Leave a comment

Comments 9

lj_frank_bot May 10 2024, 10:47:17 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Корабли.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


yosikava May 10 2024, 10:55:18 UTC
Да, из-за такого нрава реки много нашей земли осталось в Афганистане...

Reply


klausnick May 10 2024, 11:43:50 UTC
Нелегкая эта работа.

Reply


ganana May 10 2024, 12:37:03 UTC

Как познавательно! Особенно для специалистов...

Reply

rus_turk May 10 2024, 17:51:39 UTC
Автор служил начальником Амударьинской флотилии с 1901 по 1905 (?) год, с 1905 в отставке.
По тому, как Третеский подробно описывает в своей брошюре коммерческие перспективы амударьинского судоходства, он, возможно, хотел найти коммерсанта, чтобы войти к нему в предприятие в качестве партнера или наняться управляющим.
А деловой опыт у полковника имелся: см. ссылку по его фамилии в начале публикации (в конце 1890х владел механической мастерской в Петербурге на Мытнинской наб., 9).

Reply

ganana May 10 2024, 19:54:15 UTC
На таких людях, наверное, держалась Империя. И ещё меня поразил этот великолепный мост у Чарджуя...

Reply

rus_turk May 10 2024, 19:58:57 UTC
Да, про этот мост много писали. И про первый деревянный, и про стальной. Плюс фотографии (в том числе у Прокудина-Горского цветной снимок).

Reply


Leave a comment

Up