Недавно я рассказывала у себя в блоге о небольшой подставе со стороны швейцарской авиакомпании, связанной с изменением выбранных посадочных мест... А на этой неделе мне стало известно еще как минимум о двух абсолютно идентичных эпизодах со SWISS, которые произошли в течении одного этого месяца. Выкладываю рассказ здесь. Возможно кому-то пригодятся
(
Read more... )
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Весь мой пост так и распирает от осознания того, что "мне принадлежит весь мир, и я абсолютно во всём всегда права"... Хотя, подозреваю, что пост вы даже особо и не читали...
Ну да не важно...
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
в частности абзац: "Предчувствуя возможный поворот событий, муж не поленился дозвониться в колл центр SWISSов. Там его заверили, что выбранные места в системе видны (именно те, что мы выбрали при заказе), но выслать какое-либо официальное подтверждение невозможно, нет такой процедуры…"
Может быть тогда будет как-то неестественно рассказывать мне про "дрогнувшую руку"...
Вопрос был решен только потому, что на борту оказались 2 отзывчивые стюардессы... ВСЁ! Компания SWISS тут абсолютно не при чем... Она (компания) никогда бы не приняла решения пересадить кого-то в бизнес класс! =)
Reply
(The comment has been removed)
Скажите, а так вот прямо необходимо понять чем я недовольна? Или это просто желание дальше продолжать никому не нужный разговор, доказывая как вы много знаете и как не прав ТС?
Я все описала в посте предельно четко... Более мне добавить нечего...
Предлагаю закончить этот тред ибо общего знаменателя мы не найдем, это давно уже очевидно!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment