Ругаюсь на SWISS airlines…

Mar 28, 2014 11:11

Недавно я рассказывала у себя в блоге о небольшой подставе со стороны швейцарской авиакомпании, связанной с изменением выбранных посадочных мест... А на этой неделе мне стало известно еще как минимум о двух абсолютно идентичных эпизодах со SWISS, которые произошли в течении одного этого месяца. Выкладываю рассказ здесь. Возможно кому-то пригодятся ( Read more... )

жалобы, swiss, дети

Leave a comment

(The comment has been removed)

enia March 28 2014, 13:11:40 UTC
Да, мы склочники... И именно благодаря нам улучшается сервис, что однозначно благоприятно сказывается на вас, терпиллах! Наслаждайтесь!

Reply

(The comment has been removed)

enia March 28 2014, 16:17:32 UTC
о да!

Весь мой пост так и распирает от осознания того, что "мне принадлежит весь мир, и я абсолютно во всём всегда права"... Хотя, подозреваю, что пост вы даже особо и не читали...

Ну да не важно...

Reply

(The comment has been removed)

polinchik March 28 2014, 20:31:19 UTC
- Система почему-то зарегистрировала другие места (рука, всё-таки, дрогнула?) - учитывая что по дороге туда с местами все было ок, что по телефону "правильное" бронирование было подтверждено, и что ТС все-таки находится в своем уме (вы можете этого и не знаете наверняка, но поверьте, она в своем уме и трезвой памяти), не проще ли предположить, что а/к все таки поменяла места - т.к. во-первых технически это не проблема, во-вторых такое происходит регулярно и обычно специально на такие случаи при выборе мест мелким или не очень шрифтом указано, что выбранные места не гарантируются ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

polinchik March 28 2014, 20:53:14 UTC
ну возможно тем, сколько они потратили на это время и нервов?) в данной ситуации сотрудники могли повести себя совершенно иначе, сказать что возможно произошел некий сбой (ну или еще какую уважительную причину, например поменяли тип судна) и предложить решить вопрос в самолете, или пообещать что сотрудники сделают все возможное чтобы решить проблему, а не пытаться убедить тебя в том, что ты дебил, и апеллировать к доказательствам (тем более что они не могут не знать что в билете не отображаются выбранные месте, как и не могут не знать, что места иногда меняются), это вообще детский сад какой-то.

Reply

enia March 29 2014, 03:55:54 UTC
Ну что я могу сказать... читайте внимательнее...
в частности абзац: "Предчувствуя возможный поворот событий, муж не поленился дозвониться в колл центр SWISSов. Там его заверили, что выбранные места в системе видны (именно те, что мы выбрали при заказе), но выслать какое-либо официальное подтверждение невозможно, нет такой процедуры…"
Может быть тогда будет как-то неестественно рассказывать мне про "дрогнувшую руку"...

Вопрос был решен только потому, что на борту оказались 2 отзывчивые стюардессы... ВСЁ! Компания SWISS тут абсолютно не при чем... Она (компания) никогда бы не приняла решения пересадить кого-то в бизнес класс! =)

Reply

(The comment has been removed)

enia March 29 2014, 07:55:40 UTC
Черта с два стюардессы мне чем-то обязаны... Кресло могли забрать в багаж, а потом выдать после посадки на выходе... Если Вы много читаете авиационные блоги, то должны знать, что на ВС эдакий тоталитарный режим в миниатюре, с диктатором в виде командира и его представителями стюардессами. И даже если у меня правильное место и правильное кресло (любое автокресло в салон брать нельзя, должен быть специальный сертификат), то мне все равно могут запретить его ставить, забрать в багаж и отдать на выходе после посадки... У нас такое тоже бывало, когда сам капитан выходил в салон, осматривал "объект" и только после этого давал разрешение ставить. Так что про "обязаны" это Ваши фантазии и не более того...

Скажите, а так вот прямо необходимо понять чем я недовольна? Или это просто желание дальше продолжать никому не нужный разговор, доказывая как вы много знаете и как не прав ТС?

Я все описала в посте предельно четко... Более мне добавить нечего...
Предлагаю закончить этот тред ибо общего знаменателя мы не найдем, это давно уже очевидно!

Reply

fanatr March 31 2014, 05:36:43 UTC
Кстати, да. Такие же ощущения остались.

Reply

fanatr March 31 2014, 05:35:08 UTC
Сервис начинает работать по принципу "кто громче возмущается - тому больше внимания и плюшек". Только и всего.

Reply

enia March 31 2014, 05:40:57 UTC
А я смотрю, Вас тема зацепила, судя по количеству комментариев...

Reply

fanatr March 31 2014, 05:51:21 UTC
Да и не только меня.

Reply


Leave a comment

Up