Так в 30-е называли или поезда от предприятий для перевозки рабочих или поезда МПС, которые заходили на служебные пути заводов, иногда (в Ленинграде, например) просто пригородный поезд, но время отправления или прибытия у которого подгонялись под начало/конец смены.
Скорее всего местное. Похоже, подстраивались под работу трехсменных предприятий.
К слову, у железнодорожников и по сию пору бывают очень своеобразные электрички - чисто для путейцев, на о/п не останавливаются, других пассажиров не берут, время следования иногда очень нетривиальное, при этом они не разовые, а регулярные.
Местное, скорее всего, время 6-го часового пояса. Потому, что: "В период с 1924 по 1956 годы официальная граница между 5-м и 6-м часовыми поясами проходила по левобережью Оби, на расстоянии около 10 км от реки, и пересекала железную дорогу между бывшими станциями Толмачёво (сейчас - город Обь, это был пятый пояс) и Кривощёково (шестой пояс)[65]. С 1 марта 1957 года[66] вся Новосибирская область попала в единый часовой пояс - шестой (МСК+4)[67]." https: //ru.ruwiki.ru/wiki/Новосибирск
Суть информации не зависит от её носителя. И да, мне о Новосибирских часовых поясах середины 20 века известно лет 65. Я не ошибаюсь, что запись в Вашем ЖЖ была сделана несколько позже? ;-)
Reply
Reply
Reply
К слову, у железнодорожников и по сию пору бывают очень своеобразные электрички - чисто для путейцев, на о/п не останавливаются, других пассажиров не берут, время следования иногда очень нетривиальное, при этом они не разовые, а регулярные.
Reply
"В период с 1924 по 1956 годы официальная граница между 5-м и 6-м часовыми поясами проходила по левобережью Оби, на расстоянии около 10 км от реки, и пересекала железную дорогу между бывшими станциями Толмачёво (сейчас - город Обь, это был пятый пояс) и Кривощёково (шестой пояс)[65]. С 1 марта 1957 года[66] вся Новосибирская область попала в единый часовой пояс - шестой (МСК+4)[67]."
https: //ru.ruwiki.ru/wiki/Новосибирск
Reply
https://avro-live.livejournal.com/140843.html
Reply
Reply
Leave a comment