ИСКАЖЕНИЕ ХРИСТИАНСКОГО ВЕРОУЧЕНИЯ О ЦАРСКОЙ ВЛАСТИ И ПРОМЫСЛЕ БОЖИЕМ

Dec 19, 2010 01:40



[ В данной работе предпринята попытка дать догматическую оценку церковным событиям, происшедшим в результате февральской антимонархической революции 1917 года с активным участием в ней церковной иерархии.]

Одной из главных причин сегодняшнего нарастания апостасийных процессов в официальных церковных юрисдикциях является, ( Read more... )

догматика, ересь цереборчества, ересь

Leave a comment

Comments 61

Не спешите обвинять патриарха... kassen_bek December 29 2010, 00:09:53 UTC
***Так, в послании патриарха Московского и всея России Тихона (Белавина) к православному клиру и мирянам от 25 .09. 1919 года установление формы государственного правления было названо «не делом Церкви», которую возглавляет Господь Иисус Христос, а «самого народа» и сделано заявление, что будто бы Церковь Христова «не связывает себя ни с каким определённым образом правления ( ... )

Reply


Не спешите обвинять патриарха... kassen_bek December 29 2010, 00:11:00 UTC
(продолжение ( ... )

Reply

Кто я такой чтобы кого-то обвинять? ruslanvolg December 29 2010, 00:31:39 UTC
Патриарха Тихона обвиняет Церковь, а не я грешный.
Ведь он ещё в марте 1917-го года отпал от Православия вместе с другими членами Синода.
Я сегодня просто констатирую этот факт.
+++

Reply

Рабство бывает разным ruslanvolg December 29 2010, 10:50:49 UTC
"В Основах Социальной Концепции Русской Православной Церкви сказано еще более определенно. Сравнивая словами Апостола «религиозно более высокую форму государственного устроения» с существующими немонархическими властными образованиями, называет последние - рабством ( ... )

Reply


helga_grafica January 11 2013, 10:55:09 UTC
Всё прочитать не успею, отложу на попозже, но вот с первых же абзацев хочется поддрежать вашу мысль: ведь эта цитата из Священного Писания искажена, она звучит совершенно, до противоположности не так, а так:"Несть власть, яже не от Бога", т.е. по сути - власть, которая не от Бога, не имеет права на существование...
Логический вывод: поскольку у нас и светская власть, и духовная появились в результате демократических выборов, а не по воле Бога (от жребия-то мы отказалаись), то стоит ли считать эту власть от Бога?

Reply

ruslanvolg January 11 2013, 19:07:29 UTC
настоятельно рекомендую Вам почитать труды специалистов в этой теме: двухтомник митр.Макария "Догматическое богословие" что касается царской власти в конце 1-го тома, а так же сборник статей митр.Филарета "Христианское учение о царской власти и обязанностях верноподданных". Тогда многие вопросы могут разрешиться.
+++

Reply

ruslanvolg January 11 2013, 19:58:19 UTC
власть Путина появилась на обломках советской власти в результате назначения Ельциным Путина преемником при финансовой поддержке олигархата. И эта власть не является прообразом царства небесного (как например, православная монархия), поэтому она власть Богопротивная, временная, преходящая. Как и власть Антихриста.
А нынешняя церковная власть - образовалась раньше, в результате неканоничного смещения с Московской кафедры законного митрополита и последующего утверждения этого деяния на антимонархическом поместном соборе (я уже,простите, свой реферат цитирую).
+++
Тут нужно делать выбор: кто не прав, а кто нет (кто следовал согласно с волей Божией, а кто своевольничал). С одной стороны царь Петр, который отменил патриаршество, русские иерархи и восточные патриархи, одобрившие это решение. С другой - революционный Синод, призвавший российский верующий народ строить жизнь "на новых началах" и собор 1917-18 гг, утвердивший отмену анафем революционерам.
+++

Reply

Какие люди! varnava_mp March 10 2013, 19:26:22 UTC
Правильно,Лена, власть, которая не от Бога, не имеет права на существование:)
Все написано хорошо, только автора - Назарова - я что-то в последнее время не очень!

Reply


Простите за несколько не совпадающее по теме...))) ext_1405688 March 16 2013, 00:17:44 UTC
Прошу прощения, что не ответила на последнее сообщение Ваше - уезжала, была вне инета ( ... )

Reply


о Пасхе ext_1405688 March 16 2013, 00:19:33 UTC
Церковный календарь - пасхалия, представляет собой комплекс взаимосвязанных таблиц, как имеющих привязку к астрономическим событиям, так и без оной. По этой причине, пасхалия имела в себе две части - подвижную и неподвижную ( ... )

Reply


Leave a comment

Up