Авария на перегоне «Выхино» - «Лермонтовский проспект»

Aug 17, 2013 12:41

Департамент строительства Москвы планирует ввести отрезок "Жулебино" - "Лермонтовский проспект" на Таганско-Краснопресненской линии метро к 1 сентября 2013 года. Об этом "Интерфаксу" сообщил и.о. руководителя департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев ( Read more... )

метрострой, метро

Leave a comment

estrella_de_sur August 17 2013, 09:44:59 UTC
С километражем, кстати, они уже обломались.
Если отбросить всяческие приписки в виде тупиков и соединительных веток, а учесть только гарантированные пассажирские участки, то: 2011 - 4.3, 2012 - 7.6, 2013 - 11.6, 2014 - 8.0, 2015 - 9.9 (Раменки и Дыбенко, если повезёт с ЛДЛ +5.2 до ПР), итог - от 41 до 46 км. Накрутить это до 150 км к 2020 году будет очень затруднительно :)

Reply

zametilprosto August 17 2013, 10:00:23 UTC
А линию в Некрасовку и Солнцевку учли?

С ЛДЛ не верю что "повезет" к 14-му, но уж к 20-му хоть до Северного дотянуть можно. Да и ТПК реально до 20-го. К тому же уже опыт наберут

Reply

stiguero August 17 2013, 10:23:47 UTC
До Северного? Это правда? Было бы здорово, но я видел только до Дмитровского шоссе.

Reply

dainrond August 17 2013, 10:30:07 UTC
До 800-летки точнее. От Северного вроде скоростной трамвай обещают, через Лианозово-Алтуфьево-Медведково, до Лосиноостровской. З.Ы. Вообще логично было бы, если уж делают, то сделать и ветку до "Дмитровского шоссе", но где логика, а где градостроители. Уже то, что он крайне неудобно РИО обходит, уже лишает его хорошей части пассажиропотока.

Reply

zametilprosto August 17 2013, 11:06:07 UTC
Пока планов до Северного действительно нет. Я просто хотел написать, что сейчас проблемный участок - это станции глубокого заложения. Их строительство затягивается и мне не очень верится, что их в следующем году введут. Но вот линии мелкого заложения у нас все-таки строят быстро, сейчас уже появляются планы сдать сразу с севером ЛДЛ и 800-летие Москвы. То есть технической проблемы достроить хоть до Северного хоть до Долгопрудного к 20-му оду нет

Что же касается Северного, то вроде как Хуснуллин говорил, что туда метро пока не поведут. Но все будет меняться еще сто раз. Сейчас можно быть увереннымитолько в том, что уже начали строить. Остальное - как любят говоритьна форуме НашТранспот - маркером по карте. Мой прогноз - в итоге хвостики всех линий за МКАД выведут. При условии, конечно, что финансирование в нынешнем объеме реально сохранится

Reply

dainrond August 17 2013, 11:09:45 UTC
Логичнее было бы вести Долгопрудный-Шереметьево. Северный всеже, на отшибе.

Reply

ext_2065533 August 17 2013, 12:18:30 UTC
Ой, слушайте меньше этого Хуснуллина одного из "казанской строительной мафии" он вам и не такие "сказки" раскажет Олле Лукое блин.... В городе большие проблемы в межрайонной связи а они всё бесветофорные вылетные трассы строят распильщик блин, городу давно нужен гибрид трамвая и электрички, а они всё обывателя метром в область кормят.

Reply

estrella_de_sur August 17 2013, 15:40:27 UTC
В городе очень большие проблемы на средних этажах вертикали власти. Есть два отточенных механизма строительства новых линий инфраструктурного общественного транспорта: метро и деятельность РЖД на своей территории (весьма ограниченная ввиду ограниченности самой территории по отношению к Москве). Как бы ССС, МШХ и МСЛ ни хотели видеть современный трамвай на межрайонных направлениях, его "пробивание" через различные инстанции по пути от дептранса до реального строительства требует огромного напряжения сил и кучи согласований.

Reply

leo_bonart_ August 17 2013, 22:15:53 UTC
Еще городу нужно выкинуть нахрен турникеты, вспомнить, что московское метро требует нормального подвозного транспорта вместо маршруток, что развязка - самый дорогой способ передвинуть пробку на 400 метров, что в Каталонии можно пройти по городу 10 км без единой ступеньки... Но нет, нас ведут в 70-е, причем не наши, а американские.

Reply

estrella_de_sur August 17 2013, 10:54:05 UTC
Нет, Собянин обещал сдавать по 15 км в год и построить таким образом к 2020 аж 150 км новых линий.
Технически всё можно (см. Шанхай :), но у Москвы на такое силёнок нет.
Реально ли за следующие пять лет запустить более 100 км линий, даже с учётом ранее сделанных заделов (части ТПК и Люберецкой линии) - вопрос риторический.

Reply

alex_avr2 August 17 2013, 10:57:14 UTC
Ладно там 2020, далеко.
Но кажется речь была еще и о 75, кажется за пять лет, к 16-17?

Reply

estrella_de_sur August 17 2013, 11:19:39 UTC
Ну, 75 км за семь (2011-2017) лет - это ещё куда ни шло.
В любом случае, темп 15 км каждый год в Москве малореален ввиду недостатка ресурсов.

Reply

gimlis August 17 2013, 11:26:08 UTC
В целом, на мой взгляд 15 км в год сдавать реально, но не 15+ станций как в 2015 году хотят.

Reply

reeders August 21 2013, 07:45:38 UTC
а это не с учётом того, что будет построено наверху на месте железнодорожного кольца?

Reply

andru_cap August 17 2013, 16:31:33 UTC
А вы все километры считаете? Какая разница? Главное, что метро дотянут туда, где раньше об этом и не мечтали!

Reply

ext_620711 August 27 2013, 07:13:15 UTC
Да ладно? В Капотню ведь не тянут!

Reply


Leave a comment

Up