3. А логики и нет никакой. "Сказано поливать, вот и поливают". 8. Я их тоже люблю. 19. Раньше думал, что это водонапорки советского периода, но после 27-го снимка появились сомнения.
(19), (27) -- остатки зерновых элеваторов. Ёмкости-хранилища где развалились, где расхитили на металл -- а кирпичные строения собственно элеватора (в нём размещались подъёмные и распределительные устройства -- ну и лестница, понятно) остались. На Камарчаге, если не ошибаюсь, такой элеватор ещё должен быть жив.
ммм вот оно что, я предполагал, тем более в некоторых местах ещё видны остатки зернохранилищ, а вот первую, которую я увидел в Барнауле, она всегда встречает поезда идущие из Славгород/Кулунда, там кажется никаких строений и близко нет, чтобы было похоже на "хлебные базы", у нас в городе была хлебная база вдоль железки и теперь я понял что там за бетонная упавшая башня, но нашу хлебную базу задолго до 1990-х обнулили.
До боли знакомый скорый Абакан - Москва, каждый год отправлял мать в гости к племяннице из Екатеринбурга, до Ярославля всего 24 часа, а наш фирменный "Южный Урал" шел до Москвы 36 часов, и потом ещё до Ярославля 8 часов.
Может маршрут удачный, больше не в Абакане берет, а по пути. Из Екатеринбурга всего два поезда ходят через Ярославль, дорогой фирменный свердловский и абаканский недорогой, остальные все идут через Буй или Владимир
Просто я смотрел, когда мы на мелких станциях останавливались, даже в плацкарт никто не садился, только большие города, я кстати и в Мариинске не видел посадки в сторону Абакана, в Ачинске был народ.
Comments 13
8. Я их тоже люблю.
19. Раньше думал, что это водонапорки советского периода, но после 27-го снимка появились сомнения.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment