Ругаюсь на SWISS airlines…

Mar 28, 2014 11:11

Недавно я рассказывала у себя в блоге о небольшой подставе со стороны швейцарской авиакомпании, связанной с изменением выбранных посадочных мест... А на этой неделе мне стало известно еще как минимум о двух абсолютно идентичных эпизодах со SWISS, которые произошли в течении одного этого месяца. Выкладываю рассказ здесь. Возможно кому-то пригодятся мои соображения.

Мы летаем с маленьким ребенком. Для собственного удобства и удобства окружающих мы таскаем с собой на борт самолета автокресло. Эта вещь просто незаменима в перелетах! В нем ребенку гораздо удобнее сидеть, чем во взрослом кресле, он пристегнут, может тихо дрыхнуть или зырить в окно и вообще прекрасно проводить время не топчась постоянно на руках у родителей и не дергая за волосы впереди сидящих пассажиров. В общем, кайф да и только!

По правилам безопасности детское автокресло можно устанавливать исключительно на сидение возле окошка. Поставить его на сидение в середине или у прохода никогда не позволят, потому что заблокированным креслом пассажирам почти невозможно выбраться в проход. И зная этот нюанс, мы всегда крайне внимательно подходим к выбору посадочных мест при покупке авиа билета. Благо сейчас эту опцию предлагают почти все авиакомпании. Выбрать места при покупке билета предложил нам и SWISS. За что мы сказали ему большое спасибо и забили заветные «A» «B» «C» «D».

Однако, когда накануне отлета муж стал распечатывать подтверждение о покупке авиабилетов, оказалось, что выбранные нами места никак в нем не отражаются… Более того, попытки найти их в подробностях о бронировании на сайте тоже потерпели крах.

Предчувствуя возможный поворот событий, муж не поленился дозвониться в колл центр SWISSов. Там его заверили, что выбранные места в системе видны (именно те, что мы выбрали при заказе), но выслать какое-либо официальное подтверждение невозможно, нет такой процедуры…

При перелете туда все прошло без проблем. При перелете обратно так же никаких проблем не ожидалось… Как вдруг нам неожиданно распечатали посадочные… с другими местами! Точнее ряд был тот, что мы выбрали, но место у окна исчезло! Вместо «A» «B» «C» «D» нам теперь полагались «B» «C» «D» «E».

Само собой, мы стали возражать… сначала тихо, потом громче…

Но сотрудник на стойке неизменно повторял нам, что он в системе видит наше бронирование и в нем именно эти данные и никаких других… И, разумеется, никакой информации о том, что кто-то когда-то что-то менял!

Через некоторое время к выяснению отношений подключилась и начальница смены, женщина возраста чуть старше среднего, с каменном лицом и натренированной улыбкой в 32 зуба. Она так же посмотрела «в системе» наше бронирование и торжествующе сообщила, что у нее нет никаких поводов считать, что изначально были выбраны иные места!

На все наши попытки объяснить, что у нас ребенок, автокресло, что система не давала напечатать заказанную бронь, что мы специально звонили и подтверждали и т.д. и т.п. следовала неизменная фраза:

-Вы можете чем-либо это доказать?

Нет… конечно же доказательств у нас не было! Записывать на диктофон разговор с колл центром никому в голову не пришло, хотя не думаю, что это стало бы для нее серьезным доказательством…

-Рейс полный и пересадить вас некуда. Но вы можете поменяться местами с тем человеком, который будет сидеть у окна, - сказала девушка не переставая скалить зубы. И мы вынуждены были сдаться… а что еще можно было сделать?

В итоге все закончилось благополучно. Нас спасли девушки-стюардессы, которые куда-то пересадили обладателя вожделенного нами «А&»-места (скорее всего в бизнес-класс, так как рейс действительно был загружен под завязку).

В общем единственный вариант дальнейших действий, который мне пришел в голову, это в процессе заказа делать скриншоты. Процесс не долгий, а в спорной ситуации будут хоть какие-то аргументы.

С Уважением, Евгения Викторовна Кулиш.

жалобы, swiss, дети

Previous post Next post
Up