Дискриминация по языковому признаку.

May 30, 2016 20:31

Недавно у Сергея (aquatek_filips) был пост про дискриминацию, в которой немцы обвинили отель. Он там не понимал, кого здесь дискриминируют? Хотя не соглашусь с ним, женский халат был намного худшего качества, я бы тоже возмутилась. Но в этом посте не о немцах и халатах. А о том нужно ли знать английский язык, выезжая на отдых по стандартной ( Read more... )

отели, Кипр, отзывы

Leave a comment

Comments 91

(The comment has been removed)

firefly_patrick May 30 2016, 18:57:09 UTC
Я турист бюджетный. На Байкал далеко и дорого. В Крым, не устраивает соотношение цена, качество. Избаловали меня греки и мальтийцы )

Reply


ya_maxa May 30 2016, 18:06:21 UTC
на мой взгляд это очень плохой отель ( ... )

Reply

firefly_patrick May 30 2016, 19:23:22 UTC
Отель не плохой. Но вот некоторые работники...

Reply

ya_maxa May 30 2016, 20:17:25 UTC
ИМХО в-целом у меня бы плохое впечатление осталось.

А работники могут такие рожи корчить только если руководство это допускает. Понятно на жалобу их приструнят или скажут что приструнили, но когда "скандальный" турист уедет все вернется на круги своя.
И вопрос тут не в знании не знании русского языка, а в культуре и уважении к клиентам. Ты можешь дома как угодно относиться к русским, к туристам не знающим английский и тд и тп. Но выпячивать это на работе которая связана с обслуживанием этих самых туристов на мой взгляд верх непрофессионализма.

Если к ним немой приедет, они тоже тоже будут строить козьи морды за то что он не может грамотно сформулировать свою мысль на английском? Или кто-то говорящий но с таким акцентом - что они слов разобрать не смогут - что тогда?

Reply

irinpa May 30 2016, 20:41:59 UTC
плюс миллион! для работников сферы обслуживания такое поведение недопустимо

Reply


ladwiga May 30 2016, 18:20:10 UTC
Ну и правильно, что пожаловались. Что за радость туристам на отдыхе общаться с таким недружелюбным персоналом? Дело не в незнании языка, а в нежелании понять собеседника.
Кстати, мы не один раз сталкивались с тем, что сотрудники отелей тоже не знают английский язык. И что теперь? Учить язык каждой страны, в которую едешь на пару недель в отпуск? Всегда как-то объяснялись.

Reply

firefly_patrick May 30 2016, 19:32:28 UTC
Да жаловаться я не хотела. Просто так получилось. И дело не в том, кто какой язык знает и на каком языке общается. Дело во взаимопонимании. В желании его наладить )))

Reply

busechka2905 May 31 2016, 10:36:10 UTC
Вам нужно было сообщить менеджеоу отеля о том , что происходит практически сразу же, когда вы поняли , что вас игнорируют. Это был бы абсолютно правильный вариант и я бы не называла это "жаловаться"). У вас есть определенные права , у отеля-определенные обязанности и правила поведения , которым они не следуют.
Поэтому нужно было просто напомнить им о своих правах через менеджера, а не устраивать "mind games" с примитивным персоналом .
Вы же копили негатив весь отпуск, обижалтсь, нервничали(это видно даже сейчас) вместо того, чтобы наслаждаться отдыхом 100%.
Так что , лучше присмотритесь к опыту немцев, они в этом профи)) . Тех , кто знает свои права и уважает себя, уважают и другие.

Reply

firefly_patrick May 31 2016, 10:59:20 UTC
Наверное, вы правы. Надо было сразу расставить все точки над и. Но как написал мне в блог один мой хороший знакомый, очень не хочется скандалить из-за мелочей, когда другое всё нравится ))

Reply


anepoherus May 30 2016, 18:21:18 UTC
Угу. Понтийца сурово наказали, а киприота уволили.

Reply

firefly_patrick May 30 2016, 19:13:59 UTC
Чё жалко птичку? Да, киприота не уволили. Работает ваш соотечественник. А вот на счёт понтийца не уверена. Может и уволили. Это же он меня в порт за расписанием посылал...

Reply

anepoherus May 30 2016, 19:19:10 UTC
А у коварного понтийца, пославшего вас, греческое гражданство. Думайте что уволили, а не суровэ наказали.

Reply

firefly_patrick May 30 2016, 19:24:38 UTC
Не коварного, а ленивого...

Reply


forest1333 May 30 2016, 18:28:29 UTC
Сама вот эта постановка вопроса: я плачу, поэтому могу требовать что хочу - неверная. Можно требовать только то, что было оговорено в перечне услуг отеля. Если отель не имеет услуг переводчика, если его сотрудники не говорят по-русски и вам это заранее известно, значит, вы сами должны справляться с этой ситуацией. Не ошибусь, если скажу, что большая часть туристов всё-таки владеет английским на каком-то базовом уровне, чтобы внятно попросить ключи на ресепшене и заказать в номер еду. Если турист не умеет и этого - да, он сам себе в путешествии создаёт проблему. Да, он сам себя ограничивает. Потому что есть вещи, которые нельзя купить, но с которыми можно справиться самостоятельно. Никто не жалуется на то, что нельзя купить хорошую погоду в стране отдыха, но можно взять зонт, если пойдёт дождь. Точно так же - нельзя купить знание иностранного языка в тех отелях, где его изначально нет, но можно потрудиться и хотя бы купить разговорник с самыми популярными фразами на английском.

Reply

firefly_patrick May 30 2016, 19:09:11 UTC
Сама вот эта постановка вопроса: я плачу, поэтому могу требовать чтобы меня понимали, а значит нормально обслуживали - очень верная. Я же не требовала, чтобы сотрудник говорил со мной по русски. Я хотела, чтобы он попытался меня понять. А этого он делать не собирался. Почему на Мальте, англоязычной стране, девушки на ресепшене вполне нормально меня понимали. Они тоже не знали русского. Чем они лучше или хуже?

Reply

forest1333 May 30 2016, 19:15:02 UTC
Это вопрос из серии кому из вас двоих это больше нужно. Склонен думать, получить услугу вам важнее, чем ему вас обслужить. Потому что вас у него много, а он у вас один. Поэтому это вам нужно поднапрячься и выучить жалкие несколько фраз, чтобы не приходилось изъясняться на пальцах. Это, блин, в конце концов даже для самоуважения было бы полезно.

Reply

uxtuangp May 30 2016, 19:24:44 UTC
Оооо, "вас много, а я одна" - как родным совком-то пахнУло неожиданно.

Reply


Leave a comment

Up