Вряд ли. Но мы к ней близко не подходили. Думаю, впрочем, что это не очень вероятно. Не слыхал про американские колонки у нас. Всё же рельсы - это расходный материал, в отличие от колонок. Полагаю, американские рельсы появились на этом участке сразу после войны, когда было необходимо активно "закрыть долги" по ремонту того, что не было возможности ремонтировать в войну. А до того, думаю, часть рельсов еще царские могли быть. Впрочем, почти наверняка царские рельсы были в основном выведены из главного хода еще до войны: там вдоль берега до недавнего времени проходила телеграфно-телефонная линия, так ее столбы деревянные стояли на пасынках из рельсов 1894-1912 годов. Построена эта линия была, насколько понимаю, в 1920-х или 30-х годах. Видимо, как раз старые рельсы после замены и использовали. В начале 2000-х телефонка потеряла актуальность и была демонтирована, а пасынки повытаскивала на металлолом, как понимаю, сама же железная дорога. Лишь кое-где они остались, где трудно достать. Как раз в этом же походе встретили обрезки такой пары
( ... )
Я вообще удивилась, что в Самаре еще есть пара тройка улочек, где стоит "телефонка" на царских пасынках. А на колонках тоже интересные клейма бывают, поэтому и спросила.
В Иркутске недавно кто-то встречал старые пасынки еще царские, но не помню, стоит ли на них опора или снята. Кажется, стоит. Сам я знаю действующую (хотя и не в прошлом количестве проводов, конечно) опору с пасынками уже советского выпуска, но достаточно старыми - 1926 г.
Comments 21
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Паровоз https://parovoz.com/history/existing/index.php?ID=59&LOC=&NUMBER=&BUILDER=*&STATUS=*&GAUGE=*&SERIES=%D0%95%D0%B0®ION=RU38 в нерабочем состоянии, рельсы тоже в основном не в полотне, а в лучшем случае в "пасынках" столбов ЛЭП.
Reply
т.е. логичнее сказать рудименты Советской страны, СССР, ну или как Вами принято!
Впрочем идея понятна...
Reply
Reply
Leave a comment