Дискриминация по языковому признаку.

May 30, 2016 20:31

Недавно у Сергея (aquatek_filips) был пост про дискриминацию, в которой немцы обвинили отель. Он там не понимал, кого здесь дискриминируют? Хотя не соглашусь с ним, женский халат был намного худшего качества, я бы тоже возмутилась. Но в этом посте не о немцах и халатах. А о том нужно ли знать английский язык, выезжая на отдых по стандартной ( Read more... )

отели, Кипр, отзывы

Leave a comment

forest1333 May 30 2016, 18:28:29 UTC
Сама вот эта постановка вопроса: я плачу, поэтому могу требовать что хочу - неверная. Можно требовать только то, что было оговорено в перечне услуг отеля. Если отель не имеет услуг переводчика, если его сотрудники не говорят по-русски и вам это заранее известно, значит, вы сами должны справляться с этой ситуацией. Не ошибусь, если скажу, что большая часть туристов всё-таки владеет английским на каком-то базовом уровне, чтобы внятно попросить ключи на ресепшене и заказать в номер еду. Если турист не умеет и этого - да, он сам себе в путешествии создаёт проблему. Да, он сам себя ограничивает. Потому что есть вещи, которые нельзя купить, но с которыми можно справиться самостоятельно. Никто не жалуется на то, что нельзя купить хорошую погоду в стране отдыха, но можно взять зонт, если пойдёт дождь. Точно так же - нельзя купить знание иностранного языка в тех отелях, где его изначально нет, но можно потрудиться и хотя бы купить разговорник с самыми популярными фразами на английском.

Reply

firefly_patrick May 30 2016, 19:09:11 UTC
Сама вот эта постановка вопроса: я плачу, поэтому могу требовать чтобы меня понимали, а значит нормально обслуживали - очень верная. Я же не требовала, чтобы сотрудник говорил со мной по русски. Я хотела, чтобы он попытался меня понять. А этого он делать не собирался. Почему на Мальте, англоязычной стране, девушки на ресепшене вполне нормально меня понимали. Они тоже не знали русского. Чем они лучше или хуже?

Reply

forest1333 May 30 2016, 19:15:02 UTC
Это вопрос из серии кому из вас двоих это больше нужно. Склонен думать, получить услугу вам важнее, чем ему вас обслужить. Потому что вас у него много, а он у вас один. Поэтому это вам нужно поднапрячься и выучить жалкие несколько фраз, чтобы не приходилось изъясняться на пальцах. Это, блин, в конце концов даже для самоуважения было бы полезно.

Reply

uxtuangp May 30 2016, 19:24:44 UTC
Оооо, "вас много, а я одна" - как родным совком-то пахнУло неожиданно.

Reply

forest1333 May 30 2016, 19:29:24 UTC
Совком пахнуло? Серьёзно? По-моему, совком откровенно прёт когда русские люди приезжают в те или иные страны и считают, что они могут что угодно делать и что угодно требовать, потому что они за всё платят, что вот есть ОНИ, а остальные - так, обслуга, грязь на ботинках. Вот это - совок. А моя позиция состоит в том, что если приехал в другую страну - имей, блин, совесть, уважай местную культуру и не поленись выучить хотя бы язык международного общения на базовом уровне - не велик труд.

Reply

uxtuangp May 30 2016, 19:40:43 UTC
Я почему-то всегда думала, что за нормальное отношение к клиентам не надо платить, т.к. это сама собой разумеющеяся вещь в сфере обслуживания.
А вы, похоже, с голосами в своей голове разговариваете - они вам нашептали чего-то интересного про грязь на ботинках, некультурных русских и понимание английского в любых странах.

Reply

forest1333 May 30 2016, 19:47:24 UTC
Так или иначе я считаю, что люди, не знающие английского, сами себе усложняют жизнь в путешествии. Потому что со знанием оного определённо больше шансов разрулить подобные ситуации. А без знания так и будешь влипать и жаловаться, что тебе не угодили с обслуживанием.

Reply

uxtuangp May 30 2016, 20:01:10 UTC
Ага, быть здоровым и богатым куда как лучше, чем бедным и больным.
Знаете анекдот про "вот он знает много языков, и что, разве ему это помогло?"
С обслуживанием не угодили не потому что ТС не знает английский (там был еще эпизод с рускоговорящим администратором, если вы внимательно читали), а потому, что не захотели угодить - только и всего.

Reply

forest1333 May 30 2016, 20:06:21 UTC
Я понять не могу, вы меня пытаетесь убедить, что в туристических поездках лучше не знать не английского? Я более чем уверен, автор ещё не раз влипнет в подобную ситуацию. И каждый раз будет ныть, что его плохо обслужили.

Reply

uxtuangp May 30 2016, 20:28:51 UTC
Я пытаюсь донести до вас мысль, что автора плохо обслужили не по причине незнания английского, а потому что конкретно эти работники сферы обслуживания были плохими.

Reply

lady_morrygan May 31 2016, 09:40:59 UTC
Слушайте, я вот тоже не знаю английского, не влезает он мне в голову, хоть ты тресни, но проблем не было, даже когда в Лондон в одиночестве ездила, главное, что бы у человека было желание тебя понять.

Reply

asy June 1 2016, 01:04:11 UTC
то есть вы считаете, что право путешествовать имеют только здоровые и крайне разумные? остальные должны сидеть дома?
причин, по которым человек не знает английского, море. но если он со своей стороны прикладывает усилия для того, чтобы объясниться, то я искренне не понимаю, почему некоторые сотрудники строят из себя снобов и требуют оксфордского языка. да. с точки зрения отеля это типичное нежелание иметь клиентов вообще. если им так не нравится работать в сфере услуг - просто не надо там работать на позициях, требующих общения с людьми.

Reply

forest1333 June 1 2016, 11:00:20 UTC
Право путешествовать имеют все. Просто не знающие английского огребают больше проблем.

Reply

firefly_patrick May 30 2016, 19:25:55 UTC
Вам сколько лет, если не секрет?

Reply

forest1333 May 30 2016, 19:29:55 UTC
25.

Reply

firefly_patrick May 30 2016, 19:45:27 UTC
Да....А я подумала, что вы давно на пенсии. Так совком повеяло. Вы рассуждаете как та продавщица из сельпо. Вас много, а я одна. И в кому нужно купить то что на прилавке? Только в Москве, уж простите мне мой снобизм, можно выйти из одного магазина и пойти в другой. И больше не приходить вот в такое сельпо никогда. Так и в отель с подобным персоналом не приезжать. Отелей а Пафосе полно...
Да, для справки, если поедите на Крит. Туристическая политика на острове проходит под лозунгом, русский язык третий официальный туристический язык. Греческий, английский, русский. Около отелей, торговых центров часто висят 4 флага. Греческий, Кипрский, Великобритании и России.

Reply


Leave a comment

Up