Паркохамы у Парка Горького - кто виноват и что делать

Jun 03, 2013 01:41

Пост уважаемого комрада tushinetc про товарищей, паркующихся у ЦПКиО имени Горького прямо на тротуаре, вызвал какое-то жесткое обсуждение в коментах. Много народу или троллят, или серьезно не понимают, что приехать на автомобиле в парк можно просто для того, чтобы привезти туда велосипед:


Read more... )

парковка, Собянин

Leave a comment

Comments 165

knave_s June 2 2013, 21:54:48 UTC
1. у тех у кого есть машины, могут в область съездить отдохнуть, в настоящий лес, на великах покататься. парки в черте города для тех у кого нет авто.

2. в любой момент времени паркуюсь не далеко от парка, без нарушений... например, в день когда проводилась "Ночь в музее", без проблем запарковался в 5-7 минутах прогулочного шага от парка Горького, хотя у самого парка было по тротуару не пройти из-за обилия автомобилей.

3. если приехал с велосипедом, то вообще автомобиль можно оставить хоть на Мосфильмовской, хоть на Вавилова, даже в Ашане "Гагаринском", а от туда до Горького на велосипеде 5 минут ехать.

имхо парк никому ничего не должен.

Reply

wdtnjxybr June 2 2013, 21:57:54 UTC
ага - с ребенком особенно... я про 3 пункт.

Reply

petunder June 2 2013, 22:01:28 UTC
1. Где вы видели таблички на въезде в ЦПКиО "автомобилисты с великами - езжайте нахуй отсюда в настоящий лес, этот парк для пешеходов"?

2. Не знаю, как у вас так получается, но мой рекорд поиска нормального места для парковки во всех этих переулках в выходной этой зимой - 40 минут и запарковался я почти у Кропоткинской

3. Окей, вы с велосипедом, а ваша жена с ребенком пешком погулять хотят. Что делать?

На самом деле, есть нормы парковочных мест. С таким же успехом можно сказать, что ТЦ Гагаринский никому ничего не должен и паркуйтесь на ТТК. Точно в такую же позу раком ставят автомобилистов наши застройщики, когда продают золотые, нет, платиновые квадратные метры, а парковки нет. Ведь не должны же!

Reply

knave_s June 2 2013, 22:20:06 UTC
я в целом согласен что парковок не хватает и пр... но я обычный человек, без сверх способностей и всегда нахожу где оставить автомобиль. Мне не влом пройтись немного пешком, может быть в этом дело.

1. там и нет таблички "ставьте машины как попало на тротуаре, это наша вина, что мы не сделали для вас парковки".
3. ну, например, такой сценарий, подъезжаете к парку, высаживаете жену с ребенком, они гуляют, а вы отъезжаете в поисках места парковки, и возвращаетесь от туда на веле. потом в обратной последовательности. Как то живут же люди у которых нет авто вообще...

я люблю автомобили, мне нравится управлять ими и сам факт владения приносит удовольствие. Но сейчас я осознаю, что если бы я жил не в области, а в пределах самой Москвы то скорее всего отказался бы от каждодневного их использования. Ездил бы на работу в метро или на велосипеде.

Reply


tushinetc June 2 2013, 21:54:59 UTC
На наземную парковку там действительно места нет. Поэтому, безусловно, там надо делать подземную парковку, так как Парк Горького становится фактически круглосуточным. Последний сеанс в летнем кинотеатре начинается в 3 ночи.

Reply

petunder June 2 2013, 22:02:57 UTC
Причем там есть возможность сделать два подземных мегапаркинга - со стороны Титовского проезда и немного правее центрального входа. Сделать 3 часа бесплатно, потом 100 рублей и проблема решится сама собой.

Reply

tushinetc June 2 2013, 22:13:56 UTC
Под ЦДХ тоже можно паркинг сделать. Пройти лишних 200 метров через переход не катастрофично.

