Беды России: надо что-то делать!

Mar 05, 2013 11:09

Может быть, не в коня корм, т.е. не в этом сообществе нужно бросать клич, но... всё-таки пару слов о пробках в Москве. Хотя, думаю, эта тема близка и автомобилистам большинства городов всея Руси от мала до велика ( Read more... )

пробки, Синие ведёрки, акция, ГАИ ГИБДД, ПДД

Leave a comment

shkslj March 8 2013, 07:31:31 UTC
Вы написали про Москву, я про нее ответил, в других городах проблему можно решать используя автодорожные средства. В 2 столицах же сработает принцип - "ага стало меньше пробок можно панаенжать еще/покупать больше авто/приезжать на работу из области или даже других областей... т.е. это больше социальная проблема, чем автомобильная. Если хорошая работа будет не только в мск и спб, можно будет удариться!!! в решение транспортной проблемы, но пока ситуация, как сейчас приведет к тому, что лоб расшибешь, а эффект моментально "зарастет"

Но это абсолютно не говорит о том, что авто проблемой не надо заниматься, надо, просто осознавая тщетность надежд перелома ситуации и соизмеряя с этим затрачиваемые средства.

Из своего жизненного опыта могу привести простой пример- внешнее кольцо мкад, перед поворотом на щелковсеое шоссе (если это можно назвать шоссе:( ) есть въезд на мкад из поселка первого мая, там потоки въезжающих из первомая на мкад и поворачивающих на щелчек пересекаются и вообще не едут, при этом мкад едет вообще без проблем, а щелчек ну значительно быстрее въезда

Reply

sovetnick March 8 2013, 10:56:34 UTC
Да, пример весьма примечательный. Но значит ли, что эту проблему, замечу, рукотворную, созданную человеческим "гением", можно разрулить, только решив "социальные проблемы" мск или спб? Думаю, вопрос риторический... Порой, мы очень любим впадать в глобализм и совершенно забываем, что что-то можно сделать, не дожидаясь вселенского счастья.

Reply

shkslj March 8 2013, 16:56:02 UTC
При поступлении воды в судно, сначала заткают течь. Согласитес будет глупо и дорого сначала обустроить мск "закатать в асфальт" :)

А потом решив социальные (по факту 1 проблему зарплат ) проблемы в других городах выяснить, что этот 50км пятачек заасфальтировали зря.

Более того проблема траспорта в мск, как и стоимость жилья хоть как то отваживает от панаезжания, я какбы ничего не имею против приезжих, но на мой взгляд проблема транспорта в городах уже в 2-5 млн человек уже снижает кпд труда до неприемдимого- простой пример если дорога на работу занимает 1.5 часа, то при 8 часах труда человек еще 3 тратит на абсолютно не продуктивную деятельность по транспортировке своей тушки, три в день это целый месяц в год человек не работает не спит и не отдыхает

Reply

sovetnick March 9 2013, 04:27:39 UTC
К сожалению, идеального ничего не бывает. Поэтому приходится приспосабливаться: масса моих знакомых в дороге решают рабочие вопросы (по телефону), учат иностранный язык, слушают аудиокниги и т.п. Т.е. как-то пытаются использовать это время с пользой. Хотя это тоже не решение проблемы...

Reply

shkslj March 9 2013, 08:25:52 UTC
Ага это не решение проблемы, это отличные способы надеть машину на столб или намотать когоньть на колеса :(

Сорьки, моя позиция- что человек за рулем должен рулить не отвлекаясь, включая даже задушевные разговоры... дадада пробки это особая пи... езда, но, к сожалению своими глазами вижу,что люди поведение в пробках легко переносят на скоростные (по меркам РФ) трассы.

Вообщм формула то простая, надо понять сколько часов ты тратишь на дорогу и сколько они тебе стоят с учетом тнкущего income возможно стоит побаловать себя любимого и найти работу дешевле, но напртмер в 20 минутах, но это конечно каждый решает сам для себя.

Насчет глобализации...
Сложно все как всегда сложно, но вот для меня лично былобы не просто решать вопросы логистики с подобной долей неопределенности всетаки таки взрывной рост населения, в 2-5 раз произошел всего за 20-15-10 лет (так оазмазываю ибо цифра то особо нигде не афишируется) а уж рост колва авто вообще сложно представить. Но вообщем цифры такие, что вполне возможно, что при таком масштабе работ (сделать мск максимально удобным для такого колва людей и авто) дешевле тупо построить город в другом, пустом месте, с нуля) ценник лучше даже не представлять :) спать будешь плохо. Китайцы например так делают, снося целыми районами и строя заново. НО это, как вы понимаете не про рф, чего чего а строить быстро и небаснословно дорого эта страна пока разучилась.

Простой пример тоже щелковское шоссе, оно узкое 2 полосы туда и 2 обратно, т.е. это не шоссе никакое, это дорога МИНИМАЛЬНОЙ возможной ширины, меньше только по одной полосе или односторонняя дорога... а расширить это шоссе нельзя, там слева и справа узкая тропка для пешеходов и заборы и дома, и светофоры, а как без них, если люди вокруг... Такая селяви

Reply

sovetnick March 9 2013, 15:18:51 UTC
Щелковское, Горьковское, Рязанское и т.д., согласен, можно расширить, только снося дома на обочинах (что давно и надо было сделать, компенсировав людям жилье).
А что касается Москвы, думаю, достаточно построить где-нибудь в пределах 50-100 км от неё какой-нибудь Вашингтон, Астаны и т.п., и транспортная проблема на долго будет снята. Денег, конечно, потребуется не мало, но овчинка выделки стоит.

Reply


Leave a comment

Up