Air France CDG-CUN

Nov 14, 2013 19:31

Вчера с важным визитом прилетел в Мексику. Почти сутки пути это жесть, конечно. Сначала А320 до Парижа (я в нем спал и не снимал), а потом на B777-300ER до Канкуна. В Мексике я буду неделю. Программа такая: Канкун - Толука - Мехико - Масатлан - Мехико. Потом снова в Париж и Москва.

Небольшой лытбыр из полета в Канкун.


Read more... )

Мексика, авиация, Франция

Leave a comment

Comments 60

(The comment has been removed)

russos November 14 2013, 17:12:20 UTC
Ты меня оскорбляешь таких сравнением! :)

И да, мир тесен :)

Reply


palal November 14 2013, 15:37:05 UTC
А что собственно такого? Ну 10-часовый полёт, не вижу никаких проблем. Чего люди так не любят летать на дальние расстояния? Для меня самый плохой полёт - 6-9 часов: И не поспишь нормально (следующий день разбит полностью) и вроде не такой он уж и короткий. А всё что <6 часов или >10-11 - самое то. 10 часов уже можно и посмотреть кино и покушать, поспать часов 6-7 и потом повтроить всё заново (если ночной рейс). А если дневной то можно или посмотреть пару фильмов или прочитать целую книгу или отработать полный рабочий день.

Для сравнения - 3 ночи подряд в самолётах: http://palal.livejournal.com/5479.html потом ночь на отдых и еще ночь в самолёте.

В этом году (еще не написал) у меня было вобще полёты 7 дней подряд ...
Пятница Лиссабон-Франкфурт-Банкок (прилёт в субботу утром)
Суббота Банкок-Мандалай
Воскресенье Мандалай-Янгон
Понедельник Янгон-Токио (ночной рейс, прилёт во вторник)
Вторник Токио-Лондон
Среда Лондон-Монреаль
Четверг Монреаль-Галифакс-Лондон (прилёт в пятницу)
Пятница ( ... )

Reply

cesaur November 14 2013, 15:46:52 UTC
это реклама

Reply

russos November 14 2013, 17:13:22 UTC
А я разве сказал, что плохо? :) просто в формате 4 часа + 4 часа пересадки + 10.5 часов это было утомительно. И хуже, чем просто 14 часов полета.

Reply

ext_687666 November 14 2013, 17:20:40 UTC
Это надо из Дубая в Рио-де-Жанейро лететь - как раз 14 часов :-)

Reply


(The comment has been removed)

fduch500 November 14 2013, 19:46:58 UTC
747 хорош - но А380 тоже имеет эффектные ракурсы - например спереди. Есть ощущение величественности и мощи. А уж когда эта гора начинает выписывать изящные виражи над Раменским...

Reply

vaquero1978 November 16 2013, 01:59:39 UTC
а мне и А340 нравится, не знаю почему странный

Reply

russos November 16 2013, 03:41:27 UTC
Интересная история возникновения именно этого проекта с 4-мя двигателями.

Reply


fox511 November 14 2013, 15:54:47 UTC
Покатушки на SSJ включены в программы?

Мнение твое относительно эстетики А-380 разделяю полностью!

Reply

russos November 14 2013, 17:13:47 UTC
В программе есть, конечно :)

Reply

aviator_ru November 14 2013, 21:25:31 UTC
+1))

Reply


gomberg November 14 2013, 16:18:35 UTC
Толука, я так понимаю, это только аэропорт? Сам город довольно скучный. Ну, разве, интересен как самая высокогорная столица штата в Мексике (почти 2700 м).

Здесь сейчас холодно. Свитера держите на поверхности.

Reply

russos November 14 2013, 17:14:18 UTC
Да, только аэропорт и вечером трансфер в Мехико

Reply

gomberg November 14 2013, 17:23:16 UTC
Ну так толукский аэропорт и есть, фактически, просто второй аэропорт Мехико. Откуда-нибудь из Санта Фе (новый деловой район на окраине Мехико) до TLC чуть ли не проще добираться, чем до Бенито Хуареса. По дороге, как в Мехико окажитесь, будет чего по вашему вкусу пофотографировать: небоскребы и прочие новостройки там заметные :)

А зачем к нам в Мехико?

Reply

russos November 14 2013, 22:51:14 UTC
Чтобы утром на ССЖ вылететь в Масатлан.

Reply


Leave a comment

Up