Leave a comment

Comments 30

22sobaki December 21 2009, 21:14:52 UTC
Колоссаль.
Большой музей, много времени там провели?

Очень понравился Baleine.

Reply

rudzin December 22 2009, 07:37:30 UTC
Музей очень большой, возможно даже самый большой, более 500 машин выставляется. Времени там провели 3.5 часа где-то, но это очень-очень мало. За полный день его можно хоть насколько-то подробно осмотреть.

Reply


andanton December 21 2009, 22:25:32 UTC
Вы, я смотрю, фанат. Я-то к этой технике абсолютно равнодушен. Для меня машина - это железяка, предназначенная для перемещения моей тушки в пространстве. А почему людей так привлекают автомобили? Не, ну я понимаю, ход инженерной мысли, история, то да се. Но вот я бы лично с большим интересом разглядывал машины, кому-нибудь принадлежавшие. В которой чуть не погиб Де Голль. В которой сохранился пепел от сигары Черчилля. В которой ездил Форд. И чтобы у каждой история. А откуда такое название у Паккарда? Действительно это была машина Николая?

Reply

rudzin December 22 2009, 07:48:31 UTC
Ну не знаю, позволю усомниться. Кто написал замечательный пост про озёра и транспортёр для яхт (не помню, как он называется точно)? Та же железяка, только возит не просто людские тушки, но и тушки кораблей.

Людей не только автомобили привлекают, но и самолёты, паровозы, корабли, дома, одежда, часы, старые журналы, игрушки, в которые играли дети 100-200 лет назад... Авто - только одна из возможностей взглянуть, как жили предки.

У Паккарда не название, он так на поясняющей табличке обозначен. Но очень маловероятно, что это именно его машина, а не аналог.

Reply

andanton December 22 2009, 12:57:40 UTC
Ну да, я немного попижонил. Мы как-то раз видели автопробег старых Фордов. Их было интересно рассматривать. К одному Форду на заднюю площадку для кофров мужик поставил дизель-генератор, а в окно вставил самый обычный кондиционер. Смотрелось смешно и глупо, хотя функционально.

Однако в музее машин есть элементы фетишизма. ну что такое машина, в конце концов? А сколько вокруг нее крутится. И так же со всеми другими материальными предметами. Музей одежды, паровозов, прялок, музыкальных инструментов... Я там мгновенно устаю, честное слово.

Reply

rudzin December 23 2009, 07:22:40 UTC
Да нет, я верю, почему нет.

Я вот в Лувре, в египетском отделе, где самая богатая в мире коллекция египетских древностей, полчаса продержался, больше не смог, зевота задавила.

Тут каждому своё :) Хотя тщу себя надеждой, что вдруг что-то и в подобных этому музею Вам понравится.

ps После музея автомобилей мы как раз поехали в музей паровозов.
pss Я таки стал вешать по Вашему совету большие картинки.

Reply


rarelena December 22 2009, 19:14:24 UTC
Если использовать вашу аналогию выбора, не знаю, что бы я выбрала, предложи мне кто возможность выбирать... Машины-кареты - особенно прекрасны.

А яйцо - разве это не современный смартик от Мерседеса? Очень похоже.

Reply

rudzin December 23 2009, 07:23:57 UTC
Нет, это штука 1942 года выпуска. Её действительно делали в подвале скрытно от немцев, у них так протест выражался.

ps Проголосовал.

Reply

rarelena December 23 2009, 14:30:54 UTC
Я понимаю, что это модель 1942 г., но возможно, она послужила прообразом Смарта? Я нигде столько самртиков не видела, как в Париже. Очень изящная машина.

Спасибо большое!

Reply

rudzin December 24 2009, 11:58:21 UTC
Да во многих крупных городах Европы Смартов хватает, удобно в их реалиях.

Ну всё-таки я бы так уж не называл Яйцо пробразом Смарта, ведь в смарте концепция - "достойный комфорт в маленьком объёме", а здесь - "лишь бы ездило".

Reply


alex_bezpalevny December 23 2009, 12:30:27 UTC
хм... ветровой глазок :)

Reply

rudzin December 23 2009, 12:38:10 UTC
Это у гоночной? Да абсолютно бесполезная вещь вообще эта стекляшка, она где на уровне груди находится.

Reply

alex_bezpalevny December 23 2009, 12:45:29 UTC
Ага, у ей.

>она где на уровне груди находится.
наверное чтобы если ветром оторвет, то чтоб сразу голову напрочь... дополнительного адреналину ради...

Reply


ljournalist_bot December 27 2009, 07:47:01 UTC
Поздравляем! Ваш пост был отобран нашими корреспондентами и опубликован в сегодняшнем выпуске ljournalist'а.

Reply


Leave a comment

Up