Мы однажды забронировали три разных отеля, по неделе в каждом. На месте пошли посмотреть на два оставшихся, там нам не понравилось, отменили по взаимному согласию броню, пошли по улице и тут же нашли понравившийся отель и забронировали его на оставшиеся две недели. Причём они нас уже приглашали переехать к ним немедленно. Выбираем обычно опцию с оплатой на месте, а если не получается так, то платим на Букинге только кредитной картой. Так что без денег не останешься. Ну и старая истина, что денег на отпуск нужно иметь "в два раза больше чем собрал".
С деньгами всегда лучше чем без них) У нас апартаменты были с оплатой на месте, поэтому ситуация так и повернулась. С какого бодуна booking снял денег не ясно до сих пор, видимо просто хотел покрутить пару недель в расчете на то, что все проскочет, а тут вдруг такая "мина" от апартаментов.
Букинг не снимает деньги. Никогда. По определению. Скорее всего если вы обратитесь в банк, то деньги окажутся не списаны, а заблокированы. Причем не букингом, а отелем. И наверняка это было прописано в правилах и в описании бронирования: "отель оставляет за собой право заблокировать и т.д".
Ну, не все так плохо. Не первый раз ездили, попали в первый раз. Надо было прояснять ситуацию со снятием денег. Не озаботились. У хозяев апартаментов ясно было написано - платите при заезде. Плохо что все образовалось уже в момент нашего полета, информация до нас просто не доходила.
Да, согласен. Я описываю ситуацию. Отмена для людей находящихся уже в дороге. Меня даже не действия апартаментов раздражают, а предварительное снятие денег агрегатором при прописанной изначально оплате при въезде. Все.
Букинг, букинг.... На сайте черным по белому оплата по заезду была. Не сняли бы денег - не подставили бы ни нас, ни себя. Крайние - мы, виноват - booking.com
Карта жены, плюс она на перевыпуске с августа. Это еще одна проблема была. Можно уточнить. Но возвращал букинг. Судя по телефонным переговорам и паре писем.
это ужасно, я считаю! я тоже доверяла букингу, почти всегда бронирую отели через них именно в расчете на их поддержку
но это какой же должен быть форс-мажор, чтобы отказать в заселении за несколько часов до заезда? пожар, трубу прорвало - понятно, все бывает... а почему вас-то не смогли заселить? и вот тут и должен вроде работать букинг, иначе зачем он вообще нужен? я на вашем месте попробовала бы их еще подоставать претензиями и требованиями компенсации за материальный и моральный вред, может тут кто-нибудь подскажет, как на них можно воздействовать, особенно если деньги были сняты вопреки условию оплаты на месте
Причина предполагаемая есть. Мы написали в комментариях бронированию о позднем заезде, в 19 - 20 часов. Видимо эта информация не дошла. Почему нам не известно
( ... )
Ну как получилось. Испорчены были только сутки, даже чуть меньше. К 12-ти часам следующего дня все организовали сами. Не хуже, чем планировали. Потребовалось только место для ночлега и нормальный wi-fi.
Я вообще таких историй не слышал) Иначе чуть раньше бы, до отъезда, выяснял бы на каком основании снимают деньги. Правда, я не шибко интересуюсь. Жена тем более. В жж ее давно нет. А бронирует, выбирает, ведет переписку она. Я просто в курсе. В том числе был в курсе с оплатой. Мы еще поудивлялись, с чего бы это снимать, если оплата при заезде.
Comments 154
Выбираем обычно опцию с оплатой на месте, а если не получается так, то платим на Букинге только кредитной картой. Так что без денег не останешься.
Ну и старая истина, что денег на отпуск нужно иметь "в два раза больше чем собрал".
Reply
Reply
Скорее всего если вы обратитесь в банк, то деньги окажутся не списаны, а заблокированы. Причем не букингом, а отелем. И наверняка это было прописано в правилах и в описании бронирования: "отель оставляет за собой право заблокировать и т.д".
Reply
Reply
Reply
Плохо что все образовалось уже в момент нашего полета, информация до нас просто не доходила.
Reply
Reply
Меня даже не действия апартаментов раздражают, а предварительное снятие денег агрегатором при прописанной изначально оплате при въезде. Все.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
но это какой же должен быть форс-мажор, чтобы отказать в заселении за несколько часов до заезда? пожар, трубу прорвало - понятно, все бывает... а почему вас-то не смогли заселить? и вот тут и должен вроде работать букинг, иначе зачем он вообще нужен? я на вашем месте попробовала бы их еще подоставать претензиями и требованиями компенсации за материальный и моральный вред, может тут кто-нибудь подскажет, как на них можно воздействовать, особенно если деньги были сняты вопреки условию оплаты на месте
Reply
Reply
но хорошо то, что хорошо кончается!
Reply
Reply
Reply
Reply
Про отель могу рассказать, с нами такое случилось.
Reply
Reply
Leave a comment