Паркохамы у Парка Горького - кто виноват и что делать

Jun 03, 2013 01:41

Пост уважаемого комрада tushinetc про товарищей, паркующихся у ЦПКиО имени Горького прямо на тротуаре, вызвал какое-то жесткое обсуждение в коментах. Много народу или троллят, или серьезно не понимают, что приехать на автомобиле в парк можно просто для того, чтобы привезти туда велосипед:


Read more... )

парковка, Собянин

Leave a comment

gl0bocnik June 3 2013, 02:07:01 UTC
Для многих сознательное игнорирование автомобилизации и вытекающей отсюда необходимости изменений стало некоим фрондёрством навроде отрицания круглости Земли в духе "Земля плоская и ниипёт".

Reply

Автомобилизации не может быть в городе. xpo_xpo_xpo June 3 2013, 03:10:14 UTC
А говорить о ее неизбежности -- то же самое, что говорить о неизбежности, а потому обязательной легализации, убийств. Да, убийства всегда были и всегда будут -- это не значит, что с убийствами не надо бороться. Столь плотно заселенный город, как Москва, не может переварить личные автомобили -- их не должно быть, только для богатых и, быть может, инвалидов. Остальные -- пешочком, на общественном транспорте, на велосипеде -- как угодно. И не надо пытаться тут говорить, что в каком-нибудь там Париже-де плотность большая, а машин много: сам Париж маленький. Да-да, тот Париж, что называется Парижем официально (и в котором большая плотность), содержит в себе лишь два миллиона человек, если же взять Большой Париж (с населением порядка московского), то он куда больше Москвы (даже в новых границах Москва ему несколько уступает площадью, но превосходит населением, а ведь существенная часть территории Москвы незаселена, ибо занята лесами и парками).

Reply

Re: Автомобилизации не может быть в городе. dzz June 3 2013, 07:38:36 UTC
Ваша аргументация - как раз из разряда "Земля плоская" ;)))

Я бы очень хотел посмотреть на реакцию противников автомобилизации города, если бы из него действительно исчез весь автотранспорт кроме имеющихся сейчас автобусов. Думаю, вряд ли бы вам понравилось. Только не кричите сразу "вот и славно бы было", а подумайте головой.

Reply

Где я сказал, что наземный транспорт должен быть неизм xpo_xpo_xpo June 3 2013, 10:53:29 UTC
Должна быть пересмотрена сеть маршрутов (добавлены хордовые маршруты; автобус не должен только лишь доставлять людей к метро), должен быть добавлен подвижной состав (я как раз всегда отмечаю, что за все постсоветское время в Москве построен один автобусный парк и тот начали строить при Андропове), должны быть введены полосы для общественного транспорта (всюду, где есть пробки).

Reply

gl0bocnik June 3 2013, 15:34:20 UTC
Ну, если Вы автомобилизацию с убийствами равняете - что ж тут говорить. Хорошо, что бодливой козе бог рогов не даёт.

Reply

sah_mz June 3 2013, 15:57:01 UTC
я удивлен что вам еще кто-то отвечает
потому что давно слежу за вашими рассуждениями и понимаю, что с ликсутовым и его платными парковками нам еще повезло

Reply

xpo_xpo_xpo June 3 2013, 17:27:20 UTC
а) основа перевозок -- личный автотранспорт;
б) население хотя бы 10 млн чел.;
в) плотность населения хотя бы 10000 чел. / кв. км?

Reply

sah_mz June 3 2013, 17:54:29 UTC
А можно уточнить, кто сказал что
А) в москве авто основной транспорт?
При том что им пользуется не более 15% от общего числа автовладельцев ежедневно
И доля автомобилистов от общего числа пассажиров ежедневно не более 5%?

Другой вопрос что при том, что лишь каждый 6 владелец садится за руль ежедневно и все равно у нас пробки- повод задуматься об организации движения в городе.

Ну и последняя цифра- уровень автрмобилищации в москве 25%.

Reply

xpo_xpo_xpo June 3 2013, 18:23:41 UTC
Так народ почему-то пытается его сделать основным! И машин уже сейчас больше, чем в Нью-Йорке, который примерно равен Москве. И в Нью-Йорке приняты меры по борьбе с личным транспортом, а у нас эти меры отторгаются.

А для борьбы с пробками лучший способ -- снижение числа личных автомобилей и увеличение численности наземного общественного транспорта, развитие его сети (а то у нас порезали кучу советских маршрутов, оставляют лишь доставку до метро, в результате пару километров ехать надо с пересадкой в центре).

