - "Марьино" и амба. Щит ржавел до марта 2004 года, когда его вытащили и отправили (в тайне от всех) в Казань. Тайны, правда, не получилось, благодаря кому-то из нашей старой гвардии. (Протонтоннельстрой мне даже письмо писал, чтобы информация об извлечённом щите не выдавалась в эфир, я отказал, ну а потом секрет уже стал секретом Полишинеля). А станцию Борисово стали строить совсем не там, где собирались, в 2008 году. Старый тоннель был там ни пришей, ни пристегни, поэтому его частично разобрали (где он цеплял котлован), частью просто забутовали.

Reply

(The comment has been removed)

rosmetrostroy October 7 2014, 18:00:53 UTC
Вот к чему не могу привязать, так это к автостоянке :)

Reply

to_the_future October 8 2014, 08:30:06 UTC
Протонтоннелевские щиты назывались Ольга и Полина. Год постройки - 1988. Ольга находилась в Борисово, Полина в Протвино. Потом их примерно одновременно достали и отправили зарабатывать бабло. Чему компания Ловат была немало удивлена - они были уверены, что щиты давно сгнили. И даже присвоили имя Ольга какому-то другому щиту. Так, что у Ловата две Ольги.

Reply

(The comment has been removed)

to_the_future October 8 2014, 10:14:00 UTC
Не присваиваются.

OH, WAIT! А почему щит Lovat RME238SE, работавший на стройке Лёгкого метро Ванкувер - Аэропорт, называют Сладкая Лейлани?!

А вот этот девятиметровый Ловат на строительстве железнодорожного тоннеля "St. Clair River Tunnel"


... )

Reply

vlad_svd October 8 2014, 15:35:37 UTC
Все наоборот. Полина в Борисово, Ольга - в Протвино.
Когда я позднее у представителя Lovat на какой-то выставке спросил, могут ли два щита Lovat называться одинаково, он ответил, что вообще - нет. На вопрос "а какого херренкнехта тогда делает Ольга в Красноярске?" он ответил, что им и в голову не могло прийти, что Протон свою Ольгу достанет через жоп недостроенный тоннель.

Reply

russos October 11 2014, 22:26:37 UTC
захочешь строить - не так раскорячишься.

Reply


Leave a comment

Up