Недавно у Сергея (aquatek_filips) был пост про дискриминацию, в которой немцы обвинили отель. Он там не понимал, кого здесь дискриминируют? Хотя не соглашусь с ним, женский халат был намного худшего качества, я бы тоже возмутилась. Но в этом посте не о немцах и халатах. А о том нужно ли знать английский язык, выезжая на отдых по стандартной
(
Read more... )
Comments 91
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
А работники могут такие рожи корчить только если руководство это допускает. Понятно на жалобу их приструнят или скажут что приструнили, но когда "скандальный" турист уедет все вернется на круги своя.
И вопрос тут не в знании не знании русского языка, а в культуре и уважении к клиентам. Ты можешь дома как угодно относиться к русским, к туристам не знающим английский и тд и тп. Но выпячивать это на работе которая связана с обслуживанием этих самых туристов на мой взгляд верх непрофессионализма.
Если к ним немой приедет, они тоже тоже будут строить козьи морды за то что он не может грамотно сформулировать свою мысль на английском? Или кто-то говорящий но с таким акцентом - что они слов разобрать не смогут - что тогда?
Reply
Reply
Кстати, мы не один раз сталкивались с тем, что сотрудники отелей тоже не знают английский язык. И что теперь? Учить язык каждой страны, в которую едешь на пару недель в отпуск? Всегда как-то объяснялись.
Reply
Reply
Поэтому нужно было просто напомнить им о своих правах через менеджера, а не устраивать "mind games" с примитивным персоналом .
Вы же копили негатив весь отпуск, обижалтсь, нервничали(это видно даже сейчас) вместо того, чтобы наслаждаться отдыхом 100%.
Так что , лучше присмотритесь к опыту немцев, они в этом профи)) . Тех , кто знает свои права и уважает себя, уважают и другие.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment