Может быть, не в коня корм, т.е. не в этом сообществе нужно бросать клич, но... всё-таки пару слов о пробках в Москве. Хотя, думаю, эта тема близка и автомобилистам большинства городов всея Руси от мала до велика
( Read more... )
Москва и Питер - это, наверное, самые яркие проявления бездумной урбанизации. Но ведь аналогичная ситуация складывается и в других областных, а где-то и в районных центрах "цивилизации". Ну, может, пробки покороче и пока не по всему городу, а только в центре. Но ведь это только сейчас, а что будет лет через 10-20-30? Те же "московские" пробки в Урюпинске, Сыктывкаре или в каком-нибудь Новомихайловском. Да, это не решение проблемы, но оптимизация дорожного движения позволит: а) выиграть время для принятия более серьезных мер в этом направлении, б) снизить аварийность и травматизм на дорогах и в) сэкономить ресурсы (временнЫе, материальные, финансовые) и перенаправить их на более достойные цели и задачи... Ну, и потом, закон перехода количественных изменений в качественные никто не отменял :))
Возможно, что-то в этом и есть, но я предлагаю начать с очевидных и не требующих больших затрат времени, сил и денег изменений, которые к тому же дадут положительный эффект в ближайшей, а не отдаленной перспективе.
P.S. Меня обычно настораживают заявления правительства, что оно собирается кого-то обогатить - значит, большинству народонаселения жить будет хуже. Хотя, конечно, благодаря правительству и за наш с вами счет кто-то обязательно обогатится...
Ага запихнуть 20% населения страны в 2 города, сделав так, что только в них неплохие зарплаты, а потом удивиться, ой мля пробки :) это примерно, как ой мля внезапно ежегодно первый снег в ноябре внезапно, неожидано и конечно абсолютно не предсказуемо.
Да, никто не запихивает 20% населения страны в 2 города, просто люди стремятся жить там, где лучше. А потом, побывайте где-нибудь в Самаре, Челябинске или Владивостоке, поверьте и там проблема пробок не менее актуальная, чем в столицах. И, кстати, в течение всего года...
Вы написали про Москву, я про нее ответил, в других городах проблему можно решать используя автодорожные средства. В 2 столицах же сработает принцип - "ага стало меньше пробок можно панаенжать еще/покупать больше авто/приезжать на работу из области или даже других областей... т.е. это больше социальная проблема, чем автомобильная. Если хорошая работа будет не только в мск и спб, можно будет удариться!!! в решение транспортной проблемы, но пока ситуация, как сейчас приведет к тому, что лоб расшибешь, а эффект моментально "зарастет
( ... )
Да, пример весьма примечательный. Но значит ли, что эту проблему, замечу, рукотворную, созданную человеческим "гением", можно разрулить, только решив "социальные проблемы" мск или спб? Думаю, вопрос риторический... Порой, мы очень любим впадать в глобализм и совершенно забываем, что что-то можно сделать, не дожидаясь вселенского счастья.
При поступлении воды в судно, сначала заткают течь. Согласитес будет глупо и дорого сначала обустроить мск "закатать в асфальт" :)
А потом решив социальные (по факту 1 проблему зарплат ) проблемы в других городах выяснить, что этот 50км пятачек заасфальтировали зря.
Более того проблема траспорта в мск, как и стоимость жилья хоть как то отваживает от панаезжания, я какбы ничего не имею против приезжих, но на мой взгляд проблема транспорта в городах уже в 2-5 млн человек уже снижает кпд труда до неприемдимого- простой пример если дорога на работу занимает 1.5 часа, то при 8 часах труда человек еще 3 тратит на абсолютно не продуктивную деятельность по транспортировке своей тушки, три в день это целый месяц в год человек не работает не спит и не отдыхает
К сожалению, идеального ничего не бывает. Поэтому приходится приспосабливаться: масса моих знакомых в дороге решают рабочие вопросы (по телефону), учат иностранный язык, слушают аудиокниги и т.п. Т.е. как-то пытаются использовать это время с пользой. Хотя это тоже не решение проблемы...
Щелковское, Горьковское, Рязанское и т.д., согласен, можно расширить, только снося дома на обочинах (что давно и надо было сделать, компенсировав людям жилье). А что касается Москвы, думаю, достаточно построить где-нибудь в пределах 50-100 км от неё какой-нибудь Вашингтон, Астаны и т.п., и транспортная проблема на долго будет снята. Денег, конечно, потребуется не мало, но овчинка выделки стоит.
(The comment has been removed)
Ну, и потом, закон перехода количественных изменений в качественные никто не отменял :))
Reply
(The comment has been removed)
P.S. Меня обычно настораживают заявления правительства, что оно собирается кого-то обогатить - значит, большинству народонаселения жить будет хуже. Хотя, конечно, благодаря правительству и за наш с вами счет кто-то обязательно обогатится...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А потом решив социальные (по факту 1 проблему зарплат ) проблемы в других городах выяснить, что этот 50км пятачек заасфальтировали зря.
Более того проблема траспорта в мск, как и стоимость жилья хоть как то отваживает от панаезжания, я какбы ничего не имею против приезжих, но на мой взгляд проблема транспорта в городах уже в 2-5 млн человек уже снижает кпд труда до неприемдимого- простой пример если дорога на работу занимает 1.5 часа, то при 8 часах труда человек еще 3 тратит на абсолютно не продуктивную деятельность по транспортировке своей тушки, три в день это целый месяц в год человек не работает не спит и не отдыхает
Reply
Reply
Reply
А что касается Москвы, думаю, достаточно построить где-нибудь в пределах 50-100 км от неё какой-нибудь Вашингтон, Астаны и т.п., и транспортная проблема на долго будет снята. Денег, конечно, потребуется не мало, но овчинка выделки стоит.
Reply
Leave a comment