Может быть, не в коня корм, т.е. не в этом сообществе нужно бросать клич, но... всё-таки пару слов о пробках в Москве. Хотя, думаю, эта тема близка и автомобилистам большинства городов всея Руси от мала до велика
( Read more... )
Такая организация есть - называется ЦОДД http://www.gucodd.ru каждый год объявляют конкурсы на разработку схем организации движения, каждый год сливают туда нехилое бабло с выходом в виде паровозного свистка. Это помимо распила денег на светофоры, знаки, разметку и прочую мелочевку... Каждые год-полтора начальника конторы выгоняют http://mossovetinfo.ru/news/index.php?article=7790 , берут следующего, такого же. Влиять на них - занятие быссмысленное, поскольку ликсутов и менты, понятное дело, в своей теме...
Вы всё ещё пытаетесь вместить в пространство в 1кубометр предметы объёмом 1.5 кубометров :))) Сверхнаивность. Пробки даже в США есть, где люди думают немного. Единственный способ избавиться от пробок - ограничить количество автомобилей путём удорожания автомобилей, путём пересаживания на городской транспорт, путём ограничения въезда куда-нибудь. Одним словом - уменьшить единицу объёма транспорта на единицу объёма пространства. Ни какие светофоро-разметки вам не помогут.
А ещё можно как-нибудь более умно распределить всякие конторы по площади, построить нормальные дороги с парковками, прекратить воровать бюджетные деньги... Но это всё верх фантастики. Проще запретить личный автотранспорт, конечно же.
Москва и Питер - это, наверное, самые яркие проявления бездумной урбанизации. Но ведь аналогичная ситуация складывается и в других областных, а где-то и в районных центрах "цивилизации". Ну, может, пробки покороче и пока не по всему городу, а только в центре. Но ведь это только сейчас, а что будет лет через 10-20-30? Те же "московские" пробки в Урюпинске, Сыктывкаре или в каком-нибудь Новомихайловском. Да, это не решение проблемы, но оптимизация дорожного движения позволит: а) выиграть время для принятия более серьезных мер в этом направлении, б) снизить аварийность и травматизм на дорогах и в) сэкономить ресурсы (временнЫе, материальные, финансовые) и перенаправить их на более достойные цели и задачи... Ну, и потом, закон перехода количественных изменений в качественные никто не отменял :))
Возможно, что-то в этом и есть, но я предлагаю начать с очевидных и не требующих больших затрат времени, сил и денег изменений, которые к тому же дадут положительный эффект в ближайшей, а не отдаленной перспективе.
P.S. Меня обычно настораживают заявления правительства, что оно собирается кого-то обогатить - значит, большинству народонаселения жить будет хуже. Хотя, конечно, благодаря правительству и за наш с вами счет кто-то обязательно обогатится...
Comments 62
Reply
Reply
каждый год объявляют конкурсы на разработку схем организации движения, каждый год сливают туда нехилое бабло с выходом в виде паровозного свистка. Это помимо распила денег на светофоры, знаки, разметку и прочую мелочевку...
Каждые год-полтора начальника конторы выгоняют http://mossovetinfo.ru/news/index.php?article=7790 , берут следующего, такого же.
Влиять на них - занятие быссмысленное, поскольку ликсутов и менты, понятное дело, в своей теме...
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Ну, и потом, закон перехода количественных изменений в качественные никто не отменял :))
Reply
(The comment has been removed)
P.S. Меня обычно настораживают заявления правительства, что оно собирается кого-то обогатить - значит, большинству народонаселения жить будет хуже. Хотя, конечно, благодаря правительству и за наш с вами счет кто-то обязательно обогатится...
Reply
Leave a comment