Так в 30-е называли или поезда от предприятий для перевозки рабочих или поезда МПС, которые заходили на служебные пути заводов, иногда (в Ленинграде, например) просто пригородный поезд, но время отправления или прибытия у которого подгонялись под начало/конец смены.
Скорее всего местное. Похоже, подстраивались под работу трехсменных предприятий.
К слову, у железнодорожников и по сию пору бывают очень своеобразные электрички - чисто для путейцев, на о/п не останавливаются, других пассажиров не берут, время следования иногда очень нетривиальное, при этом они не разовые, а регулярные.
В 1935 году левобережная часть Новосибирска только начинала застраиваться. Но промышленные предприятия там уже появились, и рабочие приезжали из правобережной части города.
Comments 9
Может рабочих на какие-то предприятия возили? В Каменске-Уральском насколько знаю, в 1940х подобное было.
Reply
Reply
Reply
Reply
К слову, у железнодорожников и по сию пору бывают очень своеобразные электрички - чисто для путейцев, на о/п не останавливаются, других пассажиров не берут, время следования иногда очень нетривиальное, при этом они не разовые, а регулярные.
Reply
Reply
Leave a comment