Оригинал взят у
crusandr в
Сужение полос и выделенка на Садовом: голосуем на сайте ЦОДД!В пятницу Центр организации дорожного движения Москвы запустил опрос
на своем сайте о реорганизации движения на Садовом кольце. Вот какие вопросы задал ЦОДД и вот как на них ответил я:
1. Считаете ли вы, что на Садовом кольце нужно реорганизовать движение? - Да!
2.
(
Read more... )
Comments 37
IMHO реально, особого выигрыша не получается - если даже расширить там где место есть, получается 'горлышко' там, где увеличить число полос не получается.
Я бы сказал, что скорее дало бы эффект бОльшее упорядочивание потока за счет выдвинутых вперед разделителей на местах ухода/добавления полосы - чтобы исключить любителей перестраиваться в последний момент и занять ряд. Ну, и разнесение подобных перестроений в пространстве, чтобы исключить перекрестное пересечение потоков.
Reply
- только в узких местах (то есть если дальше есть запас пропускной)
- полосы не менее 3 м, по возможности 3,25
Несколько примеров и подробности: http://crusandr.livejournal.com/38986.html
Reply
Это сложно, влечет за собой перенос коммуникаций и мачт освещения, но без этого получится как всегда профанация.
Reply
Reply
Reply
Reply
Там и с существующей шириной миллиметры ловишь.
Бросай эту пропаганду, бросай от греха подальше.
Reply
Reply
Reply
Достаточно часто образуется она за первый же год эксплуатации дороги.Что бы не попасть в колею,водители идут по полосе движения,со смещением. И вот эта маленькая особенность нашего движения,может привести к повышению аварийности ,в случае сужения полос.
Reply
А мы сужение полос предлагаем в основном для отдельных участков городских светофорных улиц и магистралей, где такой проблемы нет или она гораздо меньше.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment