Сужение полос и выделенка на Садовом: голосуем на сайте ЦОДД!

May 29, 2014 10:49

Оригинал взят у crusandr в Сужение полос и выделенка на Садовом: голосуем на сайте ЦОДД!
В пятницу Центр организации дорожного движения Москвы запустил опрос на своем сайте о реорганизации движения на Садовом кольце. Вот какие вопросы задал ЦОДД и вот как на них ответил я:
1. Считаете ли вы, что на Садовом кольце нужно реорганизовать движение? - Да!
2. ( Read more... )

выделенная полоса, Собянин

Leave a comment

Comments 37

hcube May 29 2014, 10:12:10 UTC
Я не уверен, кстати, что увеличение числа полос даст позитивный эффект в ЛЮБОМ случае. Это снижает среднюю скорость движения - т.е. при совсем узких полосах (3м и менее) пропускная способность может и упасть.

IMHO реально, особого выигрыша не получается - если даже расширить там где место есть, получается 'горлышко' там, где увеличить число полос не получается.

Я бы сказал, что скорее дало бы эффект бОльшее упорядочивание потока за счет выдвинутых вперед разделителей на местах ухода/добавления полосы - чтобы исключить любителей перестраиваться в последний момент и занять ряд. Ну, и разнесение подобных перестроений в пространстве, чтобы исключить перекрестное пересечение потоков.

Reply

crusandr May 29 2014, 10:32:30 UTC
Конечно, не в любом. Эти условия:
- только в узких местах (то есть если дальше есть запас пропускной)
- полосы не менее 3 м, по возможности 3,25
Несколько примеров и подробности: http://crusandr.livejournal.com/38986.html

Reply


denvos May 29 2014, 14:14:45 UTC
На садовом нужно не просто сужать полосы, а в корне менять ширину проезжих частей, парковок и тротуаров в разных местах с индивидуальным подходом. Это же нужно делать на Тверской.
Это сложно, влечет за собой перенос коммуникаций и мачт освещения, но без этого получится как всегда профанация.

Reply

crusandr May 29 2014, 15:31:36 UTC
Все верно

Reply

nelantes June 1 2014, 19:10:00 UTC
На Тверской-то что не так?

Reply

denvos June 1 2014, 20:24:56 UTC
Все там не так. Прыгающая ширина проезжей части с постоянными сужениями-расширениями. Столбы и реклама стоят в корне неправильно. Ширина тротуара от 0,5 до 8 метров - это вообще шиза.

Reply


tigra_pu May 30 2014, 04:31:22 UTC
Сцуко, я вчера ехал вечером о Садовому от Таганки в сторону Зубовской - какие сужения полос, парень, ты что?
Там и с существующей шириной миллиметры ловишь.
Бросай эту пропаганду, бросай от греха подальше.

Reply

crusandr May 30 2014, 06:34:39 UTC
Вопрос 5 относится не только и не столько к Садовому. На Садовом сужение полос действительно не нужно нигде, кроме одного места: Крымского моста, для ликвидации бутылочного горлышка на внешней стороне. Ширины полос будут от 3,3 до 3,6, этого более чем достаточно.

Reply


avegit May 30 2014, 06:43:36 UTC
Миллиметры ловим от того, что по двум полосам у нас в три ряда едут. Именно ширина полосы, избыточная, и создаёт то самое желание у некоторых водителей построиться в дополнительный ряд. И да - строгое соблюдение разметки, искоренение жесткое и жестокое любителей всех объехать и втиснуться в последний момент!!! Спокойное, ламинарное движение намного продуктивнее броуновского, т. е. наглого!!!

Reply


arax81 May 30 2014, 07:37:58 UTC
Во всей этой теме ,с сужением полос,меня больше тревожит колейность.
Достаточно часто образуется она за первый же год эксплуатации дороги.Что бы не попасть в колею,водители идут по полосе движения,со смещением. И вот эта маленькая особенность нашего движения,может привести к повышению аварийности ,в случае сужения полос.

Reply

crusandr May 30 2014, 07:48:50 UTC
Проблема колейности выражена на МКАД, ТТК и других бессветофорных магистралей.
А мы сужение полос предлагаем в основном для отдельных участков городских светофорных улиц и магистралей, где такой проблемы нет или она гораздо меньше.

Reply

tigra_pu May 30 2014, 08:32:44 UTC
Могу лично показать участки с колейностью на Можайке и Кутузе.

Reply

crusandr May 30 2014, 08:45:02 UTC
Кутуза и Можайка (после идущей реконструкции) - опять же бессветофорные магистрали, на них сужения предлагать не будем. Это решение прежде всего для светофорных улиц и светофорных же городских магистралей. И то, не для всей длины, а для критичных участков.

Reply


Leave a comment

Up