Reply

petunder June 2 2013, 22:16:16 UTC
Согласен. Там машин на 500 можно сделать паркинг, думаю. Правда, скорее механизированный, с учетом геометрии участка

Reply


karelalex June 2 2013, 22:13:24 UTC
"На Ленинском, но теперь там никому не нужная полоса для троллейбусов"
Шкуматов в своём репертуаре. Эта полоса нужна мне, лично мне. Я её уже давно хочу, но козлы из ДепТранса почему-то никак не могу её запилить, а козлы из ГИБДД не могут разогнать припаркованные тачки, тех козлов, которые там паркуются с нарушениями.
Касательно сабжа: сколько примерно товарищей, приехавших в ЦПиО на машинах действительно привезли с собой что-то нужно, типа велосипеда, а не только свои тела? Все 2500 тысячи?
Поэтому вижу такое решение проблемы: текущая парковка платная 100 рублей в час, после 3-х часов - 200 в час. Нарушители эвакуируются, куда нить в Южное Бутово. Простой эвакуаторов, если он будет, как раз можно компенсировать за счёт парковки.

Reply

petunder June 2 2013, 22:15:13 UTC
Проще сразу взять и сжэч!

Reply

karelalex June 2 2013, 22:22:31 UTC
Нет. Сжэч денег стоит, а на платной парковке наоборот можно бабла поднять.

Reply

dzz June 2 2013, 22:44:30 UTC
Какой-там "бабла поднять"... Вы же сами в антиавтомобильном угаре предлагаете нарисовать запретительный ценник. Город для пешеходов, ага.

Reply


alxsaf June 2 2013, 22:24:44 UTC
нет парковки у зеленого театра и пешеходного моста... закрыли вьезды месяц назад...
с набережной со стороны лен.гор тоже закрыто
инфа от 28.05

Reply

petunder June 2 2013, 22:26:12 UTC
А, ну вот откуда бардак перед главным входом, всё понятно

Reply


gl0bocnik June 3 2013, 02:07:01 UTC
Для многих сознательное игнорирование автомобилизации и вытекающей отсюда необходимости изменений стало некоим фрондёрством навроде отрицания круглости Земли в духе "Земля плоская и ниипёт".

Reply

Автомобилизации не может быть в городе. xpo_xpo_xpo June 3 2013, 03:10:14 UTC
А говорить о ее неизбежности -- то же самое, что говорить о неизбежности, а потому обязательной легализации, убийств. Да, убийства всегда были и всегда будут -- это не значит, что с убийствами не надо бороться. Столь плотно заселенный город, как Москва, не может переварить личные автомобили -- их не должно быть, только для богатых и, быть может, инвалидов. Остальные -- пешочком, на общественном транспорте, на велосипеде -- как угодно. И не надо пытаться тут говорить, что в каком-нибудь там Париже-де плотность большая, а машин много: сам Париж маленький. Да-да, тот Париж, что называется Парижем официально (и в котором большая плотность), содержит в себе лишь два миллиона человек, если же взять Большой Париж (с населением порядка московского), то он куда больше Москвы (даже в новых границах Москва ему несколько уступает площадью, но превосходит населением, а ведь существенная часть территории Москвы незаселена, ибо занята лесами и парками).

Reply

Re: Автомобилизации не может быть в городе. dzz June 3 2013, 07:38:36 UTC
Ваша аргументация - как раз из разряда "Земля плоская" ;)))

Я бы очень хотел посмотреть на реакцию противников автомобилизации города, если бы из него действительно исчез весь автотранспорт кроме имеющихся сейчас автобусов. Думаю, вряд ли бы вам понравилось. Только не кричите сразу "вот и славно бы было", а подумайте головой.

Reply

Где я сказал, что наземный транспорт должен быть неизм xpo_xpo_xpo June 3 2013, 10:53:29 UTC
Должна быть пересмотрена сеть маршрутов (добавлены хордовые маршруты; автобус не должен только лишь доставлять людей к метро), должен быть добавлен подвижной состав (я как раз всегда отмечаю, что за все постсоветское время в Москве построен один автобусный парк и тот начали строить при Андропове), должны быть введены полосы для общественного транспорта (всюду, где есть пробки).

Reply


Leave a comment

Up