Артефакт на станции «Павелецкая-радиальная»

Apr 02, 2014 11:17

В детстве я часто ездил в гости с родителями с Первомайской на Войковскую. На станции Тверская мне очень нравилась фраза: «Осторожно, двери закрываются, следующая станция Маяковская. Будьте осторожны при выходе из последней двери последнего вагона». И там действительно выход был уже почти в тоннеле, так как восьмивагонный состав еле-еле влезал на ( Read more... )

Павелецкая-радиальная, Замоскворецкая линия, метро

Leave a comment

Comments 117

fly_dream April 2 2014, 05:21:28 UTC
Там мало того что тоннель, тык ещё и задувало раньше так, что шапку с головы срывало. А ждать там - значит получить "тайфун" от прибывающего на станцию поезда. Проверенно - радости мало : )) Машинисту, думаю, тоже.

На Красных воротах, вроде, последний вагон лицезреет покрашенную в красный стенку...

Reply

pallasovsky_nk April 2 2014, 09:16:27 UTC
А что в песнях Сергея Ларина поётся по этому поводу?

Reply

ext_2173375 April 2 2014, 09:56:35 UTC
смешно, да

Reply

fester29 April 2 2014, 12:59:10 UTC
Не поётся, а бормочется.

Reply


annok April 2 2014, 05:23:05 UTC
Красные ворота

Reply

cadu3m April 2 2014, 13:14:00 UTC
я бы вошёл!

Reply


chistoprudov April 2 2014, 06:02:18 UTC
Сделали бы одну станцию вообще без отделки. Был бы шедевр! Хотя нет, нашим архитекторам нужно что-то кушать, нужно что-то придумывать, рисовать в 3д максах и продавать Москве

Reply

samnamos April 2 2014, 06:53:20 UTC
А как быть с пылью? Она будет затаиваться в бесконечных зарослях кабелей и оседать на болтах и гранях конструкций. Проведи пальцем по тюббингу в тоннеле - отнюдь там не чисто.

Reply

(The comment has been removed)

samnamos April 2 2014, 08:23:45 UTC
Не важно какая пыль, важно лишь то, что архитекторы пытаются максимально уйти от острых граней и изгибов для упрощения очистки. Раньше двигало величие и помпезность, сейчас же технологичность и экономия на ненужном излишестве. В данном случае отделка не является большим фактором удорожания проекта, но очень эффективно обеспечивает защиту от скопления пыли.

Reply


philthebest April 2 2014, 06:04:52 UTC
На Динамо так же.

Reply


maxiwell83 April 2 2014, 06:31:41 UTC
Ха-ха! Вот это позор для метро.
Что мешало пускать поезда с меньшим количеством вагонов?

Reply

stella_vega April 2 2014, 06:42:09 UTC
Количество пассажиров. Ваш КО.

Reply

irbis__ April 2 2014, 12:55:52 UTC
А вот бы придумали укороченный вагончик последний ))))

Reply

stella_vega April 2 2014, 12:57:34 UTC
Да придумать не вопрос. Вопрос в том, кому он нужен будет.

Reply


Leave a comment

Up