Авария на перегоне «Выхино» - «Лермонтовский проспект»

Aug 17, 2013 12:41

Департамент строительства Москвы планирует ввести отрезок "Жулебино" - "Лермонтовский проспект" на Таганско-Краснопресненской линии метро к 1 сентября 2013 года. Об этом "Интерфаксу" сообщил и.о. руководителя департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев ( Read more... )

метрострой, метро

Leave a comment

Comments 393

vit_bullet August 17 2013, 09:29:32 UTC
Хочу чтоб в этом метро каждый день ездили вова путин и сережа собянин

Reply

stiguero August 17 2013, 10:20:25 UTC
А у них своё есть.

Reply

alex_avr2 August 17 2013, 10:28:07 UTC
Лучший комент :)

Reply

ext_2065533 August 17 2013, 11:40:03 UTC
Да не будут они в жизне на метро ездить..... это Лёша Навальный сможет ездить на работу на Общественном транспорте, как мэр Борис Джонсон у себя в Лондоне на велосипеде, эти перцы не в жисть, Собяныч даже в городе не живёт, а на даче в Одинцовском районе, а вы про метро! ;-)

Reply


sfrolov August 17 2013, 09:30:47 UTC
В прокуратуру написали?

Reply

lenea_panteleev August 17 2013, 14:36:50 UTC
Зачем? Лучше в блог написать.

По сабжу - главное - результат. Не вижу предпосылок панику разводить, прямо вселенская катастрофа.

Reply

_teemon_ August 17 2013, 16:17:33 UTC
На фотках ааатличный результат!

Reply

ext_1939674 August 17 2013, 20:55:29 UTC
Было бы уместнее судить по конечным результатам, нет? Посмотрим как запустят.

Reply


saplady August 17 2013, 09:32:59 UTC
К сожалению, фанатам "При Лужке и Гаеве ничего не строили, а при Собянине и Беседине взялись" - не поможет. :(

Reply

russos August 17 2013, 09:38:16 UTC
Сейчас реально метро строят. Строят дороги, взялись за МК ЖД и т.д. Но при больишх темпах вероятность аварий больше. И уж при штурмовщине тем более.

Reply

saplady August 17 2013, 09:41:01 UTC
Об этом и речь. Что строить 1) ударными темпами 2) перевернув вверх дном весь город 3) согнав строителей, которые не всегда умеют (а СА пока не набрали?) - не лучшая идея.
Про строительство дорог лучше вообще не вспоминать. Про тротуары тем более. :)

Reply

to_the_future August 17 2013, 10:06:57 UTC
строить 1) ударными темпами 2) перевернув вверх дном весь город 3) согнав строителей, которые не всегда умеют (а СА пока не набрали?) - не лучшая идея.

Расскажи об этом Лазарю Моисеевичу. ;)

Reply


(The comment has been removed)

estrella_de_sur August 17 2013, 09:46:51 UTC
При Горбачёве разрабатывали и проектировали, а строить начали только в 1994 году.

> Красноярск уникален - в нем метро - БЫЛО !

Добро пожаловать в Ливерпуль :)

Reply

oko August 17 2013, 10:42:36 UTC
Добро пожаловать в Ливерпуль

или Цинциннати

Reply

i1111i August 17 2013, 10:01:07 UTC
Прям-таки Салтыков-Щедрин бы переворачивлся в гробу от зависти,что не может описать сие действие! М-да,думал,вовсе строят же!

Reply


estrella_de_sur August 17 2013, 09:44:59 UTC
С километражем, кстати, они уже обломались.
Если отбросить всяческие приписки в виде тупиков и соединительных веток, а учесть только гарантированные пассажирские участки, то: 2011 - 4.3, 2012 - 7.6, 2013 - 11.6, 2014 - 8.0, 2015 - 9.9 (Раменки и Дыбенко, если повезёт с ЛДЛ +5.2 до ПР), итог - от 41 до 46 км. Накрутить это до 150 км к 2020 году будет очень затруднительно :)

Reply

zametilprosto August 17 2013, 10:00:23 UTC
А линию в Некрасовку и Солнцевку учли?

С ЛДЛ не верю что "повезет" к 14-му, но уж к 20-му хоть до Северного дотянуть можно. Да и ТПК реально до 20-го. К тому же уже опыт наберут

Reply

stiguero August 17 2013, 10:23:47 UTC
До Северного? Это правда? Было бы здорово, но я видел только до Дмитровского шоссе.

Reply

dainrond August 17 2013, 10:30:07 UTC
До 800-летки точнее. От Северного вроде скоростной трамвай обещают, через Лианозово-Алтуфьево-Медведково, до Лосиноостровской. З.Ы. Вообще логично было бы, если уж делают, то сделать и ветку до "Дмитровского шоссе", но где логика, а где градостроители. Уже то, что он крайне неудобно РИО обходит, уже лишает его хорошей части пассажиропотока.

Reply


Leave a comment

Up