”Первые проекты сооружений, напоминающих метрополитен, были предложены в Санкт-Петербурге ещё в 1820-х годах” - идиоты, которое такое сочиняют на каких наркотиках сидят ?
Неужели непонятно, что активно рекламируя «Россия- родина слонов» , попадаешь в разряд маргиналов и городских сумасшедших ?!
Неужели непонятно, что активно рекламируя «Россия - нищая страна безграмотных рабов», автоматически попадаешь в разряд русофобских маргиналов и городских сумасшедших?
Полагаю, что экономика. Инженеры и изобретатели предлагают, а администраторы считают. Сейчас на калькуляторах, тогда на счётах. Чтобы запустить реализацию какого-либо проекта, выгода от его использования должна превзойти стоимость строительства, а сроки окупаемости должны находиться в разумных пределах. Напомню, какие споры были вокруг постройки "первой магистрали" - дороги Санкт-Петербург - Москва. А ведь это реально прорывной проект был для 1840-х годов - самая длинная железнодорожная магистраль в Европе на то время. И правы были скептики, кстати, окупалась она довольно долго.
А ковер-самолет не предлагали реализовать в Петербурге в 1820-х годах?
Раз ты уже взял себе немецкое погоняло и активно здесь пиаришь Гольштейн-Готторпских, то ведь тебе факт, как немцы "развивали железные дороги в России".
Канкрин, немец, министр финансов при двух императорах в 1823- 1844 годах и фактически отвечал за всю экономическую политику:
Наш климат не дозволяет иметь железные дороги: земля, попеременно то мокрая, то мерзлая, то сухая <...> делает укладку рельсов ежели не совершенно невозможной, то, по крайней мере, чрезвычайно затруднительной и дорогостоящей; зимою снега, весною разливы рек временами могут и вовсе прекращать движение по нашим железным дорогам. Если же принять еще в соображение, что внешняя торговля наша, а тем более внутренняя, не требует поспешной доставки товаров, то делается очевидным, что для России железные дороги бесполезны, - добивал любителей "чугунки" неугомонный Канкрин.
Пушкин, русский национальный гений, понимал важность железных дорог, а немчуры, правящие Россией нет.
А результат-то? Результат-то какой? :) Максимальная протяжённость железных дорог в Европе, самая длинная в мире магистраль (Транссиб), в СССР, как ни пыжились, а не смогли превзойти объёмы железнодорожного строительства Российской Империи. :) Даже подъездные пути промышленных предприятий (которые в Империи вообще в статистику не входили) включили в статистику железнодорожного строительства - всё равно до царских цифр не дотянули. Вся железнодорожная сеть Центральной Европейской России построена до 1917 года (а по большей части вообще в XIX веке). И это факт.
>кто помешал построить метро в Петербурге в 1820-х годах Насколько гласит история, помешал этим планам русский царь Александр I, по милости которого этот проект и был закрыт. Правда проект окончательно не умер и лет 40 с лишним спустя основываясь на нём построили первое в мире метро в Лондоне. Этот факт настолько известный, что я вообще удивлён, что об этом ещё кто-то спрашивает. То, что по вине Александра I первое в мире метро построили в Лондоне, а не в России, Вам скажет любой более-менее знающий историю человек.
В 1814 году, будучи в Лондоне, сеструха Александра Екатерина Павловна разосралась с принцем-регентом будущим королем Георгом IV. После того, как в 1820 году Георг взошел на трон, Александр, чтобы загладить былые обиды и подарил родственничку по немецкой крови идею и наработки новинки - русское метро, предварительно зарубив его в России.
”Первые проекты сооружений, напоминающих метрополитен, были предложены в Санкт-Петербурге ещё в 1820-х годах” - идиоты, которое такое сочиняют на каких наркотиках сидят ?
Неужели непонятно, что активно рекламируя «Россия- родина слонов» , попадаешь в разряд маргиналов и городских сумасшедших ?!
Reply
Reply
Какое отношение к действительности имеют вбросы про метро в Петербурге в 1820-х годах?
Только то, что Андрей Борюсик - идиот.
Кстати, не раскрыта тема, кто помешал построить метро в Петербурге в 1820-х годах.
Декабристы, Герцен???
Reply
Напомню, какие споры были вокруг постройки "первой магистрали" - дороги Санкт-Петербург - Москва. А ведь это реально прорывной проект был для 1840-х годов - самая длинная железнодорожная магистраль в Европе на то время. И правы были скептики, кстати, окупалась она довольно долго.
Reply
А ковер-самолет не предлагали реализовать в Петербурге в 1820-х годах?
Раз ты уже взял себе немецкое погоняло и активно здесь пиаришь Гольштейн-Готторпских, то ведь тебе факт, как немцы "развивали железные дороги в России".
Канкрин, немец, министр финансов при двух императорах в 1823- 1844 годах и фактически отвечал за всю экономическую политику:
Наш климат не дозволяет иметь железные дороги: земля, попеременно то мокрая, то мерзлая, то сухая <...> делает укладку рельсов ежели не совершенно невозможной, то,
по крайней мере, чрезвычайно затруднительной и дорогостоящей; зимою
снега, весною разливы рек временами могут и вовсе прекращать движение по
нашим железным дорогам. Если же принять еще в соображение, что внешняя
торговля наша, а тем более внутренняя, не требует поспешной доставки
товаров, то делается очевидным, что для России железные дороги
бесполезны, - добивал любителей "чугунки" неугомонный Канкрин.
Пушкин, русский национальный гений, понимал важность железных дорог, а немчуры, правящие Россией нет.
Reply
Вся железнодорожная сеть Центральной Европейской России построена до 1917 года (а по большей части вообще в XIX веке). И это факт.
Reply
Насколько гласит история, помешал этим планам русский царь Александр I, по милости которого этот проект и был закрыт. Правда проект окончательно не умер и лет 40 с лишним спустя основываясь на нём построили первое в мире метро в Лондоне. Этот факт настолько известный, что я вообще удивлён, что об этом ещё кто-то спрашивает. То, что по вине Александра I первое в мире метро построили в Лондоне, а не в России, Вам скажет любой более-менее знающий историю человек.
Reply
В 1814 году, будучи в Лондоне, сеструха Александра Екатерина Павловна разосралась с принцем-регентом будущим королем Георгом IV. После того, как в 1820 году Георг взошел на трон, Александр, чтобы загладить былые обиды и подарил родственничку по немецкой крови идею и наработки новинки - русское метро, предварительно зарубив его в России.
Так всё и было!™
Reply
Leave a comment