Артефакт на станции «Павелецкая-радиальная»

Apr 02, 2014 11:17

В детстве я часто ездил в гости с родителями с Первомайской на Войковскую. На станции Тверская мне очень нравилась фраза: «Осторожно, двери закрываются, следующая станция Маяковская. Будьте осторожны при выходе из последней двери последнего вагона». И там действительно выход был уже почти в тоннеле, так как восьмивагонный состав еле-еле влезал на ( Read more... )

Павелецкая-радиальная, Замоскворецкая линия, метро

Leave a comment

maxiwell83 April 2 2014, 06:31:41 UTC
Ха-ха! Вот это позор для метро.
Что мешало пускать поезда с меньшим количеством вагонов?

Reply

stella_vega April 2 2014, 06:42:09 UTC
Количество пассажиров. Ваш КО.

Reply

irbis__ April 2 2014, 12:55:52 UTC
А вот бы придумали укороченный вагончик последний ))))

Reply

stella_vega April 2 2014, 12:57:34 UTC
Да придумать не вопрос. Вопрос в том, кому он нужен будет.

Reply

salmin April 3 2014, 07:48:13 UTC
а типа нельзя чтобы на ЭТУ станцию приходил с МЕНЬШИМ количеством а на ВСЕ остальные ОБЫЧНИЙ поезд??? ОТСТАЛАЯ страна рально позор!11

Reply

stella_vega April 3 2014, 11:14:41 UTC
А кроме этой станции укороченный состав больше никуда ходить не будет, что ли? Вот сами перечитайте, чего написали.

Reply

salmin April 3 2014, 11:55:53 UTC
НУ НАДО КАКТО ПРИДУМАТЬ ЧТОБЫ НА ЭТУ СТАНЦИЮ ПРИХОДИЛ УКОРОЧЕННЫЙ А ПОТОМ УДЛИННЯЛСЯ ОБРАТНО В 21 ВЕКЕ ЖЕ ЖИВЕМ ВСЕТАКИ А ТЕХНОЛОГИИ КАК В КАМЕННОМ

Reply

stella_vega April 3 2014, 12:15:08 UTC
Придумывайте, разрешаю.

Reply

curonian April 5 2014, 20:04:40 UTC
Ага, сделать вагоны с резиновой "гармошкой посередине" и поджимать их гидравликой по дороге. Выехал со станции - пшшш! - снова длинный.

Reply

antontsau April 2 2014, 06:43:05 UTC
дык, Москва резиновая, а метро все же не очень. Семь вагонов лезло в станции (еще второй очереди! древние!), но в семь вагонов не лезли все желающие.

Reply

vladislav April 2 2014, 18:36:03 UTC
Воощет все станции МосМетро были рассчитаны на 8 вагонов (кроме наземных Филевки).

Провозная способность линий определяется в зависимости от возможной максимальной частоты движения и емкости поезда, расчетов на 8-вагонные поезда (4 секции) и на максимальную частоту движения в 1,75 мин.
...
Существующее Северное депо, при котором имеются вагонные сараи на 9 составов по 8 вагонов, обслуживает эксплоатируемые кировско-фрунзенский диаметр и арбатский радиус до Смоленской площади. Как видно из приведенных цифр потребности в подвижном составе, количество стойл в Северном депо должно быть увеличено, начиная с 1936 г., и доведено до 18 к концу 1937 г.

© пояснительная записка к проекту II очереди, 1936 г.

Павелюгу же перестраивали, ну чуть-чуть получилось больше, чем впритык...

Reply

antontsau April 2 2014, 18:58:26 UTC
Номера на 30 см длиннее чем тип А, на 8 вагонов набегает 2.40м - как раз одна дверь и не вошла.

Ну и похоже что "рассчитывали" из соображений "стоим мордой уже в тоннеле", а тогда обзорность посадки отсутствует напрочь.

Reply

alex_in_lj April 2 2014, 07:22:55 UTC
На большинстве линий московского метро изначально поезда были с меньшим количеством вагонов, чем сейчас.
Не так уж и давно добавляли восьмой вагон на СТЛ и на ЛДЛ.

Reply

stuffittrans April 2 2014, 10:48:56 UTC
Прокатись по ЗЛ в час пик, и тупость этого вопроса станет для тебя очевидна.

Reply

maxiwell83 April 2 2014, 11:38:33 UTC
Не всегда можно вот так просто удлинить платформы. В Киеве метро тоже тесно и что с того?

Reply

stuffittrans April 2 2014, 12:31:59 UTC
Киевское метро - это грустная история тупого жлобства... Увы, удлинить все станции на вагон нереально. А вот одну станцию на метр удлинить проще :). В реале там выйти налегке не проблема, а с громоздким шмотом можно перейти к соседней двери, тем более что выход к вокзалу у 1 вагона.

Reply


Leave a comment

Up