Артефакт на станции «Павелецкая-радиальная»

Apr 02, 2014 11:17

В детстве я часто ездил в гости с родителями с Первомайской на Войковскую. На станции Тверская мне очень нравилась фраза: «Осторожно, двери закрываются, следующая станция Маяковская. Будьте осторожны при выходе из последней двери последнего вагона». И там действительно выход был уже почти в тоннеле, так как восьмивагонный состав еле-еле влезал на ( Read more... )

Павелецкая-радиальная, Замоскворецкая линия, метро

Leave a comment

chistoprudov April 2 2014, 06:02:18 UTC
Сделали бы одну станцию вообще без отделки. Был бы шедевр! Хотя нет, нашим архитекторам нужно что-то кушать, нужно что-то придумывать, рисовать в 3д максах и продавать Москве

Reply

samnamos April 2 2014, 06:53:20 UTC
А как быть с пылью? Она будет затаиваться в бесконечных зарослях кабелей и оседать на болтах и гранях конструкций. Проведи пальцем по тюббингу в тоннеле - отнюдь там не чисто.

Reply

(The comment has been removed)

samnamos April 2 2014, 08:23:45 UTC
Не важно какая пыль, важно лишь то, что архитекторы пытаются максимально уйти от острых граней и изгибов для упрощения очистки. Раньше двигало величие и помпезность, сейчас же технологичность и экономия на ненужном излишестве. В данном случае отделка не является большим фактором удорожания проекта, но очень эффективно обеспечивает защиту от скопления пыли.

Reply

ext_391870 April 2 2014, 16:39:35 UTC
До чего дошёл прогресс - сейчас есть пропитки обеспыливающие для бетона. Американцы кипятком писают, всё делают из такого бетона, и стены, и полы. На одной из новых станций Мосметро пробуют такую штуку, правда, не на перронах,а как раз в тоннелях.

Reply

alxxxn April 2 2014, 07:10:30 UTC
Лучше просто стеклом и прозрачным пластиком отделать. И небольшую подсветку изнутри, чтобы детали были видны.

Reply

homola April 2 2014, 08:46:24 UTC
а кто будет это всё мыть? волонтеры-урбанисты типа вас?

Reply

ex_didimih April 2 2014, 09:37:05 UTC
Что мыть, стекло?

Reply

vladislav April 2 2014, 18:21:02 UTC
Да, и изнутри. Потому что любое подземное сооружение протекает и отнюдь не дистиллированной водой. И конструкции, которые закрывают обделку станций по своду, так и называют - водоотводный зонт.

Reply

ex_didimih April 3 2014, 08:34:06 UTC
Изнутри можно форсунки поставить, как стеклоомыватели фар и лобового стекла у автомобилей. Сделать стекла съемными, если сильно засреться можно раз в год снимать и мыть.

Reply

distort303 April 2 2014, 08:58:45 UTC
Прозрачный пластик, через неделю превратиццо в серое говно.

Reply

samnamos April 2 2014, 09:27:09 UTC
точно

Reply

binaryanimal April 2 2014, 12:06:00 UTC
Не прокатит, ибо "не бахато".

Reply

allexx780 April 4 2014, 20:34:34 UTC
"белоленточная" логика стала примитивной и банальной просто до безобразия...

Reply

vincentfischer April 2 2014, 12:14:05 UTC
в Лондоне частенько можно попасть в неотделанные части, выглядит как грязная, пыльная, опасная подсобка, один раз побывать в таком месте достаточно. неплохо так сэкономили на архитекторах :)

Reply

allexx780 April 4 2014, 20:06:45 UTC
"белоленточная" логика стала примитивной и банальной просто до безобразия...

Reply


Leave a comment

Up