Платный паркинг в Москве, на примере одного переулка

Aug 21, 2013 12:47

Оригинал взят у atelman в Платный паркинг в Москве, на примере одного переулка
 Когда вводилась плата за воздух в виде платы за парковку, то соус всего это была идея о том, чтобы ущемить обнаглевших автомобилистов и расчистить пространство для пешеходов, велосипедистов и прочих инвалидов-колясочников. Вчера я гуляя вокруг бывшей больницы номер 24, которая ( Read more... )

парковка, Собянин

Leave a comment

Comments 100

petunder August 21 2013, 10:22:41 UTC
Кстати, никто не знает, зачем это дебильное разделение платного парковочного пространства на зоны?

Reply

lex_ignatov August 21 2013, 10:35:37 UTC
Может быть сделают разную стоимость в зависимости от уровня спроса?

Reply

glamurtroll August 21 2013, 16:01:09 UTC
Для дебильной льготы для аборигенов, живущих в центре

Reply


hcube August 21 2013, 10:26:54 UTC
Как это для кого? А производители паркоматов? На теме поднято по 150 тысяч на каждое место, понимать надо!

Reply


Первый блин комом lex_ignatov August 21 2013, 10:32:49 UTC
Никогда в России не было таких парковок, поэтому конечно косяки есть, но со временем я надеюсь всё поправят. Тот же Кац, которого в этом сообществе любят ругать, отправил предложение заменить эти огромные информационные таблички на нормальные инструкции формата А4 на высоте лица на паркоматах.
Что касается парковочных мест слишком больших размеров, лишних инвалидных мест и поворотных островков, которые съедают место - это проблема устаревших ГОСТов, а не вина деп. транспорта Москвы. Насколько знаю они выбивают из федералов изменения в нормативы. Так что "как только, так сразу" исправят.
И да - не надо говорить что пешеходам стало хуже. Мудаков паркующихся на тротуарах стало меньше.

Reply

Re: Первый блин комом pilyastrych August 21 2013, 11:31:13 UTC
У них вся жизнь состоит из первых блинов. Непрекращающиеся комья, я даже знаю чего. Вся их деятельность - в принципиальном ухудшении обстановки, без улучшений - это для класса вредителей принципиально важно. Пешеходам стало хуже хотябы потому что именно под платные парковки воткнули несколько тысяч знаков и все они - в тротуарах. На стену рядомстоящего дома - нет - этож мозг надо включать.

Reply

Re: Первый блин комом atelman August 21 2013, 14:47:27 UTC
У здания собственик есть, он может и по башне настучать, а тротуар ничей, там можно.

Reply

В Нью-Йорке вообще места не размечены. xpo_xpo_xpo August 21 2013, 11:43:03 UTC
Оплачиваешь парковку, кладешь чек под стекло. Большая машина -- долго будешь искать место; маленькая -- быстрее найдешь. А то у одного смарт, а у другого S550 -- на место для парковки второго уместятся сразу два первых :)

Reply


monteklever August 21 2013, 11:01:27 UTC
перемешано 50 на 50 % придирок с реальными косяками. а вывод вообще притянут за уши в стиле автозависимых чиновников) типо "если сделали плохо, значит платная парковка это зло, а главное урбанисты лохи".

Reply

pilyastrych August 21 2013, 11:53:02 UTC
А урбанист это что, специальность такая? Типа он должен обладать некими умениями и навыками? Пока вся урбанистическая мысль России производит отталкивающее впечатление именно процентом дилетантов. Ну прям как 'дизайнеры'. Вижу что не иванов.

Reply

monteklever August 21 2013, 13:52:42 UTC
В том-то и дело, что урбанист, урбанисту рознь. А автор поста придумывает и навешивает на всех штампы.

Reply

atelman August 21 2013, 14:52:42 UTC
То что вы не смогли убедить меня в своей правоте в моем ЖЖ и тем самым вы обиделись - еще не повод говорить, что я не прав и что либо смешал.

Reply


adverico August 21 2013, 11:44:07 UTC
Вы специально вставали в 6 утра, чтобы сделать фотки?

Вообще, человек, считающий, что "плата за парковку - это плата за воздух" - это либо полный дебил, либо полный мудак.

Reply

pilyastrych August 21 2013, 12:01:14 UTC
Вы все перепутали. Люди требовали сначала закон и порядок, потом плату, а вышло как всегда. Деньги взяли, беззаконие без изменений, бардака и неудобств прибавилось. Сплошные комья блинов и чего похуже. Отсюда стойкий дух надувательства. В купе с Ликсутовскими аэроэкспрессами по цене такси и кипрскими оффшорными расиливателями собираемого бабла картина проясняется до предела.

Reply

adverico August 21 2013, 12:21:49 UTC
получить закон и порядок - отдельно, а плату - отдельно, это такая же фантастика, как такси до аэропорта за 320 рублей.

Плата и штрафы за парковку - это и есть то, что порядок в центре обеспечивает.

Reply

novaya_hata August 21 2013, 13:19:08 UTC
Чушь.
Связи между порядком и оплатой нет.

50 рублей за место, в лучшем случае освободят места в городе, но это не тот порядок, который мне нужен.

У нас миллион ментов, и достаточно законов, чтобы за сезон отучить людей парковаться на тротуарах, газонах, пешеходных переходах, закрывать газетками номер итд.

Порядок наступит, когда все автомобилисты встанут стройно в рядок в разрешенных местах, и вот только тогда, если понадобится, надо включать мозг и вводить плату, чтобы те, кто уже научился уважать остальных на дороге задумались, а может и не надо в центр на машине, раз мест на всех правильных не хватит.

Reply


Leave a comment

Up