Хорошо, когда поезда удобные подумал я и планировал эту поездку ещё до всех вирусов.
Потом отложил несколько раз и только когда перед выборами президент одарил червонцем я решился на заезд, небольшой.
Славгород-Барнаул на поезде № 093 Нижневартовск0Барнаул, далее от Барнаула на электричке до Новосибирска (про Новосибирск-главный я уже написал), а от Новосибирска до Абакана на поезде № 068 Москва-Абакан, отправление 25.10 в 06-51, до Абакана почти сутки, а обратно уже 26.10 на поезде № 077 Абакан-Москва (через Барнаул), очень удобно, хотя и мало времени как оказалось на всё про всё.
Поезда всё таки слишком скорые, чтобы успевать, что-то снимать, длительных (от 10 минут) остановок очень мало.
Покажу то, что отснял и что имеет отношение к железке.
Из минусов, на многие станции мы прибывали не на первый путь и поэтому просто снимать было нечего из окна, разве что полные китайские контейнеры которые спешили на запад и пустые в обратную сторону.
Первая остановка с выходом на перрон Мариинск 12-39 (время местное), стоянка 50 минут.
1. В сторону Красноярска.
2. В сторону Новосибирска.
Важное дополнение, внутри вокзала я не был, но снаружи я не увидел ни одного препятствия в виде забора или запрещающего знака которые бы преграждали путь на перрон, это исключение из общих правил современной железки, логики я не понимаю, на этой станции я смогу занести с собой что угодно, чтобы потом выйти в Ачинске с этим чемоданом сюрпризов...
3. Вокзал новодельный, совершенно никаких эмоций не даёт.
Паствью выдаёт несколько фотокарточек, например вид 1919 и 1962 года, такие ламповые вокзалы, их ещё у нас осталось, но очень мало.
4 и 5.
6. Л-3142 на вечной стоянке.
7. Напротив вокзала дома дореволюционной постройки.
8. Обязательный мой "бзик" это водонапорные башни.
9. Перрон пуст, а мы поехали дальше.
Станция Суслово 13-53, стоянка 2 минуты, первый путь, можно из окна снимать.
10. Тоже новодел.
11. И тут у вокзала практически типовые дома, такая линия по всему Транссибу до Абакана прослеживается это точно, дальше я пока не ездил.
12. Башня из оригинального кирпича.
13.
14. Станция Тяжин 14-30, стоянка 2 минуты.
15. И снова примерно такой же дом как на предыдущих станциях, наверное строили для работников станции.
16. Башня более нового типа.
Потому что покопавшись в сети я нашел две фотографии 1899 года.
17 и 18.
Именно такие башни я встречал далее, а рядом с башней здание вокзала? или очень похоже на дом с фотографии выше?
19. Боюсь показаться неучем, но что это за сооружение, такие натыканы везде на железки и в большей части они развалены, какой-то боевой пост дежурного по станции?
20. Вокруг станции разруха.
21. Провожающие провожают.
22. Станция Итат 15-04, стоянка 2 минуты.
23. 1965 год?
24. Башня реставрирована металлопрофилем...
25. Офис РЖД.
26. С другой стороны ещё одна башня, более оригинальная но в аварийном состоянии.
27. И снова "оно".
28. А вокруг живут люди.
Боготол, 15-49, стоянка 2 минуты.
29. Не рассчитал, что локомотив нас протащит за вокзал.
Много интересных старых фотографий я нашел для этой станции, правда все они очень низкого качества, не сами фотографии, а их цифровые копии, некоторые имеют размер не более 640 по большей стороне и это я вам скажу сайт Госкаталога...
30.
31. 1900-е годы.
32. 1905 год.
33. 1914 год.
34. Коллектив главных кондукторов, 1914 год.
35. Коллектив кондукторов 1926 год.
36. Рабочие паровозного депо, 1924 год.
37. Проводы монгольских друзей, 1957 год.
38. 1974 год.
39. Церковь Александра Невского сразу за вокзалом.
40. Башня современного вида.
41. Депо 1975 года постройки.
42. Владимир Ленин-80.
43. А я продолжаю свое путешествие в люксовых условиях купе для маломобильных.
Продолжение будет.