Недавно я рассказывала у себя в блоге о небольшой подставе со стороны швейцарской авиакомпании, связанной с изменением выбранных посадочных мест... А на этой неделе мне стало известно еще как минимум о двух абсолютно идентичных эпизодах со SWISS, которые произошли в течении одного этого месяца. Выкладываю рассказ здесь. Возможно кому-то пригодятся
(
Read more... )
Comments 38
Reply
В любом случае, когда вы начнете летать с 3-летнем ребенком, Вам будут чуть понятнее мои "слоны"...
Reply
Вопрос решается просто - попросить на борту соседа/бортпроводника пересадить вас на место у окна. Что в конце концов и произошло.
Кстати, я так понимаю, на регистрацию при пришли последними, раз вам не смогли безболезненно поменять места?
Reply
Нет, мы пришли далеко не последними... Мест не было именно потому, что они раздаются при покупке билетов, и если рейс полностью загружен, то пересаживать уже некуда.
Reply
http://lenta.ru/news/2014/03/28/london/ Кажется, вот это все-таки по-серьезнее будет...
Reply
Двигатель, это конечно большое ЧП...
Reply
Reply
Reply
Reply
Честно говоря, я в замешательстве... Сейчас я не нашла в ХТML варианте никаких скрытых тегов...
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Весь мой пост так и распирает от осознания того, что "мне принадлежит весь мир, и я абсолютно во всём всегда права"... Хотя, подозреваю, что пост вы даже особо и не читали...
Ну да не важно...
Reply
Можно подумать по вашему заголовку, что над вами там свиссы издевались в особо жестокой форме, а оказалось это был всего-навсего сбой в системе.
Сбой может быть у любой авиакомпании, и такие вопросы ВСЕГДА решаемы непосредственно в самолете.
Вы и правда раздули из мухи слона. И да, с мелким ребенком я тоже много летала.)))
Reply
Впрочем с учетом того, что вы нашли-таки время написать комментарий на неинтересный вам пост, еще большой вопрос, кто из нас зануда!
Reply
Reply
Leave a comment