Стокгольмское. Станция "Solna".

Jun 01, 2020 22:02

Станция "Solna" находится в районе Solna Hagalund на расстоянии 5,1 км к северу от Центрального Стокгольма, расположившись на четырёхпутном участке между Tomteboda и Skavstaby линии восточного побережья Ostkustbanan национальных железных дорог Швеции. Была открыта в 1911 году под названием "Hagalund" в честь района, в котором находится. Нынешнее ( Read more... )

жд, Фото, Объекты, Скоростное движение, Европа, Подвижной состав, фото

Leave a comment

Comments 7

lj_frank_bot June 1 2020, 19:04:42 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


therealmaxpayne June 17 2020, 15:43:53 UTC
Я так понял, что высота платформ 550 мм о УГР, высота пола в вагонах тоже 760 мм от УГР у SL X60. Но в местах входа в вагоны есть понижение уровня пола.
X3 имеет высоту пола около 760 мм от УГР.
X74 это Stadler FLIRT с высотой пола 550 мм от УГР.

Reply

transfer11 June 17 2020, 18:18:21 UTC
Мне кажется, что на национальных дорогах Швеции эксплуатируется много ПС с уровнем пола немного выше платформы. С уровнем пола соответствующим уровню платформы мне сейчас припоминаются только двухэтажные X40 и швейцарские X74 и ER1, являющиеся вариантами Stadler FLIRT и KISS для железных дорог Швеции соответственно (если ничего не забыл). Любопытно, что уровень пола ЭШ2 для России мне кажется выше, чем у ER1 для Швеции, хотя они должны являться аналогами друг друга, поскольку это вроде бы одна разработка(?).

Reply

therealmaxpayne June 18 2020, 16:11:51 UTC
Да, судя по всему всё-таки платформы "евростандарт" или средние по ГОСТ 9238-2013 п. 5.1.6.
Про X74 читал, хороший поезд.
ЭШ2 на отдельной платформе "Евразия", поэтому он не является аналогом Stadler KISS и никому кроме РФ и тех стран, которые по несчастью их купили более не нужен. Целая куча денег была потрачена на бесполезный поезд.

Reply

transfer11 June 18 2020, 17:11:10 UTC
Да, платформы на национальных дорог Швеции стандартные для стран ЕС. Однако на территории страны можно встретить и исключения, к примеру пригородная железная дорога Saltsjöbanan использует высокие перроны, но она является изолированной железнодорожной системой со своим уникальным ПС, с национальными железными дорогами Швеции не связана и не относится к ним. Если интересно, можете почитать о ней у меня в жж вот здесь: https://transfer11.livejournal.com/5699.html

PS. В Стокгольме есть ещё узкоколейка Roslagsbanan с колеёй 891 мм, которая является остатком от большой узкоколейной ж-д сети между Стокгольмом, Римбо, Норртелье и Упсала (вторая часть Lennakatten между Uppsala и Faringe эксплуатируется как музейная), но там используются стандартные европейские перроны, по крайней мере на Стокгольмской её части.

Reply


Leave a comment

Up