Деньги может снять (или заморозить) только отель! О позднем заезде тоже неплохо бы отель поставить в известность. На всякий случай. Когда в бронировании написано. что отель "имеет право проверить платежеспособность карты и даже заморозить некоторую сумму", всегда пишу в отель с просьбой этого не делать - всегда идут навстречу. Ибо не имею на карте денег в двойном размере за оплату номера ) Букингом пользуюсь активно, с удовольствием и буду пользоваться впредь пока не увижу достойной альтернативы.
Ошибаетесь. Все зависит от договора работы. Снимает букинг, если нет претензий, после выезда клиента переводит деньги в апартаменты минус агентский процент. Это не бронирование в отеле, уж извините. И в известность апартаменты ставили, у меня даже в распечатке это есть. Почему хозяева апартаментов прохлопали мне не известно. Предполагаю, что из-за плохого знания английского. Повторюсь. (Два комментария выше) Этот пост - не месть букингу. Мы будем и дальше пользоваться и букингом, и другими агрегаторами. Просто предупреждение остальным, что бывает и так. Я не призываю никого к бойкотам и прочей ерунде. И уж тем более не навязываю своего мнения, которого кстати здесь нет.
Так делает эйрбиэнби. Про букинг не знаю. Обычно я плачу по приезду ) Просто букинг всегда пишет красными крупными буквами. что он не снимает денег )) Пару раз в условиях было прописано. что я должна сделать предоплату, но после письма хозяевам апартов, вопрос решался в моих интересах - платила по прибытии ) Если бронь невозвратная. то после списания денег с карты, опять же пишу хозяевам и спрашиваю. все ли ок с оплатой...
Я не знаю, что такое 'букинг снимает деньги', я много раз бронировала отели с опцией того, что отель может снять деньги когда захочет, так и происходило, буквально на прошлой неделе было 2 списания за будущие брони у меня. Потом, это обычно в условиях брони написано, почитайте внимательно. Ну и ехать с деньгами впритык-нуу не знаю, случиться может все что угодно и обвинить-то некого будет, кроме себя
Не разу не снимали в случае, если на сайте стоит "оплата пр заезде", все есть в описании к отелю/апартаментам/жилью. В том числе сроки отказа от брони без штрафов. На счету у меня много чего есть)) А вот на карте, я, знаете, не хочу дергаться если, что-то с картой произойдет... Тогда уж надо везти с собой и дебетки, и кредитки. Заодно и сейф)) Перекинуть со счета требует отдельных операций, связи и других технических вещей.
Вставлю свои 5 копеек, а то как же, все высказались, а я нет!)))
>Связи у вас никакой нет, кроме сотового роуминга, Сотовый роуминг у Билайна например стоит 350р в сутки, и там дается 100 мегабайт, вполне хватит найти отель и забронировать его тут же. Пользовался этим в Испании и прекрасно работало.
> на банковской карте некий минимум на еду и развлечения, жильё-то оплачено, немного наличных на мелочи. Слушайте, а вы же даже на отдых-то фактически не заработали, куда вы поехали отдыхать, когда работать надо?)))))
У Би 200 р/20 минут в сутки. Или 30р/минута. Телефон. А на планшете МТСовский интернет-планшет. Описана конкретная ситуация и нечего придираться. "Знал бы прикуп, жил бы в Монте-Карло." Самого умного из себя нечего строить. Чего и каму хватает по связи - дело избирательное. Дяденька, не надо)) Почитайте комменты выше. А уж заработал, нет ли не вам решать)) Работайте сами!) Поезжайте в Испанию, прямо сейчас, не пропустите свои +40С в тени)
А я кстати тут думал может смотаться в Испанию на машине, да вот что то жабка душит))) И какие +40 в тени? В Мадриде максимум +35, что для меня не так уж чтобы совсем...
И все-таки сдается мне, что виноват тут был отель. Как выглядело уведомление о том на чье название ушел ваш платеж? Там прямо так было и написано платеж ХХ буккинг.ком? Или название отеля? Если отеля, то это они. А буккинг пытался решить ваши проблемы как умеет. А они умеют. И обычно не ноют "это не мы, это они и вообще вы сами виноваты", а просто решают проблему. Опять же вопрос. А точно у вас сняли деньги, а не авторизовали? Они тогда как бы потрачены, но на самом деле просто заблочены. Выглядит неприятно, но явление рядовое. Многие отели так делают. Обычно деньги возвращаются в реальный мир дней через 20, если заблокировавший не отменит вручную. Пока все выглядит так, что отель авторизовал деньги, потом скосячил и заселил на ваше место других людей, послал в буккинг запрос про отмену, буккинг пытался с вами связаться и уже не смог. Начал предлагать варианты чтобы решить ваши затруднения. Наверняка там еще и отелю как-то попало по внутренним каналам взаимоотношений буккинга и отелей.
