Попадалово от booking.com

Aug 10, 2017 18:54

Хочется поделится со всеми читателями этого сообщества свежайшей историей.
Вот представьте… )

бронирование, Хорватия, истории

Leave a comment

Comments 154

takasa August 11 2017, 17:25:35 UTC
Деньги может снять (или заморозить) только отель!
О позднем заезде тоже неплохо бы отель поставить в известность. На всякий случай.
Когда в бронировании написано. что отель "имеет право проверить платежеспособность карты и даже заморозить некоторую сумму", всегда пишу в отель с просьбой этого не делать - всегда идут навстречу. Ибо не имею на карте денег в двойном размере за оплату номера )
Букингом пользуюсь активно, с удовольствием и буду пользоваться впредь пока не увижу достойной альтернативы.

Reply

y_der August 11 2017, 17:35:38 UTC
Ошибаетесь. Все зависит от договора работы. Снимает букинг, если нет претензий, после выезда клиента переводит деньги в апартаменты минус агентский процент. Это не бронирование в отеле, уж извините.
И в известность апартаменты ставили, у меня даже в распечатке это есть. Почему хозяева апартаментов прохлопали мне не известно. Предполагаю, что из-за плохого знания английского.
Повторюсь. (Два комментария выше) Этот пост - не месть букингу. Мы будем и дальше пользоваться и букингом, и другими агрегаторами. Просто предупреждение остальным, что бывает и так. Я не призываю никого к бойкотам и прочей ерунде. И уж тем более не навязываю своего мнения, которого кстати здесь нет.

Reply

takasa August 11 2017, 17:44:56 UTC
Так делает эйрбиэнби. Про букинг не знаю. Обычно я плачу по приезду ) Просто букинг всегда пишет красными крупными буквами. что он не снимает денег ))
Пару раз в условиях было прописано. что я должна сделать предоплату, но после письма хозяевам апартов, вопрос решался в моих интересах - платила по прибытии ) Если бронь невозвратная. то после списания денег с карты, опять же пишу хозяевам и спрашиваю. все ли ок с оплатой...

Reply

y_der August 11 2017, 18:08:12 UTC
Зависит от договора между владельцем жилья и агрегатором. По разному. До этого не было проблем ни разу. Всегда договаривались, разруливали. И вот... )

Reply


uxtuangp August 11 2017, 17:30:25 UTC
Вот поэтому я и опасаюсь аппартов...

Reply

y_der August 11 2017, 17:36:16 UTC
Зря, лучше чем отель, на наш вкус)

Reply

uxtuangp August 11 2017, 17:48:21 UTC
У меня аппарты даже с отдыхом не ассоциируются. Какой же это отдых, если у тебя под боком кухня, а не рестораны? :)

Reply

takasa August 11 2017, 17:49:44 UTC
Рестораны-то куда делись?! Не готовьте ) Зато сам себе хозяин - это и есть настоящий отдых! Всегда предпочту апарты отелю )

Reply


leila_dv August 11 2017, 17:43:04 UTC
Я не знаю, что такое 'букинг снимает деньги', я много раз бронировала отели с опцией того, что отель может снять деньги когда захочет, так и происходило, буквально на прошлой неделе было 2 списания за будущие брони у меня. Потом, это обычно в условиях брони написано, почитайте внимательно. Ну и ехать с деньгами впритык-нуу не знаю, случиться может все что угодно и обвинить-то некого будет, кроме себя

Reply

y_der August 11 2017, 18:02:17 UTC
Не разу не снимали в случае, если на сайте стоит "оплата пр заезде", все есть в описании к отелю/апартаментам/жилью. В том числе сроки отказа от брони без штрафов.
На счету у меня много чего есть)) А вот на карте, я, знаете, не хочу дергаться если, что-то с картой произойдет... Тогда уж надо везти с собой и дебетки, и кредитки. Заодно и сейф))
Перекинуть со счета требует отдельных операций, связи и других технических вещей.

Reply


fiberline August 11 2017, 18:50:14 UTC
Вставлю свои 5 копеек, а то как же, все высказались, а я нет!)))

>Связи у вас никакой нет, кроме сотового роуминга,
Сотовый роуминг у Билайна например стоит 350р в сутки, и там дается 100 мегабайт, вполне хватит найти отель и забронировать его тут же. Пользовался этим в Испании и прекрасно работало.

> на банковской карте некий минимум на еду и развлечения, жильё-то оплачено, немного наличных на мелочи.
Слушайте, а вы же даже на отдых-то фактически не заработали, куда вы поехали отдыхать, когда работать надо?)))))

Reply

y_der August 11 2017, 19:39:45 UTC
У Би 200 р/20 минут в сутки. Или 30р/минута. Телефон. А на планшете МТСовский интернет-планшет. Описана конкретная ситуация и нечего придираться. "Знал бы прикуп, жил бы в Монте-Карло." Самого умного из себя нечего строить. Чего и каму хватает по связи - дело избирательное.
Дяденька, не надо)) Почитайте комменты выше. А уж заработал, нет ли не вам решать)) Работайте сами!)
Поезжайте в Испанию, прямо сейчас, не пропустите свои +40С в тени)

Reply

fiberline August 12 2017, 08:22:52 UTC
>Самого умного из себя нечего строить.

ну как это нечего!))) Хочется же!)))

А я кстати тут думал может смотаться в Испанию на машине, да вот что то жабка душит)))
И какие +40 в тени? В Мадриде максимум +35, что для меня не так уж чтобы совсем...

Reply

y_der August 13 2017, 16:48:41 UTC
Ну, если хочется) Тогда - ладно.
Возможно на этой неделе и пониже.

Reply


_morita_ August 11 2017, 19:25:06 UTC
И все-таки сдается мне, что виноват тут был отель. Как выглядело уведомление о том на чье название ушел ваш платеж? Там прямо так было и написано платеж ХХ буккинг.ком? Или название отеля? Если отеля, то это они.
А буккинг пытался решить ваши проблемы как умеет. А они умеют. И обычно не ноют "это не мы, это они и вообще вы сами виноваты", а просто решают проблему.
Опять же вопрос. А точно у вас сняли деньги, а не авторизовали? Они тогда как бы потрачены, но на самом деле просто заблочены. Выглядит неприятно, но явление рядовое. Многие отели так делают. Обычно деньги возвращаются в реальный мир дней через 20, если заблокировавший не отменит вручную.
Пока все выглядит так, что отель авторизовал деньги, потом скосячил и заселил на ваше место других людей, послал в буккинг запрос про отмену, буккинг пытался с вами связаться и уже не смог. Начал предлагать варианты чтобы решить ваши затруднения. Наверняка там еще и отелю как-то попало по внутренним каналам взаимоотношений буккинга и отелей.

Reply

y_der August 11 2017, 19:49:15 UTC
Букинг, проверю чуть позже. Карта жены, не моя, она у нас бронированием/планированием/регистрацией занимается. Сняли, не блокировали. Там еще всякие моменты начинают мелкие вспоминаться. Телефон апартаментов при общении по визе исправно отвечал. А за 2 дня до заезда на смс с просьбой организовать трансфер не ответили. И следующая смс за день осталась без ответа. Косяк букинга только не правомерном съеме денег, все остальное - апартаменты.
Да, решают как умеют, согласен. Возможностей у них не было. Все было забронировано под наши полные даты и требования. Скорее всего свои внутренние разборки у них будут или уже были. Но я писал не для травли букинга или апартаментов.

Reply


Leave a comment

Up