Reply

sah_mz June 3 2013, 18:32:31 UTC
В нью йорке личных авто меньше, а коммерческих больше, а прообки как московские. Это факт.
В москве никто не пытается все закатать в асфальт, просят только инфраструктуру не забывать подтягивать. А то про штрафы не забывают

При собчнине ввели от полосу, огородили трамваи, продлевают метро, ввели платеую парковку и запредельные штрафы- где тут автомобильное лобби то?

Просьба лать людям возможность парковаться пусть даже платно, но по правилам

Если вы пользуетесь от - вам еа авто должно быть накакать с пальмы
Чем больше авто- тем свободнее в метро. Это тоже факт
Нужно развивать все, что доставляет людей из а в б- даже если это дельтапланы. Ибо комфортно должно быть везде

Reply

xpo_xpo_xpo June 3 2013, 18:43:13 UTC
тем больше стоят автобусы :) Хордовые перевозки должны быть переданы наземному общественному транспорту, потому что в метро у нас одна кольцевая, а не пять.

Кстати, пробки в Москве побольше нью-йоркских :( Манхэттен исторически имеет неплохую планировку: широкие улицы квадратиками. С московскими улицами обеспечить быстрые перевозки можно только с уменьшением числа личных автомобилей.

Полезны могли бы быть и иные меры, например, развитие рынка аренды жилья. Хотя жизнь в съемном жилье все-таки противоречит нашей культуре, мы привыкли к своему. У меня знакомые как-то снимали в трех минутах пешком от работы -- вот отличное решение транспортных проблем.

Можно и гаражи строить, как в том же Нью-Йорке, где за двадцатку можно поставить машину на день, убрав с улиц тех, кто ездит на работу или в центр ради культурной программы. В том же Нью-Йорке, кстати, уличная парковка обычно ограничена двумя часами.

Reply

sah_mz June 3 2013, 19:24:37 UTC
А зачем, если есть выделенка, ограничивать движение авто?
Глупо
Я сторонник комплексного развития, а не тупо ОТ. Ибо маршруты у всех разные, ситуации разные

Я тоже думал о том, что имея квартиру в москве , можно ее сдавать доплачивать и снимать ближе к центру либо к работе, но честно всегда причтнее жить в своем доме да и разница в аренде приличная получается.
Платить лишние 20-30 к в месяц ради того чтобы ехать на рботу менбше на час максимум- глупо, учитывая что рабту придется мять, а значит и квартиру тоже

Reply

xpo_xpo_xpo June 3 2013, 19:37:40 UTC
Более того, где-то выделенную полосу разумно сделать только на час пик (например, такое может быть осмысленно на радиальных магистралях, дублирующих метро: цель такой полосы разгрузить метро от пассажиров, едущих три станции, а коли в час дня метро все равно пустовато, ну можно таких пассажиров перевезти и в метро). Но вот на хордах у нас нигде нет выделенных полос. Оно и понятно: по хордам чиновник не ездит ;)

Reply

sah_mz June 3 2013, 19:40:43 UTC
Ну про то и речь
Я всегда говорю, что на 4 и более полосных дорогахьвообще безболезненно можно отдать полосу под выделенку, проблемы лишь за мкад будут, ибо там везде 2 официальные полосы и нихрена не разрисуешь, толькотстроить . И проблем станет меньше с областными машинами, и народ хоть электрички разгрузит, при условии что в часы пик будет больше автобусов

Все надо развивать, тогда и везде удобно будет
Но тупо запрещать личный транспорт- по меньшей мере невыгодно ни экономически( налог, страховка, акцизы, бенз), нилогически-

Reply

xpo_xpo_xpo June 3 2013, 19:56:45 UTC
В том же Нью-Йорке просто и парковка недешева, и место трудно найти, если на пятнадцать минут надо встать, и за проезд по мостам берут по шесть с полтиной (кстати, этот сбор идет прямиком в доход общественного транспорта и составляет немалую часть бюджета оного).

Кстати, про бензин... Как раз бензин -- это слово против личного транспорта. США в частности и огромной автомобилизации обязаны своей ужасающей энергетической неэффективностью: страна, что несильно уступает в добыче нефти и газоконденсата Саудовской Аравии и России, наголову превосходя при этом остальные страны мира, попутно является с большим отрывом и крупнейшим импортером углеводородов.

Reply

sah_mz June 3 2013, 20:01:47 UTC
Ну так или иначе - авто станет невыгодным
При этом плата за проезд по центру или по обычной дороге в москве - это коллапс. Ибо у нас дебильная система кольцевая, что в б из а можно попасть будет только через садовое, третье и т.д .

Плата за парковку тоже несильно что-то изменит, по сути в москве есть кто может себе позволить 11 тысяч в месяц чтобы ездить на работу на авто, так что отпугнет она обычных клерков, места которых займут клерки побогаче )

Reply


Leave a comment

Up