Платный паркинг в Москве, на примере одного переулка

Aug 21, 2013 12:47

Оригинал взят у atelman в Платный паркинг в Москве, на примере одного переулка
 Когда вводилась плата за воздух в виде платы за парковку, то соус всего это была идея о том, чтобы ущемить обнаглевших автомобилистов и расчистить пространство для пешеходов, велосипедистов и прочих инвалидов-колясочников. Вчера я гуляя вокруг бывшей больницы номер 24, которая ( Read more... )

парковка, Собянин

Leave a comment

Comments 100

weary_cynic August 21 2013, 09:15:36 UTC
А с чего бы это вдруг парковки делались платными для пешеходов? Для пешеходов - столбики на тротуарах из всего репортажа, да убирание с них парковок.

Парковки делались платными, чтобы 1) всегда были парковочные места 2) по улице можно было комфортно ездить. Вроде как, судя по фото, указанные цели достигнуты.

А вот саботаж указанных работ со стороны дорожных рабочих печалит.

Reply

atelman August 21 2013, 10:01:12 UTC
По улице и раньше можно было комфортно ездить. Это односторонний переулок, где даже два камаза с двух сторон припаркованных не мешают проезду.
Теперь, вместо 110 парковочных мест, стало 19. И да, теперь тут может приземляться вертолет. Но они почему то пролетают мимо.

Reply


clerjc August 21 2013, 09:20:39 UTC
что и требовалось доказать (с)
вся эта авантюра затеяна с одной целью, что б власть имущие жили лучше, за наш с вам счет.

Reply


(The comment has been removed)

atelman August 21 2013, 10:05:01 UTC
Я всего лишь ставлю себя на место людей, которые запросто могут водить в очках, а при выходе оставлять их в машине. Впрочем, даже я со своей дальнозоркостью, далеко не сразу разобрал что там понаписали. А если прибавить к этому, что раньше паркоматов на Успенском не было и нужно было пилить на Петровку, то 2-3 мин прочитать, 5-10 мин дойти, еще 5-7 мин разобраться с паркоматом, тут и хундай уже проехал.

Reply


kaynemo August 21 2013, 09:30:07 UTC
В целом - я согласен. Сделано через ж№"!. Но есть с чем сравнивать - например в штатах (где я часто бываю и много езжу) очень часто ограничения по парковке на одном доступном месте может не превышать 1часа или двух, к тому же паркоматы там работают на мелочи (например монета в 25 центов) и надо прибегать и добрасывать сумму, если, конечно, есть с собой монетки (стоит ли говорить что у работников рядом стоящих магазинов НАПРОЧЬ отсутствует желание разменять вам пару баксов)... Я пользуюсь приложением для Андроид для оплаты парковки в Москве. И, когда сидишь в ресторане а у тебя заканчивается парковка - очень удобно продлевать ее прям с места в приложении). Но, согласен, проект в Москве сделан пока через ж!";%

Reply

atelman August 21 2013, 10:07:25 UTC
В Штатах такие парковки (на мелочи) стоят уже почти 100 лет насколько я знаю, можно сказать традиция. У нас же это дело новое, могли бы просто взять передовые технологии. И почему нельзя было закупить готовые паркоматы в Европе, где уже все отработано - загдка.

Reply

petunder August 21 2013, 10:21:58 UTC
Так Таллин это тоже Европа. Вот там эти паркоматы и закупили.

Reply

atelman August 21 2013, 10:24:50 UTC
Серьезно? В Таллине используют такие уже убогие агрегаты? Удивлен....

Reply


Дептранс = разруха pilyastrych August 21 2013, 09:43:46 UTC
Все что он делает - "сделанные детьми за оставшиеся от распила деньги". Тотальные неряхи и раздолбаи.

Reply


Leave a comment

Up