Livejournal
Log in
Post
Friends
My journal
rudzin
La Grande Vadrouille - XI. Cité de l'Automobile - Musée national - Collection Schlumpf. Часть 1
Dec 21, 2009 13:59
(
Read more...
)
франция
,
про меня
,
авто
,
la grande vadrouille
Leave a comment
Comments 30
Next
panzer_papa
December 21 2009, 12:27:30 UTC
Шикарно!
Reply
rudzin
December 21 2009, 12:28:29 UTC
Да! Была б возможность, я бы там поселился, прямо в музее.
Reply
rarelena
December 22 2009, 19:21:41 UTC
если бы просто прокатиться дали, и то - было бы шедеврально:-)
Reply
lord_k
December 21 2009, 15:37:30 UTC
Спасибо, дорогой друг. Доставили море удовольствия. Рад за Вас.
Reply
rudzin
December 21 2009, 15:39:02 UTC
Для Вас - всегда рад. Надеюсь, с фактической стороной я не сильно наврал.
Reply
sedov_05
December 21 2009, 17:32:59 UTC
состояние полного восторга. Бугатти - вещь !
Reply
sedov_05
December 21 2009, 17:34:35 UTC
состояние полного восторга. Бугатти - вещь ! А "мечта - всей жизни" - это вообще где то за гранью всей этой хрени - добра, зла, десяти заповедей и тп.
Reply
rudzin
December 21 2009, 18:54:56 UTC
Там ещё отдельный зал есть по гоночным машинам, расскажу во второй части. Постараюсь, чтоб Вам понравилось.
Reply
sedov_05
December 21 2009, 19:15:11 UTC
мне уже ХОРОШО ! но если еще лучше будет.....
Reply
genrich_william
December 21 2009, 20:32:55 UTC
йехххх... залил комп слюной.
а еще на одном снимке с "Де Дион-Бутоном" самый первый "Рено" - он же первый автомобиль классической компоновки с движком спереди, ведущей осью сзади и приводом через карданный вал и дифференциал.
Reply
rudzin
December 22 2009, 07:34:03 UTC
Да я, пока писал, тоже неоднократно залил.
К сожалению, просто в голове всё-всё-всё про все машины не уложилось, слишком много всего интересного.
Reply
Next
Leave a comment
Up
Comments 30
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
а еще на одном снимке с "Де Дион-Бутоном" самый первый "Рено" - он же первый автомобиль классической компоновки с движком спереди, ведущей осью сзади и приводом через карданный вал и дифференциал.
Reply
К сожалению, просто в голове всё-всё-всё про все машины не уложилось, слишком много всего интересного.
Reply
Leave a comment