Букинг, проверю чуть позже. Карта жены, не моя, она у нас бронированием/планированием/регистрацией занимается. Сняли, не блокировали. Там еще всякие моменты начинают мелкие вспоминаться. Телефон апартаментов при общении по визе исправно отвечал. А за 2 дня до заезда на смс с просьбой организовать трансфер не ответили. И следующая смс за день осталась без ответа. Косяк букинга только не правомерном съеме денег, все остальное - апартаменты. Да, решают как умеют, согласен. Возможностей у них не было. Все было забронировано под наши полные даты и требования. Скорее всего свои внутренние разборки у них будут или уже были. Но я писал не для травли букинга или апартаментов.
Comments 154
О позднем заезде тоже неплохо бы отель поставить в известность. На всякий случай.
Когда в бронировании написано. что отель "имеет право проверить платежеспособность карты и даже заморозить некоторую сумму", всегда пишу в отель с просьбой этого не делать - всегда идут навстречу. Ибо не имею на карте денег в двойном размере за оплату номера )
Букингом пользуюсь активно, с удовольствием и буду пользоваться впредь пока не увижу достойной альтернативы.
Reply
И в известность апартаменты ставили, у меня даже в распечатке это есть. Почему хозяева апартаментов прохлопали мне не известно. Предполагаю, что из-за плохого знания английского.
Повторюсь. (Два комментария выше) Этот пост - не месть букингу. Мы будем и дальше пользоваться и букингом, и другими агрегаторами. Просто предупреждение остальным, что бывает и так. Я не призываю никого к бойкотам и прочей ерунде. И уж тем более не навязываю своего мнения, которого кстати здесь нет.
Reply
Пару раз в условиях было прописано. что я должна сделать предоплату, но после письма хозяевам апартов, вопрос решался в моих интересах - платила по прибытии ) Если бронь невозвратная. то после списания денег с карты, опять же пишу хозяевам и спрашиваю. все ли ок с оплатой...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
На счету у меня много чего есть)) А вот на карте, я, знаете, не хочу дергаться если, что-то с картой произойдет... Тогда уж надо везти с собой и дебетки, и кредитки. Заодно и сейф))
Перекинуть со счета требует отдельных операций, связи и других технических вещей.
Reply
>Связи у вас никакой нет, кроме сотового роуминга,
Сотовый роуминг у Билайна например стоит 350р в сутки, и там дается 100 мегабайт, вполне хватит найти отель и забронировать его тут же. Пользовался этим в Испании и прекрасно работало.
> на банковской карте некий минимум на еду и развлечения, жильё-то оплачено, немного наличных на мелочи.
Слушайте, а вы же даже на отдых-то фактически не заработали, куда вы поехали отдыхать, когда работать надо?)))))
Reply
Дяденька, не надо)) Почитайте комменты выше. А уж заработал, нет ли не вам решать)) Работайте сами!)
Поезжайте в Испанию, прямо сейчас, не пропустите свои +40С в тени)
Reply
ну как это нечего!))) Хочется же!)))
А я кстати тут думал может смотаться в Испанию на машине, да вот что то жабка душит)))
И какие +40 в тени? В Мадриде максимум +35, что для меня не так уж чтобы совсем...
Reply
Возможно на этой неделе и пониже.
Reply
А буккинг пытался решить ваши проблемы как умеет. А они умеют. И обычно не ноют "это не мы, это они и вообще вы сами виноваты", а просто решают проблему.
Опять же вопрос. А точно у вас сняли деньги, а не авторизовали? Они тогда как бы потрачены, но на самом деле просто заблочены. Выглядит неприятно, но явление рядовое. Многие отели так делают. Обычно деньги возвращаются в реальный мир дней через 20, если заблокировавший не отменит вручную.
Пока все выглядит так, что отель авторизовал деньги, потом скосячил и заселил на ваше место других людей, послал в буккинг запрос про отмену, буккинг пытался с вами связаться и уже не смог. Начал предлагать варианты чтобы решить ваши затруднения. Наверняка там еще и отелю как-то попало по внутренним каналам взаимоотношений буккинга и отелей.
Reply
Да, решают как умеют, согласен. Возможностей у них не было. Все было забронировано под наши полные даты и требования. Скорее всего свои внутренние разборки у них будут или уже были. Но я писал не для травли букинга или апартаментов.
Reply
Leave a comment