ИСКАЖЕНИЕ ХРИСТИАНСКОГО ВЕРОУЧЕНИЯ О ЦАРСКОЙ ВЛАСТИ И ПРОМЫСЛЕ БОЖИЕМ

Dec 19, 2010 01:40



[ В данной работе предпринята попытка дать догматическую оценку церковным событиям, происшедшим в результате февральской антимонархической революции 1917 года с активным участием в ней церковной иерархии.]

Одной из главных причин сегодняшнего нарастания апостасийных процессов в официальных церковных юрисдикциях является, ( Read more... )

догматика, ересь цереборчества, ересь

Leave a comment

Рабство бывает разным ruslanvolg December 29 2010, 10:50:49 UTC
"В Основах Социальной Концепции Русской Православной Церкви сказано еще более определенно. Сравнивая словами Апостола «религиозно более высокую форму государственного устроения» с существующими немонархическими властными образованиями, называет последние - рабством"
+++
Бывает "рабство Богу", а бывает "рабство не Богу", а, например, "рабство человеку" или "рабство дьяволу".
В феврале 1917 года Синод (в том числе архиепископ Тихон Белавин)выбрали рабство "не Богу".
Ведь в синодальном акте от 9 марта 1917 года №1280 (подписанным Тихоном) с призывом повиновению Временному правительству есть такие слова: "молитвою и повиновением облегчить ему великое дело водворения НОВЫХ НАЧАЛ государственной жизни". Что это за "новые начала государственной жизни"? А это и есть те демократические начала, которые сегодня успешно воплощаются в жизнь нашими президентами и правительством.
Никакого "мужественного признания"(о котором Вы пишите)Тихоном Белавиным "ошибки февраля" сделано не было. Он никогда не опровергал акт за №1280 (и другие антимонархические акты) и не отказывался от него (в истории нет таких данных). Он на словах и на деле был самым настоящим демократом-антимонархистом.
Поэтому, простите меня, но Ваши доводы в защиту Тихона не выглядят убедительными.
+++

Reply


Leave a comment

Up