Пост уважаемого комрада
tushinetc про
товарищей, паркующихся у ЦПКиО имени Горького прямо на тротуаре, вызвал какое-то жесткое обсуждение в коментах. Много народу или троллят, или серьезно не понимают, что приехать на автомобиле в парк можно просто для того, чтобы привезти туда велосипед:
(
Read more... )
Reply
Reply
Я бы очень хотел посмотреть на реакцию противников автомобилизации города, если бы из него действительно исчез весь автотранспорт кроме имеющихся сейчас автобусов. Думаю, вряд ли бы вам понравилось. Только не кричите сразу "вот и славно бы было", а подумайте головой.
Reply
Reply
Reply
потому что давно слежу за вашими рассуждениями и понимаю, что с ликсутовым и его платными парковками нам еще повезло
Reply
б) население хотя бы 10 млн чел.;
в) плотность населения хотя бы 10000 чел. / кв. км?
Reply
А) в москве авто основной транспорт?
При том что им пользуется не более 15% от общего числа автовладельцев ежедневно
И доля автомобилистов от общего числа пассажиров ежедневно не более 5%?
Другой вопрос что при том, что лишь каждый 6 владелец садится за руль ежедневно и все равно у нас пробки- повод задуматься об организации движения в городе.
Ну и последняя цифра- уровень автрмобилищации в москве 25%.
Reply
А для борьбы с пробками лучший способ -- снижение числа личных автомобилей и увеличение численности наземного общественного транспорта, развитие его сети (а то у нас порезали кучу советских маршрутов, оставляют лишь доставку до метро, в результате пару километров ехать надо с пересадкой в центре).
Reply
В москве никто не пытается все закатать в асфальт, просят только инфраструктуру не забывать подтягивать. А то про штрафы не забывают
При собчнине ввели от полосу, огородили трамваи, продлевают метро, ввели платеую парковку и запредельные штрафы- где тут автомобильное лобби то?
Просьба лать людям возможность парковаться пусть даже платно, но по правилам
Если вы пользуетесь от - вам еа авто должно быть накакать с пальмы
Чем больше авто- тем свободнее в метро. Это тоже факт
Нужно развивать все, что доставляет людей из а в б- даже если это дельтапланы. Ибо комфортно должно быть везде
Reply
Кстати, пробки в Москве побольше нью-йоркских :( Манхэттен исторически имеет неплохую планировку: широкие улицы квадратиками. С московскими улицами обеспечить быстрые перевозки можно только с уменьшением числа личных автомобилей.
Полезны могли бы быть и иные меры, например, развитие рынка аренды жилья. Хотя жизнь в съемном жилье все-таки противоречит нашей культуре, мы привыкли к своему. У меня знакомые как-то снимали в трех минутах пешком от работы -- вот отличное решение транспортных проблем.
Можно и гаражи строить, как в том же Нью-Йорке, где за двадцатку можно поставить машину на день, убрав с улиц тех, кто ездит на работу или в центр ради культурной программы. В том же Нью-Йорке, кстати, уличная парковка обычно ограничена двумя часами.
Reply
Глупо
Я сторонник комплексного развития, а не тупо ОТ. Ибо маршруты у всех разные, ситуации разные
Я тоже думал о том, что имея квартиру в москве , можно ее сдавать доплачивать и снимать ближе к центру либо к работе, но честно всегда причтнее жить в своем доме да и разница в аренде приличная получается.
Платить лишние 20-30 к в месяц ради того чтобы ехать на рботу менбше на час максимум- глупо, учитывая что рабту придется мять, а значит и квартиру тоже
Reply
Reply
Я всегда говорю, что на 4 и более полосных дорогахьвообще безболезненно можно отдать полосу под выделенку, проблемы лишь за мкад будут, ибо там везде 2 официальные полосы и нихрена не разрисуешь, толькотстроить . И проблем станет меньше с областными машинами, и народ хоть электрички разгрузит, при условии что в часы пик будет больше автобусов
Все надо развивать, тогда и везде удобно будет
Но тупо запрещать личный транспорт- по меньшей мере невыгодно ни экономически( налог, страховка, акцизы, бенз), нилогически-
Reply
Кстати, про бензин... Как раз бензин -- это слово против личного транспорта. США в частности и огромной автомобилизации обязаны своей ужасающей энергетической неэффективностью: страна, что несильно уступает в добыче нефти и газоконденсата Саудовской Аравии и России, наголову превосходя при этом остальные страны мира, попутно является с большим отрывом и крупнейшим импортером углеводородов.
Reply
При этом плата за проезд по центру или по обычной дороге в москве - это коллапс. Ибо у нас дебильная система кольцевая, что в б из а можно попасть будет только через садовое, третье и т.д .
Плата за парковку тоже несильно что-то изменит, по сути в москве есть кто может себе позволить 11 тысяч в месяц чтобы ездить на работу на авто, так что отпугнет она обычных клерков, места которых займут клерки побогаче )
Reply
Leave a comment