Департамент строительства Москвы планирует ввести отрезок "Жулебино" - "Лермонтовский проспект" на Таганско-Краснопресненской линии метро к 1 сентября 2013 года. Об этом "Интерфаксу" сообщил и.о. руководителя департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев
(
Read more... )
Comments 393
Reply
Reply
Reply
Reply
Может быть еще такой вариант - думаю могут к 1 сентябрю сдать, пассажиры поиграют неделю в камикадзе,
а потом после выборов закрыть, главное что бы за это время ничего не произошло.... как-то так.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Прорыв был как раз при раскрытии сбойки, до этого полгода за обделку закачивали химию от BASF - за обделкой должен быть "студень", а получили то что на фото.
Еще цитата: "У меня есть информация, что БТС на этапе проектирования предлагал перед проходкой щитов укрепить проблемный участок.
Т.е. щиты уже должны были проходить через зацементированный грунт.
Но правительство Москвы кто-то убедил, что это лишняя трата денег и всё можно сделать менее затратным способом.
Поэтому данное предложение больше не рассматривалось и в проект не попало."
У нас же любит кое-кто отчитываться об экономии на строительстве метро, вот с него и надо спрашивать.
Reply
Всю экономию эти 70 метров уже давно сожрали, но, смотри апдейт - это не единственный косяк на перегоне. А еще есть инфа, что в районе ЛП есть сильные просадки тоннеля. Не знаю, но слухи ходят.
А БТС должны были настоять на комплексе мер, что бы избежать этого.
Reply
>>>А БТС должны были настоять на комплексе мер, что бы избежать этого.
КАК??? Они только зашли в Мск, они тут никто и имя им никак - за счет какого ресурса настаивать? Они не мосметрострой ни разу.
По забутованной ВОУ - все было сделано по проекту, вопрос в том - почему проект не учел грунты и дом "без фундамента".
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment