Отношение к женщине в Библии

Jan 26, 2016 16:43

Во имя Аллаха, Милостивого и Милосердного!

Эта статья представляет собой подборку цитат из Ветхого Завета, отражающих отношение его авторов к женскому полу (слабонервным читать нельзя категорически!).

Начнём с того, что авторы Библии, ссылаясь на Бога, разрешают продавать родных дочерей в рабство:

«И вот законы, которые ты (Моисей) объявишь им: <...>

Если кто продаст дочь свою в рабыни, то она не может выйти, как выходят рабы; если она не угодна господину своему и он не обручит её, пусть позволит выкупить её; а чужому народу продать её [господин] не властен, когда сам пренебрёг её; если он обручит её сыну своему, пусть поступит с нею по праву дочерей» (Исход, 21:1-9).

Далее, если муж подозревает жену в измене, то он вправе привести её к священнику, который испытает её питьём горькой и грязной воды:

«И сказал Господь Моисею, говоря: объяви сынам Израилевым и скажи им: если изменит кому жена, и нарушит верность к нему, и переспит кто с ней и излиёт семя, и это будет скрыто от глаз мужа её, и она осквернится тайно, и не будет на неё свидетеля, и не будет уличена, и найдёт на него дух ревности, и будет ревновать жену свою, когда она осквернена, или найдёт на него дух ревности, и он будет ревновать жену свою, когда она не осквернена, - пусть приведёт муж жену свою к священнику... а священник пусть приведёт и поставит её пред лицом Господним, и возьмёт священник святой воды в глиняный сосуд, и возьмёт священник земли с полу скинии и положит в воду... в руке же у священника будет горькая вода, наводящая проклятие.

И заклянёт её священник и скажет жене: если никто не переспал с тобою, и ты не осквернилась и не изменила мужу своему, то невредима будешь от сей горькой воды, наводящей проклятие; но если ты изменила мужу твоему и осквернилась, и если кто переспал с тобою кроме мужа твоего, - тогда священник пусть заклянёт жену клятвою проклятия и скажет священник жене: да предаст тебя Господь проклятию и клятве в народе твоём, и да соделает Господь лоно твоё опавшим и живот твой опухшим; и да пройдёт вода сия, наводящая проклятие, во внутренность твою, чтобы опух живот [твой] и опало лоно [твоё]» (Числа, 5:11-22).

Если муж заподозрит, что его жена не была девственницей, то её родители обязаны публично доказать целомудрие своей дочери; если же не докажут, то её необходимо казнить, не выясняя всех обстоятельств прелюбодеяния:

"Если кто возьмёт жену, и войдёт к ней, и возненавидит её, и будет возводить на неё порочные дела, и пустит о ней худую молву, и скажет: «я взял сию жену, и вошёл к ней, и не нашёл у неё девства», то отец отроковицы и мать её пусть возьмут и вынесут признаки девства отроковицы к старейшинам города, к воротам... И расстелют одежду пред старейшинами города.

<...>

Если же сказанное будет истинно, и не найдётся девства у отроковицы, то отроковицу пусть приведут к дверям дома отца её, и жители города её побьют её камнями до смерти, ибо она сделала срамное дело среди Израиля, блудодействовав в доме отца своего; и так истреби зло из среды себя" (Второзаконие, 22:13-21).

Если двое мужчин дерутся, а жена одного из них неудачно попыталась разнять драку, то ей следует отсечь руку:

«Когда дерутся между собою мужчины, и жена одного [из них] подойдёт, чтобы отнять мужа своего из рук бьющего его, и протянув руку свою, схватит его за срамный уд, то отсеки руку её: да не пощадит [её] глаз твой» (Второзаконие, 25:11-12).

Иеффай сжигает заживо родную дочь, которая виновата лишь в том, что оказалась в ненужное время в ненужном месте:

«И дал Иеффай обет Господу и сказал: если Ты предашь Аммонитян в руки мои, то по возвращении моём с миром от Аммонитян, что выйдет из ворот дома моего навстречу мне, будет Господу, и вознесу сие на всесожжение.

<...>

И пришёл Иеффай в Массифу в дом свой, и вот, дочь его выходит навстречу ему с тимпанами и ликами: она была у него только одна, и не было у него ещё ни сына, ни дочери. Когда он увидел её, разодрал одежду свою и сказал: ах, дочь моя! ты сразила меня; и ты в числе нарушителей покоя моего! я отверз [о тебе] уста мои пред Господом и не могу отречься.

Она сказала ему: отец мой! ты отверз уста твои пред Господом - и делай со мною то, что произнесли уста твои, когда Господь совершил чрез тебя отмщение врагам твоим Аммонитянам. И сказала отцу своему: сделай мне только вот что: отпусти меня на два месяца; я пойду, взойду на горы и опла́чу девство моё с подругами моими.

Он сказал: пойди. И отпустил её на два месяца. Она пошла с подругами своими и оплакивала девство своё в горах. По прошествии двух месяцев она возвратилась к отцу своему, и он совершил над нею обет свой, который дал, и она не познала мужа» (Книга Судей израилевых, 11:30-39).

К хозяину дома приходит толпа бисексуальных маньяков, которые хотели изнасиловать его гостя. Хозяин взамен предлагает им свою дочь-девственницу, а затем наложницу. Толпа отказывается от дочери, но соглашается забрать наложницу и насилует её всю ночь. На следующее утро она возвращается на крыльцо дома, где и умирает. Гость увозит её тело домой, разрубает труп на 12 кусков и отсылает каждый кусок отдельному племени Израиля, дабы оповестить всех об этом преступлении:

«Тогда как они развеселили сердца свои, вот, жители города, люди развратные, окружили дом, стучались в двери и говорили старику, хозяину дома: выведи человека, вошедшего в дом твой, мы познаем его.

Хозяин дома вышел к ним и сказал им: нет, братья мои, не делайте зла, когда человек сей вошёл в дом мой, не делайте этого безумия; вот у меня дочь девица, и у него наложница, выведу я их, смирите их и делайте с ними, что вам угодно; а с человеком сим не делайте этого безумия.

Но они не хотели слушать его. Тогда муж взял свою наложницу и вывел к ним на улицу. Они познали её, и ругались над нею всю ночь до утра. И отпустили её при появлении зари. И пришла женщина пред появлением зари, и упала у дверей дома того человека, у которого был господин её, и лежала до света.

Господин её встал поутру, отворил двери дома и вышел, чтоб идти в путь свой: и вот, наложница его лежит у дверей дома, и руки её на пороге. Он сказал ей: вставай, пойдём. Но ответа не было, [потому что она умерла]. Он положил её на осла, встал и пошёл в своё место.

Придя в дом свой, взял нож и, взяв наложницу свою, разрезал её по членам её на двенадцать частей и послал во все пределы Израилевы» (Книга Судей, 19:22-29).

И далее:

«И сказали сыны Израилевы: скажите, как происходило это зло?

Левит, муж оной убитой женщины, отвечал и сказал: я с наложницею моею пришёл ночевать в Гиву Вениаминову; и восстали на меня жители Гивы и окружили из-за меня дом ночью; меня намеревались убить, и наложницу мою замучили, [надругавшись над нею,] так, что она умерла; я взял наложницу мою, разрезал её и послал её во все области владения Израилева, ибо они сделали беззаконное и срамное дело в Израиле; вот все вы, сыны Израилевы, рассмотрите это дело и решите здесь» (Книга Судей, 20:3-7).

Глумление же над телом покойной наложницы никто не посчитал преступлением! Наконец, царь Израиля Менаим разрубил всех беременных женщин в Типсахе, чему авторы Библии не выразили никакого порицания:

«И поразил Менаим Типсах и всех, которые были в нём и в пределах его, начиная от Фирцы, за то, что город не отворил ворот, и разбил его, и всех беременных женщин в нём разрубил» (4-я книга Царств, 15:16).

Отвращение, омерзение и протест - вот чувства, охватывающие любого нормального человека, которому хватило сил дочитать эту подборку до конца. Однако ещё более отвратительны те лживость и двуличие, с которыми грамотные враги Аллаха из числа иудеев и христиан нападают на «женоненавистнический» шариат Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха), противопоставляя его «гуманной» Библии (об этом мы ещё поговорим, если пожелает Аллах).

Читайте также:

Ответ феминисткам
Короткий ответ христианским исламоненавистникам
Воистину, глупый и двуличный друг хуже умного врага!
Библейские истории пророков
Грех прелюбодеяния

И хвала Аллаху, Господу миров.

Лицемерие, Христиане, Ответ критикам Ислама, Иудеи

Previous post Next post
Up