Музей очень большой, возможно даже самый большой, более 500 машин выставляется. Времени там провели 3.5 часа где-то, но это очень-очень мало. За полный день его можно хоть насколько-то подробно осмотреть.
Вы, я смотрю, фанат. Я-то к этой технике абсолютно равнодушен. Для меня машина - это железяка, предназначенная для перемещения моей тушки в пространстве. А почему людей так привлекают автомобили? Не, ну я понимаю, ход инженерной мысли, история, то да се. Но вот я бы лично с большим интересом разглядывал машины, кому-нибудь принадлежавшие. В которой чуть не погиб Де Голль. В которой сохранился пепел от сигары Черчилля. В которой ездил Форд. И чтобы у каждой история. А откуда такое название у Паккарда? Действительно это была машина Николая?
Ну не знаю, позволю усомниться. Кто написал замечательный пост про озёра и транспортёр для яхт (не помню, как он называется точно)? Та же железяка, только возит не просто людские тушки, но и тушки кораблей.
Людей не только автомобили привлекают, но и самолёты, паровозы, корабли, дома, одежда, часы, старые журналы, игрушки, в которые играли дети 100-200 лет назад... Авто - только одна из возможностей взглянуть, как жили предки.
У Паккарда не название, он так на поясняющей табличке обозначен. Но очень маловероятно, что это именно его машина, а не аналог.
Ну да, я немного попижонил. Мы как-то раз видели автопробег старых Фордов. Их было интересно рассматривать. К одному Форду на заднюю площадку для кофров мужик поставил дизель-генератор, а в окно вставил самый обычный кондиционер. Смотрелось смешно и глупо, хотя функционально.
Однако в музее машин есть элементы фетишизма. ну что такое машина, в конце концов? А сколько вокруг нее крутится. И так же со всеми другими материальными предметами. Музей одежды, паровозов, прялок, музыкальных инструментов... Я там мгновенно устаю, честное слово.
Я понимаю, что это модель 1942 г., но возможно, она послужила прообразом Смарта? Я нигде столько самртиков не видела, как в Париже. Очень изящная машина.
Да во многих крупных городах Европы Смартов хватает, удобно в их реалиях.
Ну всё-таки я бы так уж не называл Яйцо пробразом Смарта, ведь в смарте концепция - "достойный комфорт в маленьком объёме", а здесь - "лишь бы ездило".
Comments 30
Большой музей, много времени там провели?
Очень понравился Baleine.
Reply
Reply
Reply
Людей не только автомобили привлекают, но и самолёты, паровозы, корабли, дома, одежда, часы, старые журналы, игрушки, в которые играли дети 100-200 лет назад... Авто - только одна из возможностей взглянуть, как жили предки.
У Паккарда не название, он так на поясняющей табличке обозначен. Но очень маловероятно, что это именно его машина, а не аналог.
Reply
Однако в музее машин есть элементы фетишизма. ну что такое машина, в конце концов? А сколько вокруг нее крутится. И так же со всеми другими материальными предметами. Музей одежды, паровозов, прялок, музыкальных инструментов... Я там мгновенно устаю, честное слово.
Reply
Я вот в Лувре, в египетском отделе, где самая богатая в мире коллекция египетских древностей, полчаса продержался, больше не смог, зевота задавила.
Тут каждому своё :) Хотя тщу себя надеждой, что вдруг что-то и в подобных этому музею Вам понравится.
ps После музея автомобилей мы как раз поехали в музей паровозов.
pss Я таки стал вешать по Вашему совету большие картинки.
Reply
А яйцо - разве это не современный смартик от Мерседеса? Очень похоже.
Reply
ps Проголосовал.
Reply
Спасибо большое!
Reply
Ну всё-таки я бы так уж не называл Яйцо пробразом Смарта, ведь в смарте концепция - "достойный комфорт в маленьком объёме", а здесь - "лишь бы ездило".
Reply
Reply
Reply
>она где на уровне груди находится.
наверное чтобы если ветром оторвет, то чтоб сразу голову напрочь... дополнительного адреналину ради...
Reply
Reply
Leave a comment