Leave a comment

Comments 20

rexroth June 18 2023, 13:59:11 UTC
Война вообще неуиновни

Reply


gerat June 18 2023, 14:00:51 UTC

”Первые проекты сооружений, напоминающих метрополитен, были предложены в Санкт-Петербурге ещё в 1820-х годах” - идиоты, которое такое сочиняют на каких наркотиках сидят ?

Неужели непонятно, что активно рекламируя «Россия- родина слонов» , попадаешь в разряд маргиналов и городских сумасшедших ?!

Reply

von_hoffmann June 18 2023, 14:04:33 UTC
Неужели непонятно, что активно рекламируя «Россия - нищая страна безграмотных рабов», автоматически попадаешь в разряд русофобских маргиналов и городских сумасшедших?

Reply

gerat June 18 2023, 14:44:51 UTC

Какое отношение к действительности имеют вбросы про метро в Петербурге в 1820-х годах?

Только то, что Андрей Борюсик - идиот.

Кстати, не раскрыта тема, кто помешал построить метро в Петербурге в 1820-х годах.

Декабристы, Герцен???

Reply

von_hoffmann June 18 2023, 14:47:15 UTC
Полагаю, что экономика. Инженеры и изобретатели предлагают, а администраторы считают. Сейчас на калькуляторах, тогда на счётах. Чтобы запустить реализацию какого-либо проекта, выгода от его использования должна превзойти стоимость строительства, а сроки окупаемости должны находиться в разумных пределах.
Напомню, какие споры были вокруг постройки "первой магистрали" - дороги Санкт-Петербург - Москва. А ведь это реально прорывной проект был для 1840-х годов - самая длинная железнодорожная магистраль в Европе на то время. И правы были скептики, кстати, окупалась она довольно долго.

Reply


e1_bueno June 18 2023, 14:03:34 UTC
Какова практическая цель создания Иранской железной дороги?

Трансуральский водный путь соединяющий Волго-Камский и Обь-Иртышский водные бассейны в 1913 году - маниловщина чистой воды :))) тк необходимо было бы либо прокладывать тоннели длиной в десятки километров либо строить шлюзы высотой под сотню метров. Водораздельного озера с достаточным притоком воды на водоразделе Камы и Иртыша - нет.
Много более доступный Обь-Енисейский канал работал кое-как и только по высокой воде.
У нас на остатки этого канала несколько экспедиций ходили.

Прокладка Петербургского метро ровно такая же маниловщина, тк начинать строительство подобных объектов надо с сооружения проходческого щита

В этойстране первый проходческий щит был создан в 1949 году на Кировском заводе. Щит позволял строить 300 метров тоннелей в месяц. Это в 2-3 раза больше, чем с отбойными молотками в руках.
100 метров в месяц - до сих пор бы строили первую линию.

Reply

von_hoffmann June 18 2023, 14:19:35 UTC
Метро может быть не только подземным, но и эстакадным. В Петербурге, с его высоким уровнем грунтовых вод, изначально планировалась именно такая схема. Достаточно посмотреть на картинки в посте. И идея очень изящная - провести эстакады над каналами и реками, чтобы не занимать дорогую городскую землю ( ... )

Reply

alex_1998 June 18 2023, 16:04:58 UTC
Практическая цель очевидна: Иран в 19 веке рассматривали как свою сферу влияния и выход к Индии и Индийскому океану.
Соединение бассейнов Волги и Оби − реальный проект. По факту, они сегодня и так соединены через канал Чусовая−Исеть, правда, он для подачи воды в Екатеринбург, а не для судоходства, но судоходный канал по этому маршруту не сложнее Беломоро-Балтийского. Подъём там около 100 метров, как раз как у Беломорканала.

Reply

mike_y74 June 19 2023, 05:00:32 UTC

Екатеринбургу и так воды не хватает, перекачивают в Чусовую из Нязепетровского водохранилища на реке Уфе. Куда уж там судоходство...

Reply


primarch_horus June 18 2023, 14:18:58 UTC
Первые проекты сооружений, напоминающих метрополитен, были предложены в Санкт-Петербурге ещё в 1820-х годах

Ох уж эти большевики! Даже в 1820-х годах уже революцией срывают планы на все хорошее!

Это и остальные проекты характеризует, сто лет бы ещё нихрена не было бы, а так можно свою убогость на революцию списать.

Reply


guriny June 18 2023, 16:01:22 UTC
Я ещё один такой проект знаю. Это железная дорога через Чердынь на Север Урала, на Печору. В чердынском музее лежит готовая техническая документация на эту дорогу.

Reply


Leave a comment

Up