Попадалово от booking.com

Aug 10, 2017 18:54

Хочется поделится со всеми читателями этого сообщества свежайшей историей.
Так вот представьте… Прилетаете вы вечером в теплую южную страну Хорватию, доезжаете до забронированных (и оплаченных, об этом чуть позже) апартаментов, по дороге в такси обратив внимание на пару пропущенных вызовов, а на пороге уже практически собственного (на восемь дней) жилья выясняете, что никакого жилья у вас нет. Дальше сразу можно раскрывать несколько ветвей образовавшегося детектива. Наступает ночь. Связи у вас никакой нет, кроме сотового роуминга, на банковской карте некий минимум на еду и развлечения, жильё-то оплачено, немного наличных на мелочи. Хотя тут хочу сделать отступление. Мы искали апартаменты в Хорватии с оплатой на месте. И нашли такие. Но за две недели до отъезда вся сумма была списана с карты. Можно писать отдельный отчет об этой оплате, которая, повторяю, не планировалась.
Так вот, в наступающей ночи, из некоего подобия рецепции, а многие апартаменты их просто не имеют за ненадобностью, начались поиски хоть каких-то концов ситуации. Wi-fi хилый и все время теряется (хорошо еще что барышня на рецепции, хоть как-то вошла в наше положение). Деньги на сотовом тают с роуминговой быстротой.
Ну и теперь про собственно booking.com. Нам сначала заявили, что пытались до нас дозвониться, а не дозвонившись просто отменили бронь, объявив, что отмена для нас была сделана бесплатно. То, что в полете дозвониться до кого-либо невозможно, да и отменять бронь за четыре часа до заселения как-то странно, вам не кажется?
Ничего не добившись от booking.com, кроме обещания (на третьем разговоре с ними) предложить нам какие-то варианты, пришлось все разруливать самостоятельно. Разрулили, отдохнули, загорели. И заодно выяснили, что рассчитывать на помощь агрегаторов, конкретно booking.com нельзя.
Приведу выжимку одного из первых писем службы поддержки booking.com:
«Мы пытались связаться с Вами по телефону, чтобы обсудить Ваше бронирование в Apartments ХХХ но не смогли до Вас дозвониться.
Администрация ХХХ связалась с нами сегодня по поводу Вашего бронирования 10188571хх. К сожалению, администрация ХХХ не сможет предоставить размещение по Вашему бронированию на запланированные даты. Приносим искренние извинения за доставленное неудобство.
Мы рады сообщить, что мы подобрали для Вас альтернативный вариант размещения: УУУ.
Если Вас устраивает предложенный альтернативный вариант, пожалуйста, забронируйте его в ближайшее удобное для Вас время и сообщите нам номер Вашего нового бронирования. После подтверждения бронирования в УУУ мы отменим Ваше первоначальное бронирование без сбора за отмену.
Если Вас не устраивает новый вариант, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы поможем подобрать оптимально удобный для Вас вариант.
Стоимость нового бронирования в УУУ будет выше, чем для первоначальной брони, но мы компенсируем Вам разницу. Просто отправьте нам Ваши чеки после проживания, и мы как можно скорее совершим перевод средств.
Если из-за сложившейся ситуации Вы понесете какие-либо другие дополнительные расходы, пожалуйста, отправьте нам чеки, и мы постараемся предложить соответствующую компенсацию.»
Этот и еще один предложенный вариант были неудовлетворительны, честно посмотрели. Ничего удивительного в этом не было, так как в высокий сезон все было выбрано под чистую. Мы бронировали в мае.
Итог: Денежный возврат на карту пришел на четвертый день. Одни сутки испорчены полностью.
Выводы: Финансы для поездки должны полностью перекрывать имеющееся бронирование, а еще лучше бронировать с оплатой по заезду, такие варианты есть. Деньги вам вернут, но позже и без всяких компенсаций. Разница за более дорогой отель возможно будет вам оплачена, если этот вариант был предложен службой поддержки. Про моральный ущерб заикаться бесполезно.
Вся переписка со службой поддержки, как и электронные бронирования имеются.
Собственно, вся история. Хорошо, что с хорошим концом.

бронирование, Хорватия, истории

Previous post Next post
Up