Оригинал взят у
atelman в
Платный паркинг в Москве, на примере одного переулка Когда вводилась плата за воздух в виде платы за парковку, то соус всего это была идея о том, чтобы ущемить обнаглевших автомобилистов и расчистить пространство для пешеходов, велосипедистов и прочих инвалидов-колясочников.
Вчера я гуляя вокруг бывшей больницы номер 24, которая скоро станет не просто объектом исторического наследия, а еще и прибежищем тружеников Мосгордуры, я сделал несколько кадров парковочного пространства и не задаваясь глобальными целями говорить обо всех парковочных зонах, покажу насколько удобнее стало пешеходам от введения паркинга на примере одного переулка.
Когда водитель подъезжает к зоне паркинга, то он хочет понять где припарковаться. В этом ему помогает информационное табло с указанием начала зоны паркинга и количеством свободных мест:
Впрочем, даже если этот щит был бы виден с дороги, то этого ничего не изменило бы. Недавно на Успенском меняли асфальт и срезали свежеустановленные датчики парковочных мест, теперь табло показывает вот это:
На Петровке видимо тоже недавно меняли асфальт. И полгода не прошло с момента запуска платного паркинга:
У меня вообще ощущение, что знаки ставят не для водителей, а для пешеходов. Вот как можно прочитать щит, развернутый к стене, да еще написанный мелким шрифтом и заляпанный каракулями?
Знаки вообще воткнули крайне интересным макаром - прямо посреди тротуара. Теперь не то что колясочнику, но и обычному пешеходу приходиться не только спотыкаться об эту идиотскую плитку, но и натыкаться на столбы знаков. Кстати, с дороги эти знаки тоже плохо видны:
Интересно, кто нибудь задумывался что со зрением хотя бы -3 прочесть этот текст крайне непросто?
Креатив от ночной молодежи:
А вот здесь явно видна забота об инвалидах. Раньше было всего два парковочных места с таким знаком, теперь стало четыре. И это при том, что вокруг нет жилых домов, а инвалида в коляске я видел только один раз. Люди, которые это рисовали и задумывали не представляют себе что такое инвалид в коляске и не могут вообразить что ему нужно на этой коляске ездить ведь столбы знаков воткнуты тупо посреди тротуара, два человека расходятся боком. Что будет зимой - легко представить. Зато уже появились мерсы и бентли со значками инвалид. Забота о москвичах:
Обращаем внимание на огромнейший сектор и большой пятак около тети в розовом, парковаться и там и там запрещено. Ворота справа не используются уже лет 10, а огромную площадь около забора сделали запретной для парковки потому что камера паркона может считывать номера припаркованных только слева машин:
Пустая Петровка и Каретный ряд, мечта урбаниста. Только какой от этого толк для пешехода?
О, парковка для велосипедов напротив Ленкома. Интересно, хоть один велосипедист смог до нее доехать?
Столбики на остановке? А зачем??
Паркомат, о нем чуть ниже:
Вчера я забыл пофоткать паркомат, цели были другие, а сегодня я без фотика и пришлось фоткнуть первый попавшийся агрегат прямо на телефон:
Скажу сразу - большего пиздеца я давно не видел. Паркомат делали студенты-второкурсники, по вечерам, в гараже.
Начну с того, что тачскрин работает следующим образом:
- Вы тыкаете в нарисованное меню
- Появляется стандартный курсор мыши
- Ничего не происходит
Иногда, правда, меню вдруг произвольным образом срабатывает и баба уставшим голосом на всю улицу сообщает что нужн ввести номер парковки. Аттракцион с курсором повторяется, только теперь вы вынуждены пытаться попасть курсором в нарисованные цифры, это выбешивает буквально сразу. И не обольщайтесь наличием металлической клавиатуры, она ничем вам не поможет, она предназначена ТОЛЬКО для ввода данных пластиковой карты, а на остальные меню она не реагирует. Очень удобно, ничего не скажешь.
Дальше оплата. Понять куда чего засовывать, с первого взгляда, я не смог. Щели не подписаны. И если вы протупили более 10 сек, то паркомат сбрасывается в главное меню и начинай сначала. Про англ меню я даже рассказывать не буду, поприкалывайтесь при случае.
Резюмирую. Сделано все ОЧЕНЬ ПЛОХО. Разметка гавно, знаки мешают ходить, паркоматы это ад. Платный паркинг сделан не для людей. Ни для водителей (это очевидно), ни для пешеходов. Сделан крайне неудобно, коряво и на соплях. Остается четкое ощущение, что ДепТранс сказал "Надо", комсомол ответил "Есть", а смысла всего этого дерьма никто никому не объяснил. Отсюда и дорожные знаки прямо на тротуарах и паркоматы сделанные детьми за оставшиеся от распила деньги.
Повторяю, специально для баранов, верящих урбанистам: пешеходы от введения платного паркинга ПОСТРАДАЛИ БОЛЬШЕ ВОДИТЕЛЕЙ, не для вас это все было задумано и сделано, не для простых жителей. Поймите это наконец то.