Антисемитские листовки Гельмана оказались «рекламой»

Sep 27, 2011 16:52

От редакции. Как следует из нижеприведенного материала, присланного из Перми, антисемитские листовки, всколыхнувшие летом этого года всю Пермь, оказались всего лишь «рекламой» музея современного искусства «PERMM», которым заведует Марат Гельман. См. статью «Achtung в Перми»: http://rublev-museum.livejournal.com/161705.html

Впрочем, это было ясно с самого начала по отсутствию каких-либо протестов на эту «акцию» со стороны еврейских правозащитных организаций, расплодившихся во множестве по России: http://rublev-museum.livejournal.com/207632.html

Самой поразительной стала реакция правоохранительных органов, точнее, её полное отсутствие (!), когда в ГУ МВД квалифицируют антисемитские листовки вовсе не по 282 ст., а как … «банальное хулиганство»?!



Видимо, это и есть собственный «гельмановский» стиль, когда т.н. «художественная провокация», выдаваемая за современное «искусство», построена целиком и полностью на эксплуатации излюбленной им «еврейской темы». Вспоминаются, и антисемитские листовки Гельмана, которые он сочинял в 1990-е гг., подкидывая под дверь всякого рода «знаменитостям», включая Алену Апину:-)

О том, как Марат Гельман кощунствовал над памятью погибших в Чечне воинов см.: http://rublev-museum.livejournal.com/73085.html



27.09.2011

Геннадий Лукиных

Странные события происходят в последнее время в культурной жизни губернского города Пермь, одного из центров Урала.

Либерально-московский десант, возглавляемый режиссёром Мильграмом и известным галеристом - пакостником Гельманом прибыл по высочайшему повелению солидной денежной оснастке из средств русских налогоплательщиков в вышеозначенный губернский город в целях его культурной модернизации и создания из Перми «культурной столицы Европы» (!). При этом сии господа были уверены, что направляются в дикий медвежий угол, где о так называемом «современном искусстве», которое они вознамерились пропагандировать, никто слыхом не слыхивал.

Мильграм другом его губернатором Чиркуновым назначен был художественным руководителем Пермского академического театра драмы, который сей модернизатор вскоре собственноручно (не имея никаких прав на это) переименовал в некий «Театр-Театр» и за несколько лет «успешно» развалил. До Мильграма режиссёр Исаакян пытался «осовременить» Пермский академический театр оперы и балета имени П.И. Чайковского. Однако его режиссёрский псевдоавангард, основанный на испоганивании русской и зарубежной оперной классики (хотя он преследовал якобы благородную цель её модернизации) не прижился в Перми и сей великий режиссёр окормляет своими шедеврами с недавних пор музыкальную Москву.

Мильграм же вскоре перекочевал тщанием Чиркунова на должность краевого министра культуры, массовых коммуникаций и прочая. Именно на такую весьма высокооплачиваемую должность назначил друга губернатор. И всё бы ничего (не считая развала драмтеатра), да вот в одиночку освобождать от «совка» пермяков было как-то несподручно. Тут-то, наверное, и вспомнил министр непонятно чего про галериста-пакостника Гельмана, к тому же идентичного ему в этническом отношении. И вот пришёл сей ветхозаветный на землю Пермскую и встречен был, как гость дорогой. Губернатор пожаловал несчастному, гонимому, обескровленному в сражениях с невежественными русскими красно-коричневыми «совками» в Москве (ибо они не хотели понять его мессианского предназначения в деле культурной модернизации «этой» страны) Гельману огромное здание Пермского речного вокзала. И вот с недавних пор имеем мы в Перми в помещении бывшего речного вокзала музей современного искусства «PERMM», директором коего и стал известный галерист-пакостник.

«Культурные атаки» гельманоидов на регионы России стали уже злою традицией. Но что интересно, они не пытаются сейчас атаковать мощные русские и другие национальные центры - Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Санкт-Петербург и другие города. Пермь же и Прикамье антирусскими силами считается глухой провинцией, не имеющей никакого национально-культурного стержня. Не случайно в последнее время Прикамью пытаются навязать в качестве бренда угро-финское национальное начало, несмотря на то, что подавляющее большинство населения края составляют русские люди. К примеру, каждый год с помпой проводится этно-футуристический угро-финский фестиваль «Парма». Это при том, что пермские угро-финны - коми-пермяки, а также анклавы удмуртов и марийцев - составляют весьма малый процент от общей численности жителей Пермского края. Вероятно, русофобские силы хотят сделать из Перми ещё один угро-финский центр, дабы максимально ослабить русское национальное начало. И всё это на фоне безропотности и равнодушия доминирующего русского населения, которое в большинстве своём уже свыклось с ролью лишённых Русского имени безнациональных «россиян».

Поэтому появление гельманоидов и «нового культурного порядка» именно в Перми далеко не случайно. Пермские власть имущие, сами не имеющие национальных корней, с удовольствием приняли Мильграма & Гельмана, поимевших из российского (а, стало быть, и пермского) бюджета миллиардные суммы на проект    «Пермь  -  культурная столица Европы». За весьма короткий период город стал ареной всевозможных инсталляций, перформансов, поп-арта и прочих «артов», коими изобилует так называемое «современное искусство».

Вышеупомянутый музей «PERMM» стал своего рода бесовским капищем, вместилищем самых низменных «креативных» фантазий и извращений. Его реальные посетители - это пивная молодёжь, которая приходит «поприкалываться» и туристы-зеваки. Пермь заполонили странные красные безголовые болванчики-человечки, символизирующие, по-видимому, «этот» русский безбашенный народ, бесконечные буквы «П» в самых разных исполнениях-перформансах: от огромной, сложенной из брёвен на привокзальной площади до опять же красной разных размеров и в разных местах города. Интересно, что символизирует сия буква? На ум приходит всё, что угодно, только не «Пермь»! В подтверждение этому представляю рекламную листовку музея современного искусства «PERMM». Такими вот  циничными листовками был в августе обклеен весь центр Перми.

Откровенно, не правда ли? Постоянно крича о пресловутом «русском фашизме», эти господа наконец-то показали звериный оскал подлинного этнического фашизма - своего! Известно их отношение к русскому национально-патриотическому движению: любое крупное мероприятие патриотов сопровождается всемирными воплями - «Гевалт! Погром! Черносотенцы!». Однако в своей рекламной листовке они не постеснялись использовать государственный герб Третьего рейха со свастикой, что ещё раз подтверждает их реальные политические воззрения, не прикрытые мнимыми либерально-демократическими, общечеловеческими ценностями и так называемой толерантностью. На возмущение пермяков гельманоиды, кстати, даже никак не отреагировали. Понятно, что им на протесты русского «быдла» абсолютно наплевать! Так называемый фестиваль «Белые ночи в Перми», который шумел в течение июня в разных местах города, был опять-таки сборищем беснующихся перформансистов, инсталляторов и извращенцев разных мастей. Посетители - всё та же преимущественно пивная «прикалывающаяся» молодёжь да случайные зеваки. На открытых концертных площадках не выступило ни одного профессионального музыкального коллектива, зато с завидным постоянством бесновались либо медитировали всевозможные андерграундные самодеятельные псевдо-рок-группы, демонстрировавшие полное неумение играть и петь! А денег из бюджета на всё это безобразие было потрачено огромное количество.

Министерство культуры и прочая в лице Мильграма призвало на должность художественного руководителя Пермской оперы некоего грека Курентзиса (который прославился пока только тем, что развалил Новосибирскую оперу) вместе с его оркестром, хором и приглашёнными из разных городов солистами. Такая своеобразная «подсадка» для пермской труппы. Подобное этот грек уже проделал с Новосибирским театром оперы и балета, когда в одном здании сосуществовали две труппы - местная и его труппа «варягов». Под Курентзиса из областного бюджета были «выбиты» баснословные суммы. Если местные артисты получали обычные зарплаты по тарифной сетке, то «варяги» Курентзиса раз этак в десять больше. Местная труппа работала репертуарные спектакли в то время, как оркестр и хор заезжего грека концертировали по миру, получая при этом в театре весьма приличную зарплату. Когда же бюджетные деньги под Курентзиса были израсходованы, сей грек с присными благополучно передислоцировался из Новосибирска в Пермь, где его пригрел Мильграм. Сейчас у Курентзиса новое поле для экспериментов над оперой - Пермский театр оперы и балета. Он завёл здесь те же порядки, что и в Новосибирске: местная труппа вкалывает за бюджетные гроши, а «варяжская» разъезжает по миру, один-два раза в месяц появляясь в Перми за незаработанной, но очень хорошей зарплатой. На любые протесты со стороны пермской труппы ответ один: «Не устраивает, увольняйтесь». Курентзису, между прочим, «отвалили» зарплату порядка 20 000 $. Кстати, ему и его труппе выделены квартиры за счёт краевого бюджета, в то время, когда многие артисты пермской труппы годами ждут получения квартир, проживая с семьями в общежитии.

Мильграм не так давно пошёл на повышение: был назначен губернатором Чиркуновым на «роль» заместителя председателя правительства Пермского края. Министром же культуры и прочая назначили опять-таки «варяжского гостя», постоянно проживающего в стольном граде и появляющегося в Перми исключительно за очень достойной его персоны зарплатой. На таких же условиях назначили номинального художественного руководителя филармонии, которого артисты практически не видят, так как он является московским импресарио и ему некогда заниматься творческим руководством какой-то провинциальной филармонии. Однако прекрасную зарплату получает исправно! Естественно, оба этих господина из лагеря «модернизаторов» культуры и борцов с «совком». Как поговаривают близкие к «варягам» люди, за зарплатой все эти проводники «современного искусства» приезжают из Москвы с саквояжами, ибо велика мзда пермская.

В июне сего года Пермь с лекцией «Метафизика русской трагедии» посетил выдающийся русский писатель и общественно-политический деятель, главный редактор патриотической газеты «Завтра» А.А. Проханов. Лекция с огромным успехом, при полном аншлаге прошла в Доме культуры Пермского университета. В зале собралась вся национально мыслящая Пермь. Было очень много острых, злободневных вопросов, на которые Александр Андреевич обстоятельно отвечал. Были вопросы и по поводу захвата Перми гельманоидами. А.А. Проханов был так же, как и пермская интеллигенция искренне возмущён наглостью и бесцеремонностью этих пришельцев, которые, как оккупанты, яростно насаждают в Перми «новый культурный порядок», порядок пакостников и извращенцев! Посещение нашего города известным русским писателем никак не было отражено в официальных СМИ. Зато негосударственная телекомпания «Уралинформ ТВ» несколько раз показала интервью с Александром Андреевичем.

30 июня на площади перед Академическим театром драмы (временно «Театр-Театр») состоялся многолюдный митинг, посвящённый «новому культурному порядку» и захвату гельманоидами всех позиций в пермской культуре. Выступления одних ораторов были наступательными, с чёткими формулировками, острыми, а других, наоборот, упадническими, на грани причитаний либо велеречиво-пустословными. Одним из самых ярких было выступление известного общественно-политического деятеля, депутата  Законодательного собрания Пермского края К.Н. Окунева. Он представил целую программу борьбы с «новым культурным порядком», чётко высказался по поводу недоверия режиму Чиркунова (благодаря которому гельманизация расцвела ядовитым цветом в Перми) и необходимости отзыва его с поста губернатора Прикамья. Была принята резолюция по всем этим пунктам, направленная премьер-министру России В.В. Путину. Дошла ли она до адресата? Неизвестно. Не выйдет ли так, что хотели, как лучше, а получилось, как всегда и принятая единогласно резолюция будет перенаправлена тому, против кого она направлена? Официальные пермские СМИ не показали ни одного репортажа с митинга пермских деятелей культуры и искусства. Не было и газетных публикаций. И вновь только негосударственная телекомпания «Уралинформ ТВ» осветила это столь важное для нашей культуры событие. Власть имущие вообще делают вид, что в области культуры в Перми всё «реально», «круто», «модерново» (а, может быть, ещё и «прикольно»?) и что только недобитые «совки» стенают по какой-то там убиваемой великой русской культуре.

Каков же результат супер-мега-проекта «Пермь - культурная столица Европы»?    А про этот, с позволения сказать, проект как-то «тихой сапой» забыли. Никто из гельманоидов и власть имущих ныне не афиширует свою причастность к этой откровенной афере. Деньги давно рассованы по глубоким карманам чиновников и гельманоидов, население вообще знать не знает, что живёт, оказывается, в столице европейской культуры. Да и какой может быть центр европейской культуры в городе, где непосредственно работники культуры и искусства получают нищенскую зарплату в 5-7 тысяч рублей? Полнейший абсурд! Полагаю, что и европейским странам будет большим сюрпризом (в отрицательном смысле) узнать, что некая Пермь (то ли в Сибири, то ли на Дальнем Востоке?) сейчас, оказывается, - культурная столица Европы!

Самое прискорбное, что гельманоиды перекрыли кислород творческим деятелям Перми и края, занимающимся традиционным академическим, в том числе и современным искусством. Отнимается возможность работы в краевом центре, ибо везде засилье «варягов». Как известный в городе и крае композитор и исполнитель, автор современной вокальной и хоровой музыки, хочу сказать, что нашим артистам не дают возможности проведения концертов в филармонических и других залах Перми. Зато представителям так называемого «современного искусства» и концертирующим «варягам» открыты двери во все залы города.

Подытоживая хронику последних событий в культурной жизни губернского города Пермь, особенно в ситуации его оккупации «новым культурным порядком», хочется на гельманоидное «Сопротивление бесполезно, вы окружены!» ответить «Русские не сдаются!».

Гельманизация всей страны
Хроника «нового культурного порядка» в Перми …



расследование

Previous post Next post
Up