[ В данной работе предпринята попытка дать догматическую оценку церковным событиям, происшедшим в результате февральской антимонархической революции 1917 года с активным участием в ней церковной иерархии.]
Одной из главных причин сегодняшнего нарастания апостасийных процессов в официальных церковных юрисдикциях является,
(
Read more... )
+++
Бывает "рабство Богу", а бывает "рабство не Богу", а, например, "рабство человеку" или "рабство дьяволу".
В феврале 1917 года Синод (в том числе архиепископ Тихон Белавин)выбрали рабство "не Богу".
Ведь в синодальном акте от 9 марта 1917 года №1280 (подписанным Тихоном) с призывом повиновению Временному правительству есть такие слова: "молитвою и повиновением облегчить ему великое дело водворения НОВЫХ НАЧАЛ государственной жизни". Что это за "новые начала государственной жизни"? А это и есть те демократические начала, которые сегодня успешно воплощаются в жизнь нашими президентами и правительством.
Никакого "мужественного признания"(о котором Вы пишите)Тихоном Белавиным "ошибки февраля" сделано не было. Он никогда не опровергал акт за №1280 (и другие антимонархические акты) и не отказывался от него (в истории нет таких данных). Он на словах и на деле был самым настоящим демократом-антимонархистом.
Поэтому, простите меня, но Ваши доводы в защиту Тихона не выглядят убедительными.
+++
Reply
Leave a comment