Попадалово от booking.com

Aug 10, 2017 18:54

Хочется поделится со всеми читателями этого сообщества свежайшей историей.
Вот представьте… )

бронирование, Хорватия, истории

Leave a comment

Comments 154

broks_broks August 11 2017, 15:22:04 UTC
Мы однажды забронировали три разных отеля, по неделе в каждом. На месте пошли посмотреть на два оставшихся, там нам не понравилось, отменили по взаимному согласию броню, пошли по улице и тут же нашли понравившийся отель и забронировали его на оставшиеся две недели. Причём они нас уже приглашали переехать к ним немедленно.
Выбираем обычно опцию с оплатой на месте, а если не получается так, то платим на Букинге только кредитной картой. Так что без денег не останешься.
Ну и старая истина, что денег на отпуск нужно иметь "в два раза больше чем собрал".

Reply

y_der August 11 2017, 15:33:11 UTC
С деньгами всегда лучше чем без них) У нас апартаменты были с оплатой на месте, поэтому ситуация так и повернулась. С какого бодуна booking снял денег не ясно до сих пор, видимо просто хотел покрутить пару недель в расчете на то, что все проскочет, а тут вдруг такая "мина" от апартаментов.

Reply

kir_1007 August 11 2017, 20:45:16 UTC
Букинг не снимает деньги. Никогда. По определению.
Скорее всего если вы обратитесь в банк, то деньги окажутся не списаны, а заблокированы. Причем не букингом, а отелем. И наверняка это было прописано в правилах и в описании бронирования: "отель оставляет за собой право заблокировать и т.д".

Reply

y_der August 11 2017, 21:01:37 UTC
Деньги в отели идут через агрегаторы. Всегда.

Reply


ilgizgm August 11 2017, 15:31:56 UTC
Доверял букингу. Теперь не стану. Никогда не доверял оплате через карту. теперь - тем паче. Спасибо за правильный материал.

Reply

y_der August 11 2017, 15:36:51 UTC
Ну, не все так плохо. Не первый раз ездили, попали в первый раз. Надо было прояснять ситуацию со снятием денег. Не озаботились. У хозяев апартаментов ясно было написано - платите при заезде.
Плохо что все образовалось уже в момент нашего полета, информация до нас просто не доходила.

Reply

kir_1007 August 11 2017, 20:47:29 UTC
Букинг не имеет к отмене никакого отношения. Это инициатива отеля.

Reply

y_der August 11 2017, 20:54:48 UTC
Да, согласен. Я описываю ситуацию. Отмена для людей находящихся уже в дороге.
Меня даже не действия апартаментов раздражают, а предварительное снятие денег агрегатором при прописанной изначально оплате при въезде. Все.

Reply


pharao August 11 2017, 15:49:52 UTC
Вас кинул не букинг, а тот отель, который почему то отменил вашу бронь. Они кстати не сказали почему ?

Reply

y_der August 11 2017, 16:00:49 UTC
Букинг, букинг.... На сайте черным по белому оплата по заезду была. Не сняли бы денег - не подставили бы ни нас, ни себя. Крайние - мы, виноват - booking.com

Reply

transmind August 11 2017, 16:04:45 UTC
А в выписке по карте что значится - букинг.ком или название отеля?

Reply

y_der August 11 2017, 16:39:05 UTC
Карта жены, плюс она на перевыпуске с августа. Это еще одна проблема была. Можно уточнить. Но возвращал букинг. Судя по телефонным переговорам и паре писем.

Reply


irinpa August 11 2017, 15:56:08 UTC
это ужасно, я считаю! я тоже доверяла букингу, почти всегда бронирую отели через них именно в расчете на их поддержку

но это какой же должен быть форс-мажор, чтобы отказать в заселении за несколько часов до заезда? пожар, трубу прорвало - понятно, все бывает... а почему вас-то не смогли заселить? и вот тут и должен вроде работать букинг, иначе зачем он вообще нужен? я на вашем месте попробовала бы их еще подоставать претензиями и требованиями компенсации за материальный и моральный вред, может тут кто-нибудь подскажет, как на них можно воздействовать, особенно если деньги были сняты вопреки условию оплаты на месте

Reply

y_der August 11 2017, 16:20:37 UTC
Причина предполагаемая есть. Мы написали в комментариях бронированию о позднем заезде, в 19 - 20 часов. Видимо эта информация не дошла. Почему нам не известно ( ... )

Reply

irinpa August 11 2017, 18:39:39 UTC
как-то немного запутанно у вас все...
но хорошо то, что хорошо кончается!

Reply

y_der August 11 2017, 20:03:11 UTC
Ну как получилось. Испорчены были только сутки, даже чуть меньше. К 12-ти часам следующего дня все организовали сами. Не хуже, чем планировали. Потребовалось только место для ночлега и нормальный wi-fi.

Reply


lerabel August 11 2017, 17:08:44 UTC
Не первый раз слышу подобные истории, но именно про апартаменты, про отели - ни разу. Последние, похоже-таки надёжнее.

Reply

y_der August 11 2017, 17:26:21 UTC
Я вообще таких историй не слышал) Иначе чуть раньше бы, до отъезда, выяснял бы на каком основании снимают деньги. Правда, я не шибко интересуюсь. Жена тем более. В жж ее давно нет. А бронирует, выбирает, ведет переписку она. Я просто в курсе. В том числе был в курсе с оплатой. Мы еще поудивлялись, с чего бы это снимать, если оплата при заезде.

Reply

op_ps August 11 2017, 19:43:35 UTC

Про отель могу рассказать, с нами такое случилось.

Reply

y_der August 11 2017, 20:00:17 UTC
Наверное, все когда случается в первый раз)

Reply


Leave a comment

Up