Тагутское иго

Dec 12, 2014 21:34

Во имя Аллаха, Милостивого и Милосердного!

"«Традиционный Ислам» с точки зрения заблуждающихся мусульман и лицемеров. К первым в данном контексте относятся верующие, прячущие головы в песок и старательно делающие вид, что никакой исламофобии в России вовсе нет. Они не устают вещать о том, как исторически на общей территории страны мирно проживают православные и мусульмане, как они бок о бок сражались против внешнего врага, а в наше время, дескать, всякие «смутьяны» пытаются посеять между представителями разных конфессий ненависть и вражду. Отчасти всё это не лишено зерна истины, однако не нужно пытаться замолчать очевидный факт: всю свою сознательную историю, с самого начала принятия Православия, Россия вела войну против Ислама. Это неудивительно, учитывая, что само Православие принесено на Русь с подачи особо ярых исламофобов - византийцев. Молчание об этой очевидной вещи не избавит от необходимости считаться с нею, если, конечно, вам важно сохранить свою веру и чтобы ваши дети также были мусульманами" (оригинал здесь).

Чтобы доказать это, достаточно вспомнить законы царской России о религиозных преступлениях.

«Будет кто иноверцы, какия ни буди веры, или и русской человек, возложит хулу на Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, или на рождьшую Его Пречистую Владычицу нашу Богородицу и Приснодеву Марию, или на честный крест, или на Святых Его угодников, и про то сыскивати всякими сыски накрепко. Да будет сыщется про то допряма, и того богохулника обличив, казнити, зжечь» («Соборное уложение» 1649 г., глава «О богохульниках и о церковных мятежниках»).

Таким образом, мусульманам под угрозой смертной казни запрещалось призывать к Аллаху христиан, а христианам - принимать Ислам (отрицая тем самым божественность Иисуса, святость креста и т.д.).

В Российской империи 19-го века наказания были помягче:

«Статья 184. Кто в публичном месте, при собрании более или менее многолюдном, дерзнёт с умыслом порицать Христианскую веру или Православную церковь, или ругаться над Священным Писанием или Святыми Таинствами, тот подвергается:

- лишению всех прав состояния и ссылке в каторжную работу на заводах на время от шести до восьми лет, а если он по закону не изъят от наказаний телесных, и наказанию плетьми чрез палачей в мере, определённой статьёй 21 сего Уложения для шестой степени наказаний сего рода, с наложением клейм.

Когда сие преступление учинено не в публичном собрании, но однако ж при свидетелях и с намерением поколебать их веру или произвести соблазн, то виновный приговаривается:

- к лишению всех прав состояния и к ссылке на поселение в отдалённейших местах Сибири, а если он по закону не изъят от наказаний телесных, и к наказанию плетьми чрез палачей в мере, определённой статьёй 22 сего Уложения для первой степени наказаний сего рода.

Статья 185. Кто будучи свидетелем произносимого в публичном месте с умыслом богохуления, или поношения Святых Угодников, или же дерзкаго, с намерением поколебать в ком-либо веру, порицания Христианского закона вообще, или в особенности церкви Православной, или же ругательства над Священным Писанием и Святыми Таинствами, не даст о том знать надлежащему начальству для прекращения соблазна, тот за сие подвергается:

- заключению в тюрьму на время от шести месяцев до одного года, или аресту на время от трёх недель до трёх месяцев, смотря по обстоятельствам, более или менее увеличивающих или уменьшающих вину его.

Статья 187. Кто в печатных, или хотя бы в письменных, но каким-либо образом распространяемых им сочинениях, дозволит себе богохуление, поношение Святых Господних или порицание Христианской веры, или церкви Православной, или ругательств над Священным Писанием и Святыми Таинствами, тот подвергается:

- лишению всех прав состояния и ссылке на поселение в отдалённейших местах Сибири, а если он по закону не изъят от наказаний телесных, и наказанию плетьми чрез палачей в мере, определённой статьёю 22 сего Уложения для первой степени наказаний сего рода. Сим же наказаниям подвергаются и те, которые будут заведомо продавать или иным образом распространять такие сочинения.

Статья 190. За отвлечении, чрез подговоры, обольщения или иными средствами, кого-либо от Христианской веры Православного или другого исповедания в веру Магометанскую, Еврейскую или иную не Христианскую, виновный приговаривается:

- к лишению всех прав состояния и к ссылке в каторжную работу в крепостях на время от восьми до десяти лет, а если он по закону не изъят от наказаний телесных, и к наказанию плетьми чрез палачей в мере, определённой статьёю 21 сего Уложения для пятой степени наказаний сего рода, с наложением клейм.

Когда ж при том будет доказано, что им употреблено насилие для принуждения к отступлению от Христианства, то он присуждается:

- к лишению всех прав состояния и к ссылке в каторжную работу в рудниках на время от двенадцати до пятнадцати лет, а если он по закону не изъят от наказаний телесных, и к наказанию плетьми чрез палачей в мере, определённой статьёю 21 для третией степени наказаний сего рода, с наложением клейм.

Статья 191. Отступившие от Христианской веры Православного или другого исповедания в веру не Христианскую, отправляются к духовному начальству прежнего их исповедания, для увещания и вразумления. До возвращения в Христианство они не пользуются правами своего состояния и на всё сие время имение их берётся в опеку.

Статья 197. Кто в проповеди или сочинении будет усиливаться привлекать и совращать Православных в иное, хотя Христианское, вероисповедание, или же еретическую секту, или раскольнический толк, тот за сие преступление подвергается:

- в первый раз лишению некоторых, на основании статьи 53 сего Уложения, особенных прав и преимуществ и заключению в смирительном доме на время от одного года до двух лет; а во вторый заключению в крепости на время от четырёх до шести лет, также с потерею некоторых, по статье 53, особенных прав и преимуществ;

- в третий же раз он присуждается к лишению всех особенных лично и по состоянию присвоенных ему прав и преимуществ и к ссылке на житьё в губернии Томскую или Тобольскую, с заключением на время от одного года до двух лет, или, будь он по закону не изъят от наказаний телесных, к наказанию розгами в мере, определённой статьёю 35 сего Уложения для четвёртой степени наказаний сего рода и к отдаче в исправительные арестантские роты гражданского ведомства на время от двух до четырёх лет.

Те, которые будут, заведомо и также с намерением совратить Православных в другое вероучение, распространять такие проповеди и сочинения, подвергаются:

- заключению в смирительном доме на время от шести месяцев до одного года, смотря по определяемой судом мере вины их» («Уложение о наказаниях уголовных и исправительных», 1845 г.).

Лишь в конце 1906 г. были прекращены преследования российских граждан, добровольно порвавших с христианством.

В СССР место православия занял советский коммунизм (а христиане были унижены почти наравне с мусульманами). Цитата из «Атеистического словаря» 1982 г. издания:

«В частности, воспрещается: устанавливать для верующих обязательные взносы или производить принудительное обложение их в пользу религиозного объединения и служителей культа; создавать кассы взаимопомощи, кооперативы, производственные объединения; оказывать материальную поддержку верующим и другим гражданам; организовывать специальные детские, юношеские, женские молитвенные собрания, а также общие библейские, литературные, рукодельческие, трудовые, по обучению религии и т.п. собрания, кружки, отделы, открывать библиотеки и читальни, организовывать санатории и лечебную помощь. <...> Занимаясь своей канонической деятельностью, <...> они (служители культа - rm) не вправе: вмешиваться в финансово-хозяйственную жизнь религиозных объединений, использовать молитвенные собрания верующих для политических выступлений, противоречащих интересам советского общества; вести какую-либо пропаганду, направленную на отрыв верующих от активного участия в государственной, культурной и общественно-политической жизни страны; устраивать без разрешения властей религиозные шествия, совершать религиозные обряды и церемонии под открытым небом, а также в домах и квартирах верующих, за исключением похорон на кладбищах и тех случаев, когда обряды в домах и квартирах выполняются по просьбе умирающих или тяжелобольных» (стр. 171-172).

Плюс ко всему мусульмане царской России и СССР были обязаны поставлять пушечное мясо для войн империи (в том числе и против мусульманских стран и народов), чего никогда не знали зиммии в исламских странах (см. Неисламские историки о прошлом исламского мира).

Обобщая эти факты, мы имеем полное право назвать и советскую, и царскую эпоху периодом тагутского ига для мусульман (пережитки которого сохраняются и сегодня) - как по шариатским, так и по либеральным меркам. Это будет достойный ответ официальной российской историографии, упорно навязывающей нам термины типа «османское иго» или «татарское иго». Забывают добавить, что благодаря этому «игу» множество христиан - военнопленных и зиммиев принимали Ислам:

"Проживая долгое время в плену, рабы и вольноотпущенники забывали свою родину и, привыкнувши к местному краю, не имели желания возвратиться «домой», где всё для них уже стало чужим, и где они потеряли имущество. Бывали случаи, что долгие годы неволи истребляли у пленников не только память о родине, но заставляли даже забыть и отцов: по русской писцовой книге 1565-67 г. в д. Нурдулатове жили русские полонянники, «а отцов своих имён, которого рода, сказали не помнят» (Список с писцовой и межевой книги г. Свияжска и уезда, с. 104). Многие пленники переходили из христианства в мусульманство: среди них встречаются имена Сабанчейко, Девлятьдейко, Янчура, Теребердей и т.п. (там же, с. 107). Сам автор «Казанского Летописца», усердный противник татар и мусульманства, во время 20-летнего пребывания в плену принимал мусульманство (Кунцевич, с. 558). После завоевания Казанского ханства русское духовенство вспомнило об отпавших и позаботилось об их возвращении в христианство. В 1593 г. казанский митрополит Гермоген писал: «многие-де русские полонянники и неполонянники живут у татар и у черемисы и у чуваши, и пьют с ними и едят с одного и женятся у них… и те-де все люди также крестьянское веры отпали и превратились у татар в татарскую веру» (Акты Археогр. Эксп., т. I, № 358, с. 438)" («Очерки по истории Казанского ханства» М. Худякова). См. также Статус и права рабов в Исламе

Разумеется, политика татарских и османских амиров могла выходить за рамки справедливости, да и тот Ислам, который принимали христиане в их странах, не был свободен от заблуждений (что в итоге и привело данные монархии к гибели; см. тут). Однако эти неофиты гораздо ближе подошли к религии Исы и других пророков (мир им), чем народы Византии и Руси, поклонявшиеся Троице и кресту (см. Антицерковная мысль Феодосия Косого).

И хвала Аллаху, Господу миров.

Царская Россия, Лицемерие, СССР, История, Политика, Неисламские религии, Ответ критикам Ислама

Previous post Next post
Up