Департамент строительства Москвы планирует ввести отрезок "Жулебино" - "Лермонтовский проспект" на Таганско-Краснопресненской линии метро к 1 сентября 2013 года. Об этом "Интерфаксу" сообщил и.о. руководителя департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев
(
Read more... )
Если отбросить всяческие приписки в виде тупиков и соединительных веток, а учесть только гарантированные пассажирские участки, то: 2011 - 4.3, 2012 - 7.6, 2013 - 11.6, 2014 - 8.0, 2015 - 9.9 (Раменки и Дыбенко, если повезёт с ЛДЛ +5.2 до ПР), итог - от 41 до 46 км. Накрутить это до 150 км к 2020 году будет очень затруднительно :)
Reply
С ЛДЛ не верю что "повезет" к 14-му, но уж к 20-му хоть до Северного дотянуть можно. Да и ТПК реально до 20-го. К тому же уже опыт наберут
Reply
Reply
Reply
Что же касается Северного, то вроде как Хуснуллин говорил, что туда метро пока не поведут. Но все будет меняться еще сто раз. Сейчас можно быть увереннымитолько в том, что уже начали строить. Остальное - как любят говоритьна форуме НашТранспот - маркером по карте. Мой прогноз - в итоге хвостики всех линий за МКАД выведут. При условии, конечно, что финансирование в нынешнем объеме реально сохранится
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Технически всё можно (см. Шанхай :), но у Москвы на такое силёнок нет.
Реально ли за следующие пять лет запустить более 100 км линий, даже с учётом ранее сделанных заделов (части ТПК и Люберецкой линии) - вопрос риторический.
Reply
Но кажется речь была еще и о 75, кажется за пять лет, к 16-17?
Reply
В любом случае, темп 15 км каждый год в Москве малореален ввиду недостатка ресурсов